Голосов: 0
#1
Онлайн-интенсив по разработке стратегии цифрового продукта
Дмитрий Безуглый
Создайте стратегию своего продукта или решите кейс за 8 недель
Когда нужна стратегия
1 Нужны результаты, несмотря на неопределённость
— Управление растущим продуктом похоже на скоростной спуск. С одной стороны, фактически нет времени на принятие решения, с другой стороны, ошибки могут обойтись очень дорого.
— Хорошая стратегия и практика использования инструментария помогает быстро ориентироваться в изменяющейся ситуации и принимать обоснованные решения
2 Ресурсы ограничены
— Конкуренты запускают сотни продуктовых и марктетинговых features, и ваш беклог разработки переполнен.
— Ваш результат может быть многократно выше, если вы сможете сфокусировать ваши усилия.
— У вас есть тысячи идей развития продукта, и каждая требует проверки.
3 Нужно вовлечь руководство и получить ресурсы
— Наличие видения и продуктовое чутье — это прекрасно, но мало кого вдохновляет возможность сказать: «Я же говорил».
— Стратегия должна быть четко сформулирована и обоснована, чтобы в нее смогли поверить команда и инвесторы.
Обучение на курсе поможет
Формировать решения в условиях неопределeнности
Научитесь видеть возможности и угрозы рынка, использовать их наилучшим образом, чтобы сформировать устойчивое конкурентное преимущество.
Ускорить принятие решений
Вы получите инструменты, шаблоны и опыт их использования для коммуникации с руководством и инвесторами.
Говорить на одном языке с бизнесом
Сможете формировать предложения по развитию продукта и команды, которые поддержит бизнес.
Темы, которые вы изучите
01 Ситуационный анализ (1 неделя)
Определение стратегических задач продукта
02 Стратегический контекст (2 недели)
Формируем радар возможностей и угроз
03 Анализ возможностей и бизнес модель (1 неделя)
Где побеждать? Cтратегические выборы и ставки
04 Выбор и стратегический сценарий (2 недели)
Стратегия строится на основе Выбора и фокусирования
05 Формирование дорожной карты (1 неделя)
Как победим? Дорожная карта
06 Презентация и защита (1 неделя)
Упаковка для стратегии не менее важна чем для продукта или решения
01 Ситуационный анализ (1 неделя)
Работа над видением будущего должна начинаться с анализа текущего положения и прошлого.
Проанализируйте продукт: сформулируйте текущую концепцию для клиентов и инвесторов, причины предыдущих успехов или провалов. Определите в чем состоит вызов.
Кратко и четко формулировать подачу продукта (Product Pitch).
Осуществлять экспресс анализ продукта, его позиции и текущей стратегической задачи.
Инициировать разработку стратегии и формулировать стратегический вопрос для руководства и команды (Problem Statement, SCQA).
Определять, когда нужно инициировать работу над стратегией продукта и какой вариант работы над стратегией выбрать.
В рамках модуля научитесь:
02 Стратегический контекст (2 недели)
Формируем радар возможностей и угроз
Формируем радар возможностей и угроз.
Из будущего данных не поставляют, все объективные метрики смотрят в прошлое и помогают находить ошибки, но для уверенной работы в сложных условиях нужно лучше понимать суть процессов и явлений.
Анализировать динамику рынка и ключевые конкурентные факторы
Анализировать позиции конкурентов
Работать с опорными продуктовыми трендами
Работать со стратегической сегментацией рынка
В рамках модуля научитесь:
03 Анализ возможностей и бизнес модель (1 неделя)
Где побеждать?
Cтратегические выборы и ставки
Делаем первичную проработку возможностей и угроз
Необходимо уметь различать возможности связанные с конкурентным преимуществом решения и бизнес модели.
Делать экспресс оценку возможностей
Формулировать GAP команды
Строить матрицу влияния
В рамках модуля научитесь:
Стратегия строится на основе Выбора и фокусирования
04 Выбор и стратегический сценарий (2 недели)
Стратегия строится на основе Выбора и фокусирования
Ключевой момент в формировании стратегии развития продукта формирование и выбор сценария развития
Формировать долгосрочную клиентскую стратегию
Определять ключевые стратегические направления развития
Формировать профиль ключевых характеристик продукта
В рамках модуля научитесь:
Как победим? Дорожная карта
05 Формирование дорожной карты (1 неделя)
Преждевременная инновация убивает продукт, а иногда и компанию не хуже чем опоздание, связанное с ее реализацией.
Построение дорожной карты развития продукта должно учитывать как окно возможностей для создания конкурентного преимущества, так и использование различных тактик реализации.
Формировать гибкую дорожную карту развития продукта.
Стыковать исследования и продуктовый процесс для реализации стратегии (Feature Discovery).
Строить карту влияния Features и OKR на достижение стратегических целей.
Планировать поддержку запуска стратегических изменений.
Мы ожидаем, что вы понимаете:
Принципы формирования и проверки продуктовых гипотез.
Методы работы с пулом задач по продукту (BackLog).
Метод Дизайн Мышления (Design Thinking).
В рамках модуля научитесь:
06 Презентация и защита (1 неделя)
Упаковка для стратегии не менее важна чем для продукта или решения
Упаковка для стратегии не менее важна чем для продукта или решения
Необходимо уметь различать возможности связанные с конкурентным преимуществом решения и бизнес модели.
Структурировать стратегические решения для различной аудитории
Формулировать и аргументировать разработку долгосрочных инициатив
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.