Голосов: 0
#1
Подходит для всех версий: от 2.0 до 2.2 включительно.
Подарок - модуль ABC XYZ матрица бесплатно вместе с этим модулем (450 руб.) – модуль создания ассортиментной матрицы для прогноза запасов по технологии ABC и XYZ, а также ABC + XYZ
- Уже загружены категории Яндекс.маркета. Содержит встроенный список категорий Яндекс Маркета, включая полные пути. Это позволит Вам совместить категории Вашего магазина и повысить релевантность предложений
- Модуль найдет нетиповые (Ваши поля) поля и позволит направить данные из них в нужные элементы YML
- Позволяет создавать наценку для предложений, публикуемых в YML
- Позволяет управлять размерами и количеством изображений
- Если нужно передает только товары с ненулевыми остатками
- Если нужно передает рекомендованные
- Позволяет создавать и YML ссылкой, и статичный файл YML
- Проверит корректность YML. Собственная система проверки на валидность (на всякий случай). Защитит от многих ошибок, и от отключения от Яндекс, особенно, если обновление идет по планировщику - автоматически
- Найдет нестандартные поля в базе данных. Если в таблице продукты есть собственные поля, они также будут доступны для установки тем или иным атрибутам YML
- Установка любых данных на атрибут. Для атрибутов YML можно выбрать источник данных - откуда брать данные: из опции, из атрибута, из собственного поля таблицы продуктов, и т.д.
- Составные заголовки. Для соотнесения с карточкой модели на Яндекс.Маркете, а также для того, чтобы заголовки товаров были максимально релевантными, их можно сделать сборными - из любого числа элементов. Например, Телефон 200г Samsung Galaxy (в д.с. из названия, веса, модели)
- Настройка большинства атрибутов YML. Включает практически все атрибуты
- Внутри одного YML разные наборы атрибутов под разные типы товаров
- Совместимость с прайс.ру, товары.майл.ру, молоток.ру, тиу.ру, пульс цен и многими другими
- Запись в файл и ссылка для планировщика для обновления файла
- Только новые атрибуты. В частности вместо устаревшего <local_delivery_cost>, который Яндекс просит не использовать, используется детальный <delivery-options>
- Настройка изображений: размера изображений, количества, как поступать с товарами, у которых нет изображений.
- Код открыт, перезаписи файлов не требуется При необходимости, возможна адаптация по Ваш конкретный случай. Как правило очень быстро
- Каждому элементу можно указать источник данных, откуда угодно: из той или иной опции, из определенного атрибута, из собственного поля в таблице (модуль находит собственные поля, если таблица базы данные расширялась своими полями). Например, можно завести опцию, или атрибут или поле в базе, которое бы содержало такую важную характеристику, как typePrefix. Собственно её и не используют, т.к. непонятно откуда брать для неё данные. С этим модулем понятно
- Позволяет передавать товары сразу в нужные категории Маркета. Модель уже содержит список категорий Яндекс.Маркета для сопоставления с категориями Вашего магазина. Список настраиваемый. Исходник в файле csv (который можно редактировать в блокноте, если нужно – в базе)
- Вместо того, чтобы под каждый случай. Например, под каждое соотнесение с карточкой модели Яндекс.Маркета. Создавать отдельный YML файл. Достаточно создать шаблон элементов под конкретный случай. Например, для отдельных категорий свой шаблон составного заголовка. Для других категорий свой. Применять шаблоны внутри одного файла, а не писать разные файлы, а потом их как-то объединять.
- Тестировался на 43000 позициях. Работает быстро. Лишние ресурсы не потребляет. Для магазинов со слабым хостингом – можно писать файл ссылкой и передавать файл.
- Файлы со своими именами и токенами. Для защиты от вызова файлов конкурентами. В практике встречались случаи, когда конкуренты собирают цены Вашего магазина или товары, буквально в автоматическом режиме. Потому что файлы названы стандартными модулями одинаково.
Видео-обзор модуля
Где еще может применяться
Полный формат YML откроет возможности для интеграции с сотнями каталогов, поддерживающих YML. Например, такими каталогами:
Практически все элементы YML для интернет-магазинов, например, такие, как:
- яндекс.маркет (Яндекс Маркет)
- price.ru (Прайс ру)
- torg.mail.ru ( товары на mail.ru)
- molotok.ru (Молоток Ру)
- tiu.ru (Тиу Ру)
- pulscen.ru (Пульс Цен)
- blizko.ru (Близко Ру)
- param (<param> - можно передавать опции и характеристики
- delivery-options (<delivery-options> - новый элемент для данных о доставке в своем регионе. Яндекс предупреждает, что предыдущий: local_delivery_cost - скоро будет в списке устаревших
- country_of_origin (<country_of_origin> - страна производитель
- expiry (<expiry> - срок годности
- dimensions (<dimensions> - габариты
- typePrefix (<typePrefix> - очень полезная штука для качества выдачи, к сожалению, про неё забывают
- market_category (<market_category> - категория Яндекс Маркет - тоже очень полезная штука для качества выдачи, ранжирования и релевантности,
- rec (<rec> - рекомендованные (связанные товары)
- И многие другие
Демонстрация
Требования и информация
- Полная поддержка каждый день по контактам в реадми или на этом сайте
- Практически мгновенное реагирование на Ваши запросы и помощь при допилах за небольшие деньги
- Помощь разработчикам по допилам
- Для Opencart 2.*.*.* - все версии второго Opencart до последней (2.2)
- Перезаписи файлов не требует, штатные методы не меняет
- Код открыт полностью, открыт для доработки Вашими разработчиками
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.