Голосов: 0
#1
Онлайн-курс «SMM-стратег от TexTerra»
Светлана Шульман, Светлана Грахова
Учим работать с аналитикой и выстраивать SMM-стратегию
Аналитика станет вашим помощником в продвижении
- Вы научитесь анализировать целевую аудиторию, прямых и косвенных конкурентов и выстраивать стратегию продвижения в каждой отдельной соцсети.
- Вы поймете, что происходит в проекте сейчас, собрать данные в понятные отчеты и знать, как эти данные использовать в дальнейшем продвижении.
- Вы узнаете, как отслеживать динамику по проекту по данным «Яндекс.Метрики», внутренней статистики соцсетей и составить вашу SMM-стратегию на их основе.
- Вы научитесь составлять персонализированные и нужные конкретно вам отчеты в зависимости от ваших целей продвижения в соцсетях.
- Вы сможете эффективнее взаимодействовать с подрядчиками и грамотно ставить технические задания на исполнителей по созданию контента и запуску рекламы.
- Вы получите диплом от топового интернет-маркетингового агентства рунета и сможете получать дополнительный доход за свои знания.
Решайте собственные задачи уже в течение курса
SMM-менеджерам
Научим работе с инструментами аналитики в соцсетях и поможем скорректировать стратегию продвижения проекта заказчика. Вы сможете расширить пул ваших услуг и получать дополнительный доход.
Интернет-маркетологам
Поможем выстроить SMM-стратегию и вывести дополнительный канал продвижения проекта на новый уровень. Вы сможете составлять, корректировать стратегию продвижения в соцсетях и эффективнее работать в команде с SMM-щиками.
Владельцам бизнеса
Расскажем, как работает SMM и поможем понять, как контролировать работу подрядчиков. Вы сможете грамотно ставить ТЗ, выстраивать стратегию и мониторить динамику развития соцсетей вашего проекта самостоятельно.
В курсе рассмотрим самые популярные соцсети: «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram. После каждой лекции – практическое задание на реальном проекте.
Лекция 1. Работа со статистикой проекта.
1. Что происходит в проекте сейчас.
2. Анализ внутренних данных проекта: соцсети, метрика.
3. О чем эти показатели говорят.
Дата проведения: 25 января, 18:30
Лекция 2. Анализ конкурентов.
1. Подготовка к аудиту.
2. Сервисы для анализа конкурентов.
3. Выводы и корректировка стратегии.
Дата проведения: 27 января, 18:30
Лекция 3. Анализ контента.
1. Аудит контента на всех площадках.
2. Метрики эффективности форматов контента.
3. Выявление эффективных форматов контента.
4. Создание медиаплана.
5. Форматы контента для разных ниш.
Дата проведения: 1 февраля, 18:30
Лекция 4. Анализ эффективности рекламных каналов.
1. Анализ рекламных кампаний и их оптимизация.
2. Работа с блогерами и отслеживание эффективности.
3. Точки роста рекламных каналов.
Дата проведения: 3 февраля, 18:30
Лекций 5. Стратегия развития проекта.
1. KPI и продажи в SMM.
2. Сценарии развития соцсетей.
3. Выстраивание и корректировка SMM-стратегии на основе собранных данных.
Дата проведения: 8 февраля, 18:30
Продажник
Стоимость обучения 7 000 руб.Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.