Голосов: 0
#1
1. Search Advanced - расширенный поиск с фильтром v0.0.9
при выборе категории подгружаются атрибуты товаров + производители + состояние на складе + диапазон цен, т.е. покупатель может отфильтровать поиск по параметрам.
Добавил небольшой бонус - модуль qPanel - дополнение для админки, которое позволяет организовать быстрый доступ к сторонним модулям(дополнениям), т.е. отпадает необходимость постоянно править код, добавляя новые ссылки. Демку можно глянуть на сайте - упираем курсор мыши в левую сторону окна браузера.450 рублей
2. Search suggestion - поиск с автодополнением 2.4
Модуль добавляет к стандартному блоку поиска функционал автодополнения вариантов.
Версии на которых тестировался данный модуль:
ocStore v.1.5.3.1
openCart v.1.5.4.1 (версия 2.4)
openCart v.1.5.5.1150 рублей
3. Поиск с морфологией и релевантностью 1.1
Модуль добавляет к стандартному поиску возможность поиска с использованием морфологии и релевантности.
Как известно, стандартный поиск opencart-а мягко говоря не самый лучший. При поиске он разбивает искомую фразу на отдельные слова, после чего находит все материалы в которых встречается любое из этих слов.
В результате при поиске по фразе "Монитор Samsung" на первых позициях может оказаться "монитор Acer" (так как в названии есть слово "монитор") или "ноутбук Samsung" так как в названии есть слово "Samsung" или любой другой товар в котором в названии или описании присутствует одно из этих слов. В то время, как нужный товар "Монитор Samsung" может быть где-то на 10-той странице.
А если вы напишите в поиске не "ноутбук", а напр. "ноутбуки" то поиск может вообще ничего не найти, так как поиск осуществляется только по точному вхождению слова.
Этот модуль написан для того, чтобы исправить эти недостатки. Для этого у него есть 2 инструмента:
1. Морфология. Поиск не по точному совпадению, а по корням слов. Теперь написав в поиске "ноутбуки", поиск выдаст все товары в которых встречается и "ноутбуки" и "ноутбук" и "ноутбука" итд. Поддерживаемые словари - русский, украинский, английский.
2. Релевантность. При поиске на первых позициях будут материалы с большим суммарным весом. Наибольший вес имеет точное
вхождение целой фразы в название материала, потом вхождение одного или нескольких слов в название (чем больше слов тем больший вес), потом вхождение слова в тег, потом целой фразы в описание, потом отдельного слова в описание. Чем больше совпадений, тем больше вес и тем выше будет этот материал в результатах поиска. Вес каждого совпадения можно корректировать в админке.250 рублей
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.