Голосов: 0
#1
Обучение таргетингу в соц.сетях. Александр Долматов
Кому подходит курс
Начинающим маркетологам
Я с нуля расскажу всё о таргетированной рекламе в соц.сетях. Научу настраивать её правильно и расскажу как зарабатывать на этом.
Любителям конкретики посвящается: зарабатывать можно до 100 000 рублей в месяц, если вы без команды или устроились в компанию.
Предпринимателям
Во-первых, вы научитесь самостоятельно настраивать рекламу в соц.сетях и сэкономите на зарплате маркетолога или трафик-менеджера.
Во-вторых, вы точно не наймете плохого маркетолога — вы сами будете разбираться в рекламе.
И в-третьих, вы научитесь точно отслеживать эффективность рекламы, контролировать работу маркетолога и не сливать рекламный бюджет.
Продолжающим маркетологам
Если вы уже что-то знаете о таргетинге, управляете парой десятков или сотен тысяч рублей в месяц — вам всё равно будет интересно и полезно на курсе.
Почему? За всё время работы я потратил на рекламу около 30 миллионов рублей. Сейчас управляю бюджетом от 1 до 2 миллионов в месяц.
Скорее всего, я знаю много того, чего вы еще не знаете и ускорю ваш карьерный путь.
О спикере
Меня зовут Александр Долматов. Работаю интернет-маркетологом в языковой школе Skyeng, самой большой школе английского в России, больше 40 000 учеников. Сейчас управляю рекламным бюджетом — 2 миллиона рублей в месяц. Онлайн-рекламой занимаюсь уже 7 лет и передам вам большую часть опыта всего за один курс.
Научу вас таргетированной рекламе в VK, Facebook и Instagram. Почему только эти соц.сети? Я разбираюсь в них глубоко и сегодня это самые популярные рекламные площадки. К тому же, вряд ли у вас есть несколько месяцев, чтобы научиться сразу и таргетингу, и контексту и аналитике " title="Smile ">
Курс состоит из 7 занятий.
После прохождения курса вы смело сможете брать проекты на ведение рекламы или искать постоянную работу в компаниях, полученных знаний хватит, чтобы зарабатывать от 30 000 до 100 000 рублей.
Программа и расписание курса
Занятие 1. 24 февраля 16:00
Общая информация по таргетингу
Занятие 2. 25 февраля 19:00
- Составляющие эффективного таргетинга
- Отличия таргетированной рекламы от контекстной
- Увеличение продаж при помощи таргетинга
- Средняя стоимость переходов, заявок, вступлений и т.д.
- Прогнозирование результатов
- Для каких ниш таргетинг подходит максимально или абсолютно не подходит
- Куда вести трафик - на сайт или в сообщество
- Что нужно сайту для обработки трафика с таргетинга
- Какие задачи решаются с помощью сообщества , и каким должно быть сообщество для эффективной обработки трафика
- Особенности социальных сетей
- Правила для составления объявлений
- Форматы объявлений
- Использование боковых тизеров (ТГБ) и записей в ленте
- Как составить объявление?
- Логика при составлении объявлений.
- Что может повысить кликабельность?
- Как увеличивать кликабельность объявлений при помощи слов тригеров
- Качество тизеров. Студийные или трешевые?
- Где искать изображения?
- Продвижения мобильных приложений
Настройка таргетинга ВКонтакте
Занятие 3. 26 февраля 19:00
- География - как ГЕО влияет на цену
- Как использовать демографические данные?
- Отличие в таргетинге на мужскую и женскую аудитории
- Возрастные отличия в таргетинге
- Отличия аудитория разного возраста в ВК
- Настройка на дни рождения
- Настройка на семейные положения
- Особенности таргетинга в праздничные даты
- Таргетинг на интересы
- Использование поля «интересы и поведение»
- Использование поля сообщества
- Как правильно выбирать сообщества для таргетинга
- Настройка на поле «приложения и сайты»
- Использование «путешественников»
- Использование поля «образование»
- Использование поля «работа»
- Ретаргетинг и его особенности
- Как использовать ретаргетинг?
- Создание баз пользователей через парсеры
- Основные алгоритмы работы с парсерами
- Использование кода ретаргетинга на сайте
- Создание похожей аудитории или look-a-like
- Использование похожей аудитории или look-a-like
- Устройства, операционные системы и браузеры — как использовать это с пользой?
- Настройки цены
- Оплата за показы (СРМ)
- Оплата за клики (CPC)
- Управление рекламными кампаниями
- Разделение аудиторий на рекламные кампании
- Запуск тестовой рекламной кампании и порядок действий.
- Как правильно разделять группы объявлений и кампаний.
- Ход рекламной кампании и логика действий
- Оценка результатов рекламной кампании
- Нормативы по конверсиям: как понять, что всё плохо или хорошо?
- Решение типичных проблем в таргетированной рекламе
- Домашнее задание
Практическое занятие.
1) Рассказываю о своих кейсах
2) Рассматриваем нестандартные способы работы с таргетингом в VK
3) Разбираем то, что не успели обсудить на первом занятии про VK
Занятие 4. 27 февраля 19:00
Продолжение ВК и поговорим про дизайн и копирайтинг
Занятие 5. 1 марта 19:00
- Промопосты.
- Покупка рекламы в пабликах.
- Берем напрямую или через биржу?
- Работа с парсерами для посевов в сообществах.
- Пробежимся по чатботам.
- Создание баннеров.
- Про дизайн в рекламе.
- Разные подходы к дизайну.
- Недостатки и преимущества разных подходов в создании баннеров.
- Способы создания рекламных креативов.
- Где брать идеи.
- Самые большие ошибки и проблемы в дизайне.
- Как писать эффективные тексты.
- Копирайтер или пишем сами?
- Самые глупые ошибки при написании текстов.
- Как бить текстом прямо в цель.
Facebook и Instagram
Занятие 6. 2 марта 16:00
- Особенности таргетинга в Facebook.
- Разница между Facebook и VK
- Отличия между обычным менеджером рекламы и "бизнес-менеджером рекламы"
- Арбитраж трафика в Facebook.
- Выбор того, что будем рекламировать - в чем отличия?
- География, Демография.
- Особенности географии и языка. Фишки использования
- Настройка таргетинга на интересы аудитории - как подбирать интересы?
- Настройка таргетинга на поведение аудитории - как подбирать форматы поведения?
- Создание объявлений и их форматы
- Виды целей в рекламной кампании.
- Разные цели кампаний для разных целей бизнеса.
- Иерархия в рекламном кабинете ФБ (Кампании-Группы Объявлений-Объявления).
- Особенности плейсментов для рекламы.
- Оптимизация рекламы и ценообразование
- Создаем сплит-тесты. Или не создаем. Как правильно тестировать идеи?
- Как создать 100 разных объявлений за 5 минут. Динамические креативы.
- Оптимизация бюджета. Минимум трат, максимальный результат.
- Ход рекламной кампании на ФБ
- Использование инструментов ФБ - Аудитории, аналитика аудиторий, lookalike.
- Установка пикселя конверсий на сайт
- Разбор кейсов по ФБ.
- Про таргетинг в Instagram.
- Домашнее задание ФБ
Практическое занятие по рекламе в Facebook
- Вкладка аудитории. Как охватить и поймать всех, кто вам нужен.
- Разбираем мои кейсы на реальном проекте и в действующем рекламном кабинете
- Рассказываю подробнее о том, что плохо поняли и не успели обсудить на первом занятии.
- Разбираем раздел конверсий. Создаем, используем, создаем аудитории на ее основе.
- Мини-лайфхаки. Например, как отвечать на комментарии под рекламой в Instagram и т.д.
Занятие 7. 3 марта 16:00
Аналитика и статистика
Занятие 8. 4 Марта 19:00
- Аналитика. Как анализировать рекламные кампании.
- Дешборды, цели и планы: как правильно выстроить работу с планами и цифрами.
- Как ставить реалистичные цели и методично их достигать?
Большие объемы в таргетинге
- Отличия в больших и малых объёмов трафика
- Инструменты для больших объёмов трафика
- Особенности больших объёмов
Проверка домашнего задания
Занятие 9. 5 Марта 19:00
Работа таргетологом
- Арбитраж, работа с клиентами или работа в компании?
- Что нужно для каждого из видов работы?
- Как сделать портфолио?
- Ваше личное сообщество
- Где искать клиентов?
- Как предлагать свои услуги клиентам?
- Поиск клиентов через биржу фриланса
- Поиск клиентов через сообщества
- Поиск клиентов в холодную
- Сарафанное радио
- Организация работы с клиентами
- Форматы оплаты
- Сколько здесь денег?
- Особенности работы в одиночку
- Особенности работы в команде
- Особенности управления командой
- Особенности работы в крупной компании
- Пути развития карьеры
- Как постоянно увеличивать свой доход, работая по найму?
- А здесь сколько денег?
- Что лучше: арбитраж, работа с командой или в компании?
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.