Скоро Мини-курс "Сенсорная интеграция. Развитие, обучение, игра" [Олег Леонкин]

  • Автор темы VkurseBot
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
783
50
Голосов: 0
#1
Как использовать знания про этапы, работу и развитие сенсорных систем, чтобы сделать любые занятия и общение с ребенком более эффективным, создать среду, в которой у него будет больше возможностей для комфортного обучения, развития и игры.

Мини-курс про ВСЕХ детей от 0 до 12 лет: без особенностей и с особенностями, успевающих и не успевающих, шумных и тихих, "притормаживающих" и тех, кому всегда и всего мало.

Кому будет полезно и эффективно узнать больше о сенсорной интеграции:
  • Воспитателям, педагогам дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Коррекционным педагогам и специалистам, работающим с «особыми» детьми.
  • Руководителям кружков и секций.
  • Спортивным тренерам.
  • Психологам и психотерапевтам.
  • Массажистам и телесным терапевтам.
  • Родителям, которые хотят больше знать о развитии своего ребенка.
Что входит в программу мини-курса:
  • 2 онлайн-урока (живая лекция + доп. материалы для самостоятельного изучения) ~ 1.5-2 часа;
  • 1 семинар с практикой и примерами, ответами на ваши вопросы ~ 1.5 часа;
  • итоговый тест с кейсами для участников + последующий разбор вместе с автором;
  • закрытая группа поддержки и обсуждений.
бонус: видео Я молодец! Мотивация ребенка на достижения
бонус: блок Онлайн образование: от «говорящей головы» в реальные знания

Что вы узнаете по итогам мини-курса?

О методике:

Базу о сенсорной интеграции (СИ):
сенсорные системы, их работа и развитие в онтогенезе.

  • Почему 98% сенсорных комнат и игрушек ― выброшенные деньги. Как создать лучшую среду для обучения?
  • Подход «чем больше, тем лучше» и изолированная наработка функций СИ: что и когда работает.
  • Стоит ли развивать ощущения до совершенства или существуют процессы более важные?
  • Опросники и методы тестирования сенсорных систем: эффективное использование и ограничение. Какие выводы вообще можно делать и можно ли?
  • Почему ребенок дома не повторяет то, что делал на занятиях со специалистом? Кто виноват и что делать?

О более эффективной работе с детским коллективом:

  • Ввод новой темы/навыка проще и быстрее для ребенка, легче для педагога.
  • Такие разные дети: оправданы ли в детском коллективе изматывающее попытки «индивидуального подхода» и адаптации к сенсорным особенностям детей.
  • Как ребенок может справляться с большим количеством информации и не иметь перегрузов. Где добавить, где ускорить, где тормознуть.
  • Почему переключение между видами деятельности в течении урока для лучшего усвоения материала не работает. Находим то, что работает.
  • Уход от заучивания, при котором через неделю «забыл». Фокус на качественное усвоение программы и запоминание надолго, «животом».
  • Особенности включения: как помочь живчику направить энергию в мирное русло, а ребенку, который «долго раскачивается», побыстрее включиться в процесс
  • Сенсорная диета.

О кружках и секциях:

  • Взаимодействие тренера/педагога с родителями: как ставить цели и говорить о динамике ребенка с родителями.
  • Формирование способности творить и какая роль в этом отведена мотивации, а какая работе сенсорных систем.
  • Творчество - верх сенсорной интеграции. Можно ли «научить” ребенка творить или талантом надо родиться?
  • Как помочь ребенку получать больше удовольствия от процесса и достигать радующих результатов?
  • Дети «не имеющие способностей к… » ― как оценить результат и зачем водить на секцию/спорт?
  • Неочевидные выгоды и неожиданные бонусы от секций и кружков. Что еще кроме поделок и забитых голов можно принести с занятий?

О развитии ребенка и эффективном взаимодействии:

  • Естественный способ увеличить у детей скорость восприятия информации ― чтобы «перло» во всех дисциплинах через сильную сторону ребенка.
  • Опыт ребенка: расширяем возможности для обучения
  • Мотивация ребенка на «получилось!»: работающие инструменты от практика с 25 летним стажем.
  • Примеры простых игр для развития сенсорных игр для детей от 0 до 99 лет.

О том, что стоит знать родителям:

  • Что нужно ребенку для адекватного развития сенсорных систем и оценки входящей информации?
  • Что можно делать дома для создания развивающей среды?
  • Мало, достаточно, перебор ― как оценить нагрузку на ребенка?
  • Взаимодействие с профессионалами ― на чем сделать фокус и какие задачи ставить?

Про онлайн образование:

  • Лайфхаки для вовлечения ребенка и лучшей усвояемости. материала. Актуально как для профессионалов, так и для родителей.
При оплате мини-курса до 17 февраля (вт) кроме скидки вы также получите:
  • Бонус: видео Я молодец! Мотивация ребенка на достижения
  • Бонус: мини-блок Онлайн образование: от «говорящей головы» в реальные знания
Стоимость 2950 р. вместо 5150р.

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя