Скоро Онлайн-курс по Stop Motion и графической анимации [@tsvirukdi] [Диана Цвирук]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
783
50
Голосов: 0
Онлайн-курс по Stop Motion и графической анимации. Диана Цвирук

Всем привет, меня зовут Диана Цвирук. Конечно, лучше всего вы меня знаете под псевдонимом @tsvirukdi в Instagram. Я снимаю Stop Motion 2 года, при этом тщательно собираю информацию и накапливаю опыт в съемках, чтобы потом поделиться ими с вами. В моем шкафу вы не найдете дипломов или сертификатов, подтверждающих мою причастность к графическому дизайну, фотографии или видео, ведь я самоучка, и весь этот курс создан для того, чтобы вы учились на моих ошибках. И в дальнейшем снимали круче, качественнее, сильнее! Чтобы вам было к кому обратиться за помощью в данном вопросе, а не как мне в свое время. Давайте делать красиво, а?

Программа
- создание интересной истории в технике Stop Motion
- набор крутых приложений с разнообразными возможностями для ваших мобильных устройств/ПК
- свет и все, что с ним связано
- обработка фотографий/монтаж
- работа с реквизитом и людьми в кадре
- музыкальное оформление ролика
- секреты, приемы и различные техники
- графическая анимация, бумажная анимация и возможности их комбинирования
- перспективы развития жанра
- множество бонусов для вас!

Более 30 видео-уроков, удивительные способы разнообразить ваш контент, а также поддержка от меня и ответы на все ваши вопросы 24/7 в дружном чате Telegram
29713474_17066146030.gif

Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

• слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;