Голосов: 0
#1
Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг — с аналитики.
Зачем определять своему магазину KPI и как использовать его на практике — расскажет остановимся на повышении эффективности вашего магазина с помощью данных Google Analytics и Яндекс.Метрика. Обсудим, какие отчеты нужны для анализа трафика и сайта,ачем нужны персонализированные отчеты и как настроить ремаркетинг.
Вы получите полное руководство к действую, и развивать свой бизнес. Сейчас пришло время узнать то, что вы всегда откладывали на завтра.
Олег Рудаков
Директор по развитию направления аналитики в AGIMA
Профессионально занимается веб-аналитикой на протяжении последних пяти лет. Выступает на профильных конференциях: RIW, РИФ+КИБ, iMetrics, eTarget и других. Сертифицированный специалист по работе с системами Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, Google AdWords и Google Analytics, DoubleClick Search и DoubleClick Bid Manager. Сертифицированный консультант Google, партнер по обучению Яндекс. Участвует в вебинарах по Google Analytics Клуба Google для агентств.
Продолжительность: 2 часа 39 минуты
365 студентов на сайте Нетологии прошли этот курс.
Продающая страница:
Транскрибация позволит Вам:
Что будет в транскрибации?
- Взять все самое важное и ценное из этого объемного и содержательного тренинга.
- Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
- Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
Цена вместе с транскрибом 5250 рублей.
- doc и docx - само собой.
- fb2 и mobi для мобильных устройств;
- удобный и размеченый PDF;
- качественно сверстанный epub (по типу тех, которые выдают издательства МИФ и Альпина);
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.