Голосов: 0
#1
Раз вы читаете этот текст, значит вы решили изучить звуковой синтез и это правильное решение! Синтезаторы играют важнейшую роль в современной музыке. Вы перестанете зависеть от пресетов и постоянной покупки всё новых и новых банков, паков и научитесь создавать свои звуки. Сейчас Вам может казаться, что это очень сложно, но это не так.
Андрей Жаворонков, опытный саунд-дизайнер и продюсер, научит вас всем основам синтеза, которые необходимы, чтобы вы перестали бояться синтезаторов и стали их уверенными пользователями. В курсе Андрей использует официально бесплатный синтезатор TAL-NoiseMaker. В нём есть всё необходимое - простой интерфейс и типичные для большинства синтезаторов модули. На его примере вы изучите основные типы волн, огибающие, LFO, фильтры, эффекты и научитесь синтезировать базовые звуки, такие как bass, pluck, pad, lead и fx.
Курс не скучный, это не сухая теория. Андрей создаёт музыкальные примеры, дает практические рекомендации, которые помогут быстрее научиться "накручивать" нужные звуки в свои треки. В курсе также участвует известный саунд-продюсер, Роман Стикс. Он задает Андрею вопросы и дает свои комментарии, чтобы всё было максимально просто и понятно.
Урок 1
Урок 2
- вступление
- типы синтеза, субтрактивный синтез
- из каких блоков состоит синтезатор?
- TAL-NoiseMaker
- типы волн, их особенности и использование
- пила
- синус
- пульс
- треугольник
- шум
- основные параметры блока осциляторов
- фаза
- гармоники
Урок 3
- модуляторы
- LFO
- модуляция питча
- фаза LFO
- key trigger
- огибающая ADSR
- время атаки
- время спада
- громкость сустейн
- время релиза
Урок 4
- что такое фильтр?
- low Pass
- hi Pass
- резонанс
- band pass
- notch filter
- как работает огибающая фильтра?
- взаимосвязь огибающих фильтра и громкости
- огибающая AD
Урок 5
- практический пример
- синтезируем дополнительный слой для малого барабана
- синтезируем тянущийся стерео-бас
Урок 6
- пишем партию pluck
- синтезируем pluck
Урок 7
- синтезируем 2й pluck (vintage style)
- важность огибающей фильтра
- синтезируем pluck для trance арпеджио
Урок 8
- использование velocity в синтезе
- практический пример
Урок 9
- использование pitch band
- в синтезе
- параметры мастер-секции
- detune
- аналоговый шум
- filter drive / гармоники
- эффекты в синтезаторе
- chorus
- bit crusher
- ревербератор
- дилей
Урок 10
- portamento
- полифония
- транспозиция
Урок 11
- синтез pad-звуков
- синтерируем темный pad
- синтерируем светлый pad
Урок 12
- синтез басов
- какой бас нужен? (в зависимости от звука бочки)
- приступаем к синтезу баса
- о длительности басовых нот
- фильтрация
- работа с атакой баса
- работа с фазой для работы с гармоническим составом звука
- смена окраски за счет разных типов волн
- 1я и 2я басовые гармоники
- о балансировке бочки и суб-баса
Урок 13
- практикум
- собираем свой барабанный луп из ван-шотов
- техника подбора "правильного" звука бочки
- синтезируем house бас
- особенности мониторинга баса
- логика лееринга простого и сложного тембров
Урок 14
- синтез lead звуков
- типы волн и разные краски lead звуков
- как получить щелчок характерный для EDM
- что такое гипер-пила? (на примере spire)
- синтез эффектов
- шумовой спад
- шумовое нарастание
- sub-drop
- используем envelope editor
- riser
- down shifter
- комбинированные эффекты
- рекомендации по домашней практической работе
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.