Скоро [Нетология - Онлайн-курс] Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
903
50
Голосов: 0
#1
[Онлайн-курс] Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса
30 октября - 30 декабря

Курс «Контент-маркетолог» посвящен тому, как эффективно использовать контент для развития бизнеса: от получения качественного трафика до выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.

Контент-маркетинг — один из самых действенных инструментов продвижения бизнеса и самое перспективное на сегодня направление в развитии интернет-маркетинга.

«Маркетинг вторжения» становится все менее эффективным из-за огромных потоков информации и высокой конкуренции, а поисковое продвижение через покупку ссылок постепенно перестает работать. В этих условиях контент-маркетолог — тот, кто приводит и удерживает клиентов компании.

Научитесь создавать качественный и релевантный контент, чтобы пользователи сами вас находили. Делайте их вашими читателями, зрителями, слушателями. Оказывайтесь полезными до совершения продажи — и получайте благодарных клиентов надолго.

Для создания этого курса мы собрали лучших практиков контент-маркетинга и специалистов, создающих контент. Вас ждут более 30 часов лекций, более 10 часов онлайн-практики и большие объемы домашней работы по реализации вашей контент-стратегии.
Участие в курсе будет выгодной инвестицией для:
  • Маркетологов и PR-менеджеров, которые хотят повысить квалификацию
  • Руководителей компаний малого и среднего бизнеса, которые хотят увеличить продажи
  • Журналистов и SMM-менеджеров, которые хотят получить смежную специальность
  • Начинающих предпринимателей, которые хотят выйти на рынок и набрать аудиторию

Продолжительность курса:

2 месяца

Ориентировочная нагрузка в неделю:

  • 4 часа лекций (вебинары и видеозаписи)
  • 2-3 часа онлайн-практики (вебинары)
  • 4 часа домашней работы
Дополнительное общение участников, преподавателей и куратора курса в закрытой группе на Facebook и в личном кабинете

Состав курса:

Курс состоит из вступительной части, пяти основных блоков и заключительной консультационной сессии с преподавателями.

Вступление: «Введение в контент-маркетинг»

Общее понятие контент-маркетинга и организационные вопросы по курсу.

Блок 1: «Формирование контентной стратегии»

Создаем контент-стратегию на основе ваших бизнес-задач, потребностей клиентов и конкурентного поля. В этой части мы поговорим о месте контент-маркетинга среди других инструментов продвижения и преимуществах этого подхода, расскажем о методиках разработки стратегии в зависимости от конкретных целей, а также займемся анализом вашей целевой аудитории и разбором стратегии конкурентов для принятия взвешенных решений. По результатам изучения материалов первой части вы сможете выстроить основу вашей контент-стратегии — для её дальнейшей доработки и реализации в течение курса.

Блок 2: «Типы контента и процессы их создания»

Учимся создавать контент собственными силами. Мы будем работать с текстом, графикой, видео, аудио, вебинарами и некоторыми другими типами материалов, а затем оптимизируем их для поискового продвижения. На этом этапе вам необходимо определиться с видами контента, которые вы будете использовать в рамках разработанной стратегии, и более глубоко разобраться в каждом из них.

Блок 3: «Каналы донесения контента до целевой аудитории и анализ их эффективности»

Работаем над распространением и продвижением контента. Вы узнаете, как выбирать наиболее подходящие для вас каналы, как с ними работать, чтобы получить максимальный охват аудитории, и каким образом выстраивать долгосрочные отношения с вашими клиентами. Это один из самых сложных и интересных блоков курса, ведь вы начнете претворять в жизнь свою контент-стратегию!

Блок 4: «Управление репутацией»

Контролируем информационное поле компании и влияем на её информационный имидж. В этом блоке вы узнаете о различных видах мониторига, сможете настроить отслеживание упоминаний в автоматическом режиме и научитесь эффективно работать с полученной информацией.

Блок 5: «Управление командой и анализ эффективности проделанной работы»

Оцениваем бюджеты, подбираем команду и грамотно ею управляем. В этом блоке мы расскажем о том, где и как искать подрядчиков, сколько им платить и как эффективно организовывать работу. Вы также познакомитесь с методиками оценки эффективности всего комплекса работ для своевременной корректировки стратегии. Это последняя часть курса, по окончании которой вы будете обладать всеми необходимыми знаниями, чтобы начать полноценную работу над контент-продвижением.

Консультационная сесия

Презентация контент-стратегий студентов

В течение курса вы научитесь:
  • Разрабатывать контент-стратегию для решения ваших бизнес-задач
  • Создавать основные виды контента (текст, графика, аудио, видео, вебинары)
  • Распространять созданные вами материалы, обеспечивая наибольший охват
  • Подбирать подрядчиков и управлять контент-командой
  • Оценивать эффективность проделанной работы

Стоимость:
  • до 16 октября - 23 100 руб.
  • до 23 октября - 26 000 руб.
  • до 30 октября - 28 900 руб.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя