Голосов: 0
#1
Внимание!!!
Материал выдается в зашифрованном архиве, для его открытия потребуется установка дополнительного софта. Софт работает на Windows 7, 8, 8.1, 10, Linux, Mac OS
Записываясь в складчину, Вы соглашаетесь с этим условием.
Разархивировав материал, вы сможете смотреть его где угодно - на планшете, смартфоне или залить на облако и смотреть онлайн, будет обычное видео.
Нейропсихология [Московский Институт Психоанализа]
2-й семестр
О программе
Данная программа профессиональной переподготовки предназначена для клинических психологов, выпускников специалитета по специальности «Психология», магистров психологии, бакалавров психологии, специалистов, магистров и бакалавров в области специальной психологии (дефектологии, олигофренопедагогики, логопедии и пр.)
Профессиональная переподготовка перечисленных категорий слушателей представляется особенно актуальной в свете современной медико-демографической, социально-политической и экономической ситуации с одной стороны, и учащения проблем в области нейропсихиатрии, нейролингвистики, последствий инсультов, инфарктов, черепно-мозговых травм – с другой стороны. Снижение качества жизни населения и рост распространенности нервно-психических, нейропсихиатрических и нейрофизиологических патологий как во взрослой, так и в детской популяции определяют те актуальные запросы практики, которым должна соответствовать подготовка современного нейропсихолога
Существующий социальный заказ предполагает подготовку специалистов, способных эффективно решать задачи укрепления, сохранения и восстановления психического здоровья населения, осуществляя при этом сотрудничество со смежными специалистами (психиатрами, нейропсихиатрами, нейрофизиологами, неврологами, медицинскими психологами, дефектологами и пр.)
Программа подразумевает подготовку слушателей к следующим видам профессиональной деятельности:
Особое место в структуре профессиональной переподготовки по предлагаемой программе занимает обучение нейропсихологической диагностике – экспертной, личностно-типологической, клинико-нозологической, дифференциальной и т.п. Важнейшее значение придается формированию у слушателей адекватной профессиональной позиции, этических установок, социальной ответственности.
- психодиагностической;
- консультативной и психотерапевтической (психологическое вмешательство);
- экспертной;
- преподавательской;
- психолого-просветительской;
- организационно-управленческой;
- проектно-инновационной.
Целью программы является формирование у слушателей профессиональных компетенций, обеспечивающих эффективное решение практических, научно-исследовательских и научно-методических задач в области нейропсихологии.
Основные задачи программы
Область профессиональной деятельности слушателей данной программы включает: исследовательскую и практическую деятельность в сфере нейропсихологии, направленную на решение комплексных задач нейропсихологической диагностики, экспертизы и психологической помощи гражданам в учреждениях здравоохранения, образования и социальной помощи населению, общественных и хозяйственных организациях, административных и правоохранительных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, а также в сфере частной практики. Нейропсихологи, чьи компетенции отвечают запросам современной практики, востребованы в учреждениях системы здравоохранения и социальной защиты, воспитания и образования, охранах правопорядка, силовых и оборонных структурах, службах оперативного реагирования и контроля, а также в сфере консультирования, психотерапии и многих других областях.
- сформировать представления о нейропсихологии как области психологического знания, описав ее предмет, объект, теоретико-методологические основы, понятийный аппарат, разделы и области практического применения;
- раскрыть специфику, понятийный аппарат, практические задачи и инструментарий каждого раздела нейропсихологии;
- охарактеризовать место нейропсихологии в системе научного знания и практические аспекты ее взаимосвязи со смежными областями практики;
- создать представления о решении фундаментальных методологических проблем нейропсихологии с помощью материала клинико-психологических исследований;
- сформировать представления о теоретико-методологических основах, принципах, методах и методиках нейропсихологической диагностики;
- сформировать навыки, необходимые для решения конкретных практических задач – нейропсихологической диагностики, пропедевдики, нейропсихологической коррекции, нейропсихологической реабилитации, восстановительного обучения и т.д.
По окончании программы слушатель должен обладать всеми компетенциями, обеспечивающими решение профессиональных клинико-психологических задач на современном уровне.
Таким образом, он должен знать. уметь и владеть:
обратите внимание - это 2-й семестр.
- теоретическими основами и принципами нейропсихологического анализа нарушений психической деятельности и личности при различных психических заболеваниях, последствиях черепно-мозговых травм, инсультов, инфарктов и опухолей головного мозга;;
- нейропсихологической феноменологией нарушений личности и психических процессов, качества и степени их снижения;
- современными подходами в нейропсихологической диагностике нарушений психической деятельности
- теорией и методологией производства судебных экспертиз с участием нейропсихолога с учетом специфики предметных видов экспертиз в уголовном и гражданском процессах;
- современными подходами к написанию адекватного нейропсихологического заключения, сделанного в соответствии с запросом заказчика
Всего два семестра.
Первый семестр здесь - Нейропсихология 1 семестр [Московский Институт Психоанализа]
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.