Голосов: 0
#1
Мифы о раннем развитии [Умный ребенок]
Учат в школе
учат в саду
учат дома
учат уже с пеленок …
а надо ли?
Ранние развивающие занятия – это польза или вред для ребенка?
Существует мнение, что современный младший школьник значительно опережает в развитии своих сверстников 20-30 – летней давности. Однако не так давно завершившееся исследование 60 000 детей из 15 регионов РФ показало следующие результаты:
- У 60% детей, приходящих в первый класс, не сформирована на нужном уровне речь и есть трудности с памятью.
- У многих ребят наблюдаются нарушения в концентрации внимания, чтении и письме.
- Чаще стали отмечаться случаи расстройств невротического характера у дошкольников.
В качестве одной из причин такой ситуации авторы исследования называют увлечение родителей сверхранним развитием детей.
Почему важно посмотреть лекцию о раннем развитии?
- Вы узнаете, какие данные о влиянии сверхраннего раннего развития на ребенка получили ученые, занимающиеся возрастными особенностями.
- Вы поймете, почему раннее обучение чтению и письму (даже очень успешное на первый взгляд) может приводить к сложностям в том же чтении и письме в более старших классах.
- Вы узнаете, в каких случаях занятия в развивающих студиях и кружках могут навредить ребенку, и как быть, если ваш малыш — левша.
- Вы получите ценную информацию и сможете избежать ситуации, когда любимое чадо не желает учиться.
И главное…
Вы поймете, ЧТО, КАК, КОГДА и ПОЧЕМУ нужно делать, чтобы помочь ребенку овладеть нужным навыком или знанием.
Для кого будет полезна эта лекция?- для родителей, а также дедушек и бабушек деток от 0 до 7 лет.
- для будущих родителей, еще только ожидающих пополнения в семье.
- для всех, кто хочет, развивая ребенка, двигаться в правильном направлении.
Почему вы можете доверять автору лекции?
Вот лишь несколько фактов о Марьяне Безруких:
- Директор Института возрастной физиологии Российской Академии Образования (РАО).
- Профессор, академик РАО.
- Лауреат Премии Президента РФ в области образования.
- Психолог, ученый-физиолог с огромным практическим опытом работы с детьми.
- Автор более 250 книг и статей о развитии ребенка, проблемах в обучении, общении, занятиях с леворукими детьми и подготовке к школе.
- Приглашенный эксперт многих конференций, теле- и радиопрограмм.
Что может быть, если вы не посмотрите лекцию?
Представим два варианта.
Вариант первый.
Вы решите, что эта информация в принципе не слишком актуальна для вас. Вы не увлекаетесь разными методиками, не водите малыша в кружки, не обучаете английскому…
Вы просто любите своего ребенка и заботитесь о нем. А что, если вы упускаете из виду что-то важное? Что, если вы сможете дать больше, просто потому, что будете знать об этом?
Вариант второй.
Вы всерьез задумаетесь о том, правильно ли развиваете своего малыша. Начнете самостоятельно искать информацию в сети. Натолкнетесь еще на множество методик и мнений.
А может, стоит сразу получить ответы эксперта на все важные для вас вопросы?
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: