Голосов: 0
#1
Настройка и анализ данных Google Analytics и Google Tag Manager
Научитесь использовать все возможности Google Analitics для создания эффективных сайтов и рекламных акций
Что вы получите после прохождения курса?
Узнаете и научитесь работать с основными системами веб-аналитики GoogleAnalytics и Яндекс Метрика, а также с инструментом настройки аналитики Google Tag Manager. Сможете профессионально решать задачи анализа трафика и контента на сайте. Получите опыт и практические навыки работы веб-аналитика, используя в процессе обучения тестовый или свой проект.
Веб-аналитика — это новая растущая область в интернет-маркетинге, которая нуждается в специалистах, владеющих системным подходом и знаниями в работе с Google Analytics или Яндекс Метрикой.
Привет, я — Андрей Осипов, сертифицированный тренер Google, практикующий веб-аналитик, автор блога Веб-аналитика и результат, где я делюсь полезными штуками по веб-аналитике.
Я преподаю в школах по Digital Marketing, таких как Нетология, WebPromoExperts, КИМ и других.
Мои лекции и воркшопы основаны на личном профессиональном опыте и я делюсь только тем, что важно в этой профессии.
За последние годы я настраивал и анализировал данныедля многих компаний, среди которых — Фидобанк, издательство Eksmo, HH.ua, телеканал XSPORT и другие крупные и средние бизнесы.
С помощью инструментов веб-аналитики я решал сложные и интересные задачи, главной целью которых было увеличение прибыли и эффективность бизнеса.
Приходите на мои лекции и курсы и научитесь понимать и работать с веб-аналитикой!
Лектор
Андрей ОсиповПервая неделя 18-24 июля
Вторая неделя 25-31 июля
- Определение KPI, создание структуры отслеживания аналитики, архитектура Google Analytics — устройство и управление аккаунтом, колл трекинг, utm метки
Польза: научитесь правильно строить структуру веб-аналитики- Цели и события — какие метрики важны для анализа, поиск по сайту
Польза: узнаете, как передавать данные о поведении пользователей в Google Analytics и как оценивать эффективность- Инструменты для работы с Google Analytics — сегменты (включая ремаркетинг), фильтры в отчетах
Польза: сможете работать с данными, разделяя аудиторию на группы- Кастомные отчеты, обычная и расширенная электронная торговля, эксперименты
Польза: Поймете, какие товары/категории приносят прибыль и как пользователи двигаются по сайту до покупки
Третья неделя 1-5 августа
- Пользовательские параметры, производные показатели, импорт данных (включая расходы по рекламным кампаниям), связь с AdWords и Search Console
Польза: поймете, как расширять данные Google Analytics нужными вам метриками- Google Tag Manager. Основные возможности
Польза: разберетесь, как работает Google Tag Manager и зачем он нужен- Google Tag Manager. Расширенные возможности Google Analytics
Польза: научитесь работать с Google Tag Manager- Google Tag Manager. Отладка и часто встречающиеся проблемы
Польза: cможете решать трудности с Google Tag Manager
- ClientID и UserID. Интеграция с CRM, measurment protocol, Hit Builder, мультиканальная аттрибуция
Польза: поймете, как учитывать пользователей, которые используют разные устройства для выбора товара или услуги- Работа с API Google Analytics. Автоматизация Google Analytics, Query Explorer, интеграция с Excel и Google Spreadsheets
Польза: интегрируете Google Analytics с CRM или другими системами, сможете работать с данными там, где вам удобно- Ассоциированные и многоканальные последовательности, отчеты для анализа данных
Польза: поймете, как пользователи выбирают ваш товар или услуги и как повлиять на это- Анализ данных (методы и подходы анализа данных), Power BI
Польза: сможете анализировать данных
Стартует 18 июля в Санкт-Петербурге.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.