Голосов: 0
#1
Автор: МИФ.Курсы
Название: Как распознать свой сказочный сценарий и изменить его (2023)
Описание:
Что такое жизненный сценарий в схема-терапии:
Травмы и другие обстоятельства, которые человек переживает в детстве, откладывают отпечаток на всю жизнь. Они могут сформировать негативные паттерны поведения — «дезадаптивные схемы».
Это программы, заложенные в детстве, которым человек следует всю жизнь, не осознавая этого. Но схемы могут быть и здоровыми, ресурсными. Метод схема-терапии позволяет проработать то, что мешает строить жизнь так, как нам хочется.
Что будет на курсе:
Как мы программируем себя на успех или неуспех в профессии и в личной жизни
Почему часто проигрываются похожие ситуации
Как мы выбираем людей, которые поддерживают наш сценарий
Как родительские слова программируют нашу судьбу
Как быть себе другом, несмотря на сложное прошлое
Ваш результат:
Поймете, как работать с жизненным сценарием, на примере сказок
Распознаете свой сценарий
Поймете, в каком направлении двигаться, чтобы глубоко проработать и исцелить свою травму
Получите навыки самопомощи
Осознаете, что вы автор своей сказки жизни и вольны написать любую историю
Программа:
Лекция 1. Сценарий «Меня никто не сможет полюбить» на примере сказки «Гадкий утенок»
Лекция 2. Сценарии «Я не такой, как все» и «Я никому не нужна» на примере Гарри Поттера и Золушки. Как находить ресурс в самых негативных сценариях
Лекция 3. Сценарии «Я рано стала взрослой» на примере сестрицы Аленушки из сказки «Гуси-лебеди» и «Я никому не нужен» на примере сказки «Малыш и Карлсон»
Лекция 4. «Я взрослый» и «Я автор своей жизни». Переписываем негативную сказку (интерактивный семинар)
Подробная программа:
Лекция 1. Сценарий «Меня никто не сможет полюбить» на примере сказки «Гадкий утенок»
Повторяющиеся сценарии. Бывает ли у вас в жизни так: «эта ситуация повторяется снова и снова?»
Жизнь как сказка. Кто автор моей сказки?
Как тот опыт, который нам в детстве «записали в мозг», влияет на нашу взрослую жизнь
Неверные выводы, которые мы делаем из своей детской сказки
Откуда берется ощущение неприятия себя
Схема дефективности: что за зверь
Как насилие формирует схему социальной изоляции «я не вписываюсь», «я чужой в этой стае»
Помогаем «гадкому утенку»
8 апреля, понедельник, в 19:00 (мск)
Лекция 2. Сценарии «Я не такой, как все» и «Я никому не нужна» на примере Гарри Поттера и Золушки. Как находить ресурс в самых негативных сценариях
Гарри Поттер и детская травма. Изучаем на кейсе Гарри концепцию «опыт — схема — проблема»
Как опыт покинутости, эмоциональной депривации и жестокого обращения повлиял на жизнь Гарри в старшем возрасте и какой была бы жизнь Гарри, если бы рядом с ним был заботливый взрослый
Ресурсы Гарри Поттера. Как преобразовать негативный сценарий в успех и веру в себя
Сказка про Золушку: когда нет физического насилия, но есть отвержение, пренебрежение и ребенок растет в отсутствие внимания и заботы
Ресурсы Золушки: почему ей улыбнулась удача?
Откуда в реальной жизни может прилететь Фея-крестная, чтобы помочь Золушке преобразиться не только внешне, но и внутренне
10 апреля, среда, в 19:00 (мск)
Лекция 3. Сценарии «Я рано стала взрослой» на примере сестрицы Аленушки из сказки «Гуси-лебеди» и «Я никому не нужен» на примере сказки «Малыш и Карлсон»
Что делать, если ты не можешь дать себе право на ошибку и всегда в тревоге
Когда же начать любить себя, если другим всегда нужнее
Внутреннее одиночество: правда жизни или детская травма?
То чувство, когда ты как будто бы везде немного одинок: что с этим делать
Какие качества Аленушки могли бы помочь ей во взрослой жизни обрести веру в себя и свое счастье
Здоровые качества Малыша: эмоциональная открытость, спонтанность, дружелюбие
15 апреля, понедельник, в 19:00 (мск)
Лекция 4. «Я взрослый» и «Я автор своей жизни». Переписываем негативную сказку (интерактивный семинар)
Определяем островки-дефициты из детства: как они влияют на нашу взрослую жизнь
Проводим инвентаризацию сундучка, где хранятся наши ресурсы
Счастливый сюжет № 1: переписываем грустную, страшную, негативную сказку в сказку со счастливым концом, опираясь на свои ресурсы
Счастливый сюжет № 2: у меня есть проблемы, с которыми я могу работать, но есть и ресурсы, которые могут мне помочь
Ведущие:
Наталья Гегель — врач-психиатр, психотерапевт, клинический психолог, КБТ-терапевт, схема-терапевт продвинутого уровня, тренер, супервизор ISST.
Мария Скрябина — врач-психиатр, психотерапевт, схема-терапевт, КБТ-терапевт, EMDR-терапевт, ассистент кафедры психиатрии и медицинской психологии РНИМУ им. Н. И. Пирогова.
Продажник:
Скачать:
Название: Как распознать свой сказочный сценарий и изменить его (2023)
Описание:
Что такое жизненный сценарий в схема-терапии:
Травмы и другие обстоятельства, которые человек переживает в детстве, откладывают отпечаток на всю жизнь. Они могут сформировать негативные паттерны поведения — «дезадаптивные схемы».
Это программы, заложенные в детстве, которым человек следует всю жизнь, не осознавая этого. Но схемы могут быть и здоровыми, ресурсными. Метод схема-терапии позволяет проработать то, что мешает строить жизнь так, как нам хочется.
Что будет на курсе:
Как мы программируем себя на успех или неуспех в профессии и в личной жизни
Почему часто проигрываются похожие ситуации
Как мы выбираем людей, которые поддерживают наш сценарий
Как родительские слова программируют нашу судьбу
Как быть себе другом, несмотря на сложное прошлое
Ваш результат:
Поймете, как работать с жизненным сценарием, на примере сказок
Распознаете свой сценарий
Поймете, в каком направлении двигаться, чтобы глубоко проработать и исцелить свою травму
Получите навыки самопомощи
Осознаете, что вы автор своей сказки жизни и вольны написать любую историю
Программа:
Лекция 1. Сценарий «Меня никто не сможет полюбить» на примере сказки «Гадкий утенок»
Лекция 2. Сценарии «Я не такой, как все» и «Я никому не нужна» на примере Гарри Поттера и Золушки. Как находить ресурс в самых негативных сценариях
Лекция 3. Сценарии «Я рано стала взрослой» на примере сестрицы Аленушки из сказки «Гуси-лебеди» и «Я никому не нужен» на примере сказки «Малыш и Карлсон»
Лекция 4. «Я взрослый» и «Я автор своей жизни». Переписываем негативную сказку (интерактивный семинар)
Подробная программа:
Лекция 1. Сценарий «Меня никто не сможет полюбить» на примере сказки «Гадкий утенок»
Повторяющиеся сценарии. Бывает ли у вас в жизни так: «эта ситуация повторяется снова и снова?»
Жизнь как сказка. Кто автор моей сказки?
Как тот опыт, который нам в детстве «записали в мозг», влияет на нашу взрослую жизнь
Неверные выводы, которые мы делаем из своей детской сказки
Откуда берется ощущение неприятия себя
Схема дефективности: что за зверь
Как насилие формирует схему социальной изоляции «я не вписываюсь», «я чужой в этой стае»
Помогаем «гадкому утенку»
8 апреля, понедельник, в 19:00 (мск)
Лекция 2. Сценарии «Я не такой, как все» и «Я никому не нужна» на примере Гарри Поттера и Золушки. Как находить ресурс в самых негативных сценариях
Гарри Поттер и детская травма. Изучаем на кейсе Гарри концепцию «опыт — схема — проблема»
Как опыт покинутости, эмоциональной депривации и жестокого обращения повлиял на жизнь Гарри в старшем возрасте и какой была бы жизнь Гарри, если бы рядом с ним был заботливый взрослый
Ресурсы Гарри Поттера. Как преобразовать негативный сценарий в успех и веру в себя
Сказка про Золушку: когда нет физического насилия, но есть отвержение, пренебрежение и ребенок растет в отсутствие внимания и заботы
Ресурсы Золушки: почему ей улыбнулась удача?
Откуда в реальной жизни может прилететь Фея-крестная, чтобы помочь Золушке преобразиться не только внешне, но и внутренне
10 апреля, среда, в 19:00 (мск)
Лекция 3. Сценарии «Я рано стала взрослой» на примере сестрицы Аленушки из сказки «Гуси-лебеди» и «Я никому не нужен» на примере сказки «Малыш и Карлсон»
Что делать, если ты не можешь дать себе право на ошибку и всегда в тревоге
Когда же начать любить себя, если другим всегда нужнее
Внутреннее одиночество: правда жизни или детская травма?
То чувство, когда ты как будто бы везде немного одинок: что с этим делать
Какие качества Аленушки могли бы помочь ей во взрослой жизни обрести веру в себя и свое счастье
Здоровые качества Малыша: эмоциональная открытость, спонтанность, дружелюбие
15 апреля, понедельник, в 19:00 (мск)
Лекция 4. «Я взрослый» и «Я автор своей жизни». Переписываем негативную сказку (интерактивный семинар)
Определяем островки-дефициты из детства: как они влияют на нашу взрослую жизнь
Проводим инвентаризацию сундучка, где хранятся наши ресурсы
Счастливый сюжет № 1: переписываем грустную, страшную, негативную сказку в сказку со счастливым концом, опираясь на свои ресурсы
Счастливый сюжет № 2: у меня есть проблемы, с которыми я могу работать, но есть и ресурсы, которые могут мне помочь
Ведущие:
Наталья Гегель — врач-психиатр, психотерапевт, клинический психолог, КБТ-терапевт, схема-терапевт продвинутого уровня, тренер, супервизор ISST.
Мария Скрябина — врач-психиатр, психотерапевт, схема-терапевт, КБТ-терапевт, EMDR-терапевт, ассистент кафедры психиатрии и медицинской психологии РНИМУ им. Н. И. Пирогова.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать: