Голосов: 0
#1
[Никита Жестков] 165 фишек и 33 основы: реальный маркетинг (2021)
ЧТО ГЛАВНЕЕ В БИЗНЕСЕ, ПРОДАЖИ ИЛИ МАРКЕТИНГ?
Это крайне сложный вопрос из серии: "Кто появился раньше - покупатель или продавец?".
И чтобы найти этот ответ, среди потерянных носков, давайте определим очевидную,
но и при этом интересную закономерность:
1. Нет продаж - нет денег на маркетинг и, соответственно, клиентов.
2. Нет маркетинга - нет клиентов и, соответственно, вообще денег.
ЧТО ЕСТЬ И С ЧЕМ ЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ МАРКЕТИНГ?
Давайте сразу договоримся, маркетинг - это не только про привлечение клиентов. Хотя, конечно, оно важно. И, конечно, о нём будет дальше.
Но представьте, вот пришел к Вам клиент, а у Вас неконкурентное предложение и от этого он ушёл в другую компанию. И да, Вы же не считаете "самые низкие цены на рынке" конкурентным предложением?! Надеюсь, Вы это осознаёте и без моих намёков.
Или вот, пришел к Вам клиент, купил и больше к Вам не возвращается. А как вернуть его, Вы не знаете, хоть и очень хочется. Ведь, Вы не хуже меня знает, что самые большие деньги делаются на постоянных клиентах, даже если у Вас, на первый взгляд, одноразовый продукт.
К чему я это сейчас?
Если мы говорим об успехе, то важно не только разместить баннер на улице и сделать страницу в соцсетях, но и нужно наконец-то сделать маркетинг в целом, раскрыть весь его комплекс возможностей (но Вы же помните, о привлечении мы ещё поговорим?!).
Это где взять столько времени на его изучение и внедрение?! Этим должен заниматься специалист.
Как-бы да, но нет. У меня есть предложение для Вас получше, чем трата огромного количества времени на изучение того, что Вам не нужно. Но только скажите сперва,
Вы готовы к нестандартности?
6 основных направлений в методичке.
Формат: текст + картинки;
Объём: 121 страница;
Способов: 198 штук;
Версия: PDF (онлайн)
Через мою методичку, Вы иначе посмотрите на маркетинг и продажи.
А как результат получите отличия от конкурентов, узнаваемость компании, довольных клиентов и как результат - деньги.
Ну или если говорить на языке "Применения", то на ближайшие пол года у Вас будет достаточно задач для себя или своего маркетолога.
Продажник:
Скачать книгу:
ЧТО ГЛАВНЕЕ В БИЗНЕСЕ, ПРОДАЖИ ИЛИ МАРКЕТИНГ?
Это крайне сложный вопрос из серии: "Кто появился раньше - покупатель или продавец?".
И чтобы найти этот ответ, среди потерянных носков, давайте определим очевидную,
но и при этом интересную закономерность:
1. Нет продаж - нет денег на маркетинг и, соответственно, клиентов.
2. Нет маркетинга - нет клиентов и, соответственно, вообще денег.
ЧТО ЕСТЬ И С ЧЕМ ЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ МАРКЕТИНГ?
Давайте сразу договоримся, маркетинг - это не только про привлечение клиентов. Хотя, конечно, оно важно. И, конечно, о нём будет дальше.
Но представьте, вот пришел к Вам клиент, а у Вас неконкурентное предложение и от этого он ушёл в другую компанию. И да, Вы же не считаете "самые низкие цены на рынке" конкурентным предложением?! Надеюсь, Вы это осознаёте и без моих намёков.
Или вот, пришел к Вам клиент, купил и больше к Вам не возвращается. А как вернуть его, Вы не знаете, хоть и очень хочется. Ведь, Вы не хуже меня знает, что самые большие деньги делаются на постоянных клиентах, даже если у Вас, на первый взгляд, одноразовый продукт.
К чему я это сейчас?
Если мы говорим об успехе, то важно не только разместить баннер на улице и сделать страницу в соцсетях, но и нужно наконец-то сделать маркетинг в целом, раскрыть весь его комплекс возможностей (но Вы же помните, о привлечении мы ещё поговорим?!).
Это где взять столько времени на его изучение и внедрение?! Этим должен заниматься специалист.
Как-бы да, но нет. У меня есть предложение для Вас получше, чем трата огромного количества времени на изучение того, что Вам не нужно. Но только скажите сперва,
Вы готовы к нестандартности?
6 основных направлений в методичке.
Формат: текст + картинки;
Объём: 121 страница;
Способов: 198 штук;
Версия: PDF (онлайн)
Через мою методичку, Вы иначе посмотрите на маркетинг и продажи.
А как результат получите отличия от конкурентов, узнаваемость компании, довольных клиентов и как результат - деньги.
Ну или если говорить на языке "Применения", то на ближайшие пол года у Вас будет достаточно задач для себя или своего маркетолога.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать книгу: