
Голосов: 0
#1
[Онлайн-курс] Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса
30 октября - 30 декабря
Курс «Контент-маркетолог» посвящен тому, как эффективно использовать контент для развития бизнеса: от получения качественного трафика до выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.
Контент-маркетинг — один из самых действенных инструментов продвижения бизнеса и самое перспективное на сегодня направление в развитии интернет-маркетинга.
«Маркетинг вторжения» становится все менее эффективным из-за огромных потоков информации и высокой конкуренции, а поисковое продвижение через покупку ссылок постепенно перестает работать. В этих условиях контент-маркетолог — тот, кто приводит и удерживает клиентов компании.
Научитесь создавать качественный и релевантный контент, чтобы пользователи сами вас находили. Делайте их вашими читателями, зрителями, слушателями. Оказывайтесь полезными до совершения продажи — и получайте благодарных клиентов надолго.
Для создания этого курса мы собрали лучших практиков контент-маркетинга и специалистов, создающих контент. Вас ждут более 30 часов лекций, более 10 часов онлайн-практики и большие объемы домашней работы по реализации вашей контент-стратегии.
Участие в курсе будет выгодной инвестицией для:
- Маркетологов и PR-менеджеров, которые хотят повысить квалификацию
- Руководителей компаний малого и среднего бизнеса, которые хотят увеличить продажи
- Журналистов и SMM-менеджеров, которые хотят получить смежную специальность
- Начинающих предпринимателей, которые хотят выйти на рынок и набрать аудиторию
Продолжительность курса:
2 месяца
Ориентировочная нагрузка в неделю:
Дополнительное общение участников, преподавателей и куратора курса в закрытой группе на Facebook и в личном кабинете
- 4 часа лекций (вебинары и видеозаписи)
- 2-3 часа онлайн-практики (вебинары)
- 4 часа домашней работы
Состав курса:
Курс состоит из вступительной части, пяти основных блоков и заключительной консультационной сессии с преподавателями.
Вступление: «Введение в контент-маркетинг»
Общее понятие контент-маркетинга и организационные вопросы по курсу.
Блок 1: «Формирование контентной стратегии»
Создаем контент-стратегию на основе ваших бизнес-задач, потребностей клиентов и конкурентного поля. В этой части мы поговорим о месте контент-маркетинга среди других инструментов продвижения и преимуществах этого подхода, расскажем о методиках разработки стратегии в зависимости от конкретных целей, а также займемся анализом вашей целевой аудитории и разбором стратегии конкурентов для принятия взвешенных решений. По результатам изучения материалов первой части вы сможете выстроить основу вашей контент-стратегии — для её дальнейшей доработки и реализации в течение курса.
Блок 2: «Типы контента и процессы их создания»
Учимся создавать контент собственными силами. Мы будем работать с текстом, графикой, видео, аудио, вебинарами и некоторыми другими типами материалов, а затем оптимизируем их для поискового продвижения. На этом этапе вам необходимо определиться с видами контента, которые вы будете использовать в рамках разработанной стратегии, и более глубоко разобраться в каждом из них.
Блок 3: «Каналы донесения контента до целевой аудитории и анализ их эффективности»
Работаем над распространением и продвижением контента. Вы узнаете, как выбирать наиболее подходящие для вас каналы, как с ними работать, чтобы получить максимальный охват аудитории, и каким образом выстраивать долгосрочные отношения с вашими клиентами. Это один из самых сложных и интересных блоков курса, ведь вы начнете претворять в жизнь свою контент-стратегию!
Блок 4: «Управление репутацией»
Контролируем информационное поле компании и влияем на её информационный имидж. В этом блоке вы узнаете о различных видах мониторига, сможете настроить отслеживание упоминаний в автоматическом режиме и научитесь эффективно работать с полученной информацией.
Блок 5: «Управление командой и анализ эффективности проделанной работы»
Оцениваем бюджеты, подбираем команду и грамотно ею управляем. В этом блоке мы расскажем о том, где и как искать подрядчиков, сколько им платить и как эффективно организовывать работу. Вы также познакомитесь с методиками оценки эффективности всего комплекса работ для своевременной корректировки стратегии. Это последняя часть курса, по окончании которой вы будете обладать всеми необходимыми знаниями, чтобы начать полноценную работу над контент-продвижением.
Консультационная сесия
Презентация контент-стратегий студентов
В течение курса вы научитесь:
- Разрабатывать контент-стратегию для решения ваших бизнес-задач
- Создавать основные виды контента (текст, графика, аудио, видео, вебинары)
- Распространять созданные вами материалы, обеспечивая наибольший охват
- Подбирать подрядчиков и управлять контент-командой
- Оценивать эффективность проделанной работы
Стоимость:
- до 16 октября - 23 100 руб.
- до 23 октября - 26 000 руб.
- до 30 октября - 28 900 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.