Голосов: 0
#1
Как использовать знания про этапы, работу и развитие сенсорных систем, чтобы сделать любые занятия и общение с ребенком более эффективным, создать среду, в которой у него будет больше возможностей для комфортного обучения, развития и игры.
Мини-курс про ВСЕХ детей от 0 до 12 лет: без особенностей и с особенностями, успевающих и не успевающих, шумных и тихих, "притормаживающих" и тех, кому всегда и всего мало.
Кому будет полезно и эффективно узнать больше о сенсорной интеграции:
Что входит в программу мини-курса:
- Воспитателям, педагогам дошкольного и младшего школьного возраста.
- Коррекционным педагогам и специалистам, работающим с «особыми» детьми.
- Руководителям кружков и секций.
- Спортивным тренерам.
- Психологам и психотерапевтам.
- Массажистам и телесным терапевтам.
- Родителям, которые хотят больше знать о развитии своего ребенка.
бонус: видео Я молодец! Мотивация ребенка на достижения
- 2 онлайн-урока (живая лекция + доп. материалы для самостоятельного изучения) ~ 1.5-2 часа;
- 1 семинар с практикой и примерами, ответами на ваши вопросы ~ 1.5 часа;
- итоговый тест с кейсами для участников + последующий разбор вместе с автором;
- закрытая группа поддержки и обсуждений.
бонус: блок Онлайн образование: от «говорящей головы» в реальные знания
Что вы узнаете по итогам мини-курса?
О методике:
Базу о сенсорной интеграции (СИ): сенсорные системы, их работа и развитие в онтогенезе.
- Почему 98% сенсорных комнат и игрушек ― выброшенные деньги. Как создать лучшую среду для обучения?
- Подход «чем больше, тем лучше» и изолированная наработка функций СИ: что и когда работает.
- Стоит ли развивать ощущения до совершенства или существуют процессы более важные?
- Опросники и методы тестирования сенсорных систем: эффективное использование и ограничение. Какие выводы вообще можно делать и можно ли?
- Почему ребенок дома не повторяет то, что делал на занятиях со специалистом? Кто виноват и что делать?
О более эффективной работе с детским коллективом:
- Ввод новой темы/навыка проще и быстрее для ребенка, легче для педагога.
- Такие разные дети: оправданы ли в детском коллективе изматывающее попытки «индивидуального подхода» и адаптации к сенсорным особенностям детей.
- Как ребенок может справляться с большим количеством информации и не иметь перегрузов. Где добавить, где ускорить, где тормознуть.
- Почему переключение между видами деятельности в течении урока для лучшего усвоения материала не работает. Находим то, что работает.
- Уход от заучивания, при котором через неделю «забыл». Фокус на качественное усвоение программы и запоминание надолго, «животом».
- Особенности включения: как помочь живчику направить энергию в мирное русло, а ребенку, который «долго раскачивается», побыстрее включиться в процесс
- Сенсорная диета.
О кружках и секциях:
- Взаимодействие тренера/педагога с родителями: как ставить цели и говорить о динамике ребенка с родителями.
- Формирование способности творить и какая роль в этом отведена мотивации, а какая работе сенсорных систем.
- Творчество - верх сенсорной интеграции. Можно ли «научить” ребенка творить или талантом надо родиться?
- Как помочь ребенку получать больше удовольствия от процесса и достигать радующих результатов?
- Дети «не имеющие способностей к… » ― как оценить результат и зачем водить на секцию/спорт?
- Неочевидные выгоды и неожиданные бонусы от секций и кружков. Что еще кроме поделок и забитых голов можно принести с занятий?
О развитии ребенка и эффективном взаимодействии:
- Естественный способ увеличить у детей скорость восприятия информации ― чтобы «перло» во всех дисциплинах через сильную сторону ребенка.
- Опыт ребенка: расширяем возможности для обучения
- Мотивация ребенка на «получилось!»: работающие инструменты от практика с 25 летним стажем.
- Примеры простых игр для развития сенсорных игр для детей от 0 до 99 лет.
О том, что стоит знать родителям:
- Что нужно ребенку для адекватного развития сенсорных систем и оценки входящей информации?
- Что можно делать дома для создания развивающей среды?
- Мало, достаточно, перебор ― как оценить нагрузку на ребенка?
- Взаимодействие с профессионалами ― на чем сделать фокус и какие задачи ставить?
Про онлайн образование:
При оплате мини-курса до 17 февраля (вт) кроме скидки вы также получите:
- Лайфхаки для вовлечения ребенка и лучшей усвояемости. материала. Актуально как для профессионалов, так и для родителей.
Стоимость 2950 р. вместо 5150р.
- Бонус: видео Я молодец! Мотивация ребенка на достижения
- Бонус: мини-блок Онлайн образование: от «говорящей головы» в реальные знания
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.