Голосов: 0
#1
1.5 месяца, за которые вы добьетесь большего результата, чем за несколько лет.
Старт курса 17 декабря
Состав курса
Свет, камера, рендер в V-ray
- настройка камеры;
- источники и типы света
(VrayLight, VraySun, IES);
- настройки рендера (Vray).
Свет, камера, рендер в Corona
- настройка камеры;
- источники и типы света
(CoronaLight, CoronaSun, IES);
- настройки рендера (Corona Renderer).
VrayMtl и его свойства
- Level, Translucency;
- Reflection, Fresnel IOR;
- Refraction;
- IOR;
- Glossiness, Anisotropy, Rotation;
- Opacity;
- Displacement;
CoronaMtl и его свойства
- Level, Translucency;
- Reflection, Fresnel IOR;
- Glossiness, Anisotropy, Rotation;
- Refraction;
- IOR;
- Caustic (Slow);
- Opacity;
- Displacement;
- Volumetric absorbtion and scattering;
Простейшие V-ray материалы:
- карты Dirt и Mix;
- гранит и мрамор;
- зеркало, металлы;
- пластики и краски;
- cтена из природного камня;
- дерево сложным и простым способами;
- бетоны и штукатурки;
- процедурные карты;
- материал Multi/sub object.
Простейшие Corona материалы:
- карты Dirt и Mix;
- гранит и мрамор;
- зеркало, металлы;
- пластики и краски;
- cтена из природного камня;
- дерево сложным и простым способами;
- бетоны и штукатурки;
- процедурные карты;
- материал Multi/sub object.
Сложные материалы в V-ray и Corona:
- наложение материалов с UVW map;
- unwrap-развёртки дорог;
- асфальт, грунтовые дорожки + брусчатка;
- состаренные металлы;
- VrayBlendMtl, многослойные материалы;
- VrayNormal и Displacement;
- карта Composite, смешивание текстур и процедурных карт;
- Slate Material Editor;
- ошибки при работе с материалами;
- ошибка текстур;
- ошибки при работе с uvw map;
- unwrap uvw.
Рассадка травы и растений:
- скаттеринг объектов.
- подробный разбор плагинов Multiscatter, Corona Scatter и Forest Pack;
- работа с proxy-объектами;
- работа с Xref-объектами;
Разбор сцены
Вы получите готовые, полностью настроенные сцены, которые сможете открыть и изучить все фишки, использованные в них.
Дом у озера (V-ray) + Домик в лесу (Corona).
+ Видеообзор этих сцен с разбором всех настроек.
Постобработка экстерьерных рендеров в Photoshop
Оптимизация сцены
- скрипты для чистки сцен;
- логика и методы облегчения сцены и ускорения работы программы.
После прохождения курса у Вас будет вот такой результат в V-ray
и такой результат в Corona
Так же вам будут доступны все записи предыдущих потоков, на которых мы полностью с "0" построили эти сцены: смоделировали, настроили шейдеры, выставили камеры и свет, настроили рендер и сделали постпродакшн в Photoshop
V-ray + Corona
Еще одним бонусом к курсу вы получите разбор 3 дополнительных сцен:
Ссылка на продажник -
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.