Голосов: 0
#1
[Ольга Демчук] Школа человечности - Этика и мышление (2023)
Цель этого проекта научение некатегоричному восприятию внутреннего и внешнего мира, а значит, умению отличать оценочность от безоценочности, субъективность от объективности. Таким образом, личность может выйти из зацикленности на себе, стать более человечной, и эмпатичной.
Категоричность восприятия и вынесения не суждений, а осуждения создаёт узость мировоззрения и делает, как недовольство миром, таки и аутоагрессию более интенсивными. Человечность и доброта рождается из понимания, помимо этого появляется возможность действительно конструктивно и сложно мыслить, как о себе, так и о других.
На «Школе человечности» мы исследует моральные категории и нравственные ценности из христианских добродетелей и пороков.
Где находится тонкая грань, после которой добро становится злом, а жесткость действительно заботой о другом?
Как отрицательные этические категории становятся положительными и наоборот?
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТЕМЫ
1. Щедрость/жадность
2. Умеренность/зависимости
3. Смирение/высокомерие
4. Зависть/благодарность
5. Жизнелюбие/уныние
6. Трудолюбие/леность
7. Доброта/жестокость
8. Честность/лживость
Автор - Ольга Демчук - практикующий психоаналитик
Исследователь внутреннего мира личности. Автор многочисленных статей о глубинных процессах в психике, которые вы можете прочесть на её сайте https://olgademchuk.org/
Ольга Демчук создатель и преподаватель проектов: "ИВМЛ. Исследование внутреннего мира личности", "Школа человечности", "Дело.
Реализация потенциала личности", "Mateus. Исследование эмоционального и творческого потенциала личности", "Сталкер. Психоаналитическая практика".
Оказывает профессиональную психологическую помощь в качестве психоаналитически ориентированного терапевта по направлениям: потеря смысла жизни, невозможность реализации себя в социуме, панические атаки и тревожные состояния, депрессивные и суицидальные состояния. Образование в психологии: магистратура по специальности психолог.
Продажник:
Скачать курс:
Цель этого проекта научение некатегоричному восприятию внутреннего и внешнего мира, а значит, умению отличать оценочность от безоценочности, субъективность от объективности. Таким образом, личность может выйти из зацикленности на себе, стать более человечной, и эмпатичной.
Категоричность восприятия и вынесения не суждений, а осуждения создаёт узость мировоззрения и делает, как недовольство миром, таки и аутоагрессию более интенсивными. Человечность и доброта рождается из понимания, помимо этого появляется возможность действительно конструктивно и сложно мыслить, как о себе, так и о других.
На «Школе человечности» мы исследует моральные категории и нравственные ценности из христианских добродетелей и пороков.
Где находится тонкая грань, после которой добро становится злом, а жесткость действительно заботой о другом?
Как отрицательные этические категории становятся положительными и наоборот?
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТЕМЫ
1. Щедрость/жадность
2. Умеренность/зависимости
3. Смирение/высокомерие
4. Зависть/благодарность
5. Жизнелюбие/уныние
6. Трудолюбие/леность
7. Доброта/жестокость
8. Честность/лживость
Автор - Ольга Демчук - практикующий психоаналитик
Исследователь внутреннего мира личности. Автор многочисленных статей о глубинных процессах в психике, которые вы можете прочесть на её сайте https://olgademchuk.org/
Ольга Демчук создатель и преподаватель проектов: "ИВМЛ. Исследование внутреннего мира личности", "Школа человечности", "Дело.
Реализация потенциала личности", "Mateus. Исследование эмоционального и творческого потенциала личности", "Сталкер. Психоаналитическая практика".
Оказывает профессиональную психологическую помощь в качестве психоаналитически ориентированного терапевта по направлениям: потеря смысла жизни, невозможность реализации себя в социуме, панические атаки и тревожные состояния, депрессивные и суицидальные состояния. Образование в психологии: магистратура по специальности психолог.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс: