Скоро Objective-C. Уровень 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
783
50
Голосов: 0
#1
Описание курса

Курс «Objective C. Уровень 2» предназначен для iOS и OS X разработчиков, желающих освоить методики разработки интегральных систем и игр, с использованием систем контроля версий, 2d и 3d графики и современных фреймворков системы iOS 7.

*Требование: иметь компьютер Macintosh с XCode или виртуальную машину с OS X и XCode.

Программа курса
Лекция 1. Основы проектирования и разработки
  • Введение в курс "Objective-C. Уровень 2"
  • Знакомство со слушателями
  • Что такое жизненный цикл ПО
  • Виды моделей жизненных циклов
  • Developer ID, и зачем он нужен
  • Виды сертификатов
  • Основные этапы публикации приложений
  • Как публиковать корпоративное приложение
  • Системы контроля версий и мы
  • Правила использования СКВ - Git
  • Командная разработка приложения
  • Remote репозиторий на GitHub
  • Основы работы с физическими свойствами объектов интерфейса
Лекция 2. Основы проектирования и разработки
  • Ответы на вопросы по домашнему заданию
  • Правильное проектирование дизайна приложения
  • Основные требования и спецификации Apple к приложению
  • Где и как лучше проектировать интерфейс приложения
  • Где и как лучше проектировать иконки приложения
  • XCode 5, новые возможности
  • Формат данных XML, jSON
  • Парсинг данных XML, jSON
  • Что такое Table View
  • TableView. Типы ячеек
  • Что такое Collection View
  • CollectionView. Настройка представления
  • Вывод данных из XML, jSON в TableView и CollectionView
  • Виды паттернов XCode
  • Механизм Segue
  • Navigation Bar и Tool Bar (особенности и отличия)
  • Modal, Push

Лекция 3. Использование фреймворков, часть 1
  • Работа с изображениями
  • Алгоритмы преобразования изображений
  • Свой Instagram
  • Сохранение преобразованных изобрежений в фото альбом
Лекция 4. Использование фреймворков, часть 2
  • Работа с видео данными
  • Загрузка видео по URL
  • Буфферизация видео файла
  • Работа со звуком
  • Работа с технологией WebKit
  • Работа с геолокацией и картами

Лекция 5. Использование фреймворков, часть 3
  • Распознавание кодов (qr, штрих-, pdf417 и т.д)
  • Синтезация речи
  • Custom переходы
  • Quartz анимация
  • Координатная 2d плоскость
  • Отрисовка основных 2d примитивов
  • Броуновская модель движения атомов
  • Работа с гироскопом
  • Работа с акселерометром
Лекция 6. OpenGL ES
  • Что такое OpenGL и OpenGL ES
  • Создание шаблона 3d проекта
  • Основные компоненты OpenGL ES
  • Что такое Buffer и как он используется в OpenGL ES
  • Точка, глобальное понятие о самом важном
  • Отрисовка 3d объектов
  • Анимация 3d объектов
  • Связка с акселерометром

Лекция 7. Разработка 2d игры
  • Что такое SpriteKit
  • Основные компоненты SpriteKit
  • Основы работы со SpriteKit
  • Основы разработки игр
  • Разработка космического шутера
Лекция 8. Unity3d
  • Что такое Unity3d
  • Основы работы с Unity3d
  • Как правильно писать скрипты на Unity3d
  • Преимущества использования Unity3d

Лекция 9. Банки и базы данных, часть 1
  • Первые базы данных
  • Что такое СУБД
  • Реляционная база данных
  • Реляционная алгебра. Логика баз данных
  • Что такое ER-диаграмма
  • Сущности и атрибуты сущностей ER-диаграммы
  • Связи сущностей, виды связей
  • От сущностей к отношениям базы данных
  • Нормальные формы отношений
  • Первичные, внешние и составные ключи
  • Построение базы данных
  • Язык SQL
  • Основные запросы языка SQL (select, insert, update и delete)
  • Триггеры, что такое и зачем
Лекция 10. Банки и базы данных, часть 2
  • Методы отправки запросов на сервер
  • Построение клиент-серверного приложения
  • GET, POST запросы
  • Ассинхронная и синхронная связь

Лекция 11. Работа с Core Data
  • Что такое Core Data
  • Проекты с Core Data
  • Что такое сущности и связи
  • Создание сущностей и связей
  • Разновидности связей
  • Вставка, редактирование и удаление в Core Data
Лекция 12. Бонус-лекция
  • Что такое локализация
  • Как построить мультиязычное приложение
  • Шаги публикации в AppStore
  • Что такое Bundle Identifier
  • Что такое SKU и хитрости с ним
  • Публикация приложения в AppStore
  • Подведение итогов курса
  • Награждение победителя курса
  • Выдача онлайн-сертификатов

Продажник
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя