Голосов: 0
#1
Автор: МИФ. Курсы
Название: Архетипы - мои суперсилы. Как прочесть и переписать свой жизненный миф (2024)
Описание
Как только мы проливаем на архетипы свет, принимаем факт их присутствия внутри — они пробуждаются, чтобы обогатить нашу жизнь. У каждого архетипа свой урок, своя задача и дар. Сообща они учат нас жизни.
Простодушный, Бунтарь, Творец, Искатель. В каждом человеке «живет» несколько архетипов, а к ним прилагается целый набор вызовов, даров, уроков и теневых качеств. Если мы готовы взглянуть им в лицо, то способны на что угодно. А когда не слышим их, словно «буксуем» в жизни. Потому что архетипы влияют на все: мысли, чувства и действия, карьеру и отношения, в том числе с собой.
На курсе-самоисследовании вы изучите сразу две классификации архетипов (психоаналитическую и сказкотерапевтическую). Поймете, какие архетипы в вас проявлены, а какие заблокированы. Напишете свой личный миф. И научитесь управлять архетипами. Это нужно, чтобы решать жизненные задачи (причем на каждом этапе развития — свои), раскрыть потенциал и обрести инструмент для реальных глубинных изменений.
Курс для вас, если вы:
Татьяна Грабенко
Кандидат педагогических наук, доцент с опытом работы 27+ лет. Преподаватель Института практической психологии «Иматон». Педагог-психолог. Автор более 35 научных работ и книг. Сопредседатель «Евразийской Федерации Центров песочной психотерапии и тренингов». Член Ученого совета АНО ДПО «Петербургская школа психотерапии и психологии отношений». Руководитель Центра креативной педагогики. Область интересов — сказкотерапия, психо- и символдрама, арт- и песочная терапия, эмоционально-образная терапия.
Куратор:
Анастасия Петелина
Психолог с 13-летним опытом работы, в том числе с людьми с ментальными расстройствами и ОВЗ. Получила дополнительное образование в Восточно-Европейском Институте психоанализа (СПб). Ведет психотерапевтическую практику. Занимается диагностикой, консультированием и психокоррекцией. Работает в рамках юнгианского (аналитического) подхода.
Программа:
Вводный урок
Как будем учиться. Расписание уроков
Подготовка к обучению
Архетипы как проводники в личном трансформационном странствии
Модуль 1. Архетипы Эго, Самости и Души (по классификации и труду «Пробуждение внутреннего героя» К. Пирсон)
Урок 1. Архетипы Эго
Этапы приключений на жизненном пути
Подготовка к личной одиссее и борьбе с препятствиями
Классификация архетипов Эго: Простодушный, Сирота, Воин, Опекун
Уроки, задачи и дары, теневые стороны архетипов Эго
Практика:
Определяем цели и задачи личного странствия и создаем дорожную карту. Выявляем ресурсы, уроки и задачи каждого архетипа. Открываем дневник путешественника
Урок 2. Архетипы Души
Душа как внутренняя опора в странствии
Классификация архетипов Души: Искатель, Бунтарь, Любовник, Творец
Уроки, задачи и дары, теневые стороны архетипов Души
Практика:
Разрабатываем маршрут личного странствия. Выявляем ресурсы, уроки и задачи каждого архетипа. Работа с дневником путешественника
Урок 3. Архетипы Самости
Обретение Самости как итог личностной трансформации
Поиск истинного «Я» и возвращение домой из странствия
Классификация архетипов Самости: Правитель, Маг, Мудрец, Шут
Уроки, задачи и дары, теневые стороны архетипов Самости
Практика:
Проходим по маршруту странствия, определяем пути возвращения. Выявляем ресурсы, уроки и задачи каждого архетипа. Работа с дневником путешественника.
Самодиагностика архетипов: тест «Индекс мифа героя» (К. Пирсон).
Задание № 1.
Описание своего путешествия в эссе «Мой уникальный Путь» (самостоятельная работа).
Модуль 2. Сказочная архетипическая педагогика и психология (по Т. М. Грабенко и Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой)
Урок 4. Сказка и этапы развития сказочного сюжета по В.Я.Проппу
Сказка как информация о жизни
Этапы развития сказочного сюжета и портреты персонажей
Испытания для героя (вызов, ловушки, урок)
Как архетипы отражаются в сказках
Практика:
Работаем с любимой сказкой: зарисовка вдохновляющего и травмирующего фрагментов. Выявляем цели в сфере саморазвития
Урок 5. Кто мой герой, кто моя героиня? Определение ведущих архетипов
Классификация: Воин, Купец, Крестьянин, Монарх, Монах, Учитель, Слуга, Шут Миссия, задачи, энергия, проявленность архетипов через персону и тень
Практика:
Определяем персональные задачи для каждого из архетипов. Работаем с дневником путешественника
Урок 6. Сила сказочных архетипов
Выявление сказочных архетипов своего культурологического и социального пространства
Исследование архетипического содержания (на примере любимых произведений детства, юности, зрелости)
Практика:
Исследуем личное архетипическое пространство (опросник В. Криворучко). Определяемся с целями и задачами собственного пути с использованием силы сказочных архетипов.
Задание № 2.
Подбор библиографии — списка литературных источников — для знакомства с архетипами, их освоения и укрепления в системе «Я» (самостоятельная работа).
Модуль 3. Создание личных сказочных историй, утверждение своего жизненного мифа
Практическая сессия 1. Медитативная и дидактическая сказки. Алгоритмы написания историй
Медитативная сказка: задачи и содержание, алгоритм создания
Дидактическая сказка: задачи и содержание, алгоритм создания
Q&A: вопросы эксперту в режиме онлайн
Практика:
Придумываем медитативую сказку для партнера по итогам интервью. Создаем собственную дидактическую сказку для потенциальных слушателей
Практическая сессия 2. Психотерапевтическая и психокоррекционная сказки. Алгоритмы написания историй
Психотерапевтическая сказка, задачи и содержание, алгоритм создания
Психокоррекционная сказка и ее задачи и содержание, алгоритм создания
Практика:
Определяем задачи собственного развития и «точку» сказочного сюжета, в которой находимся. Выявляем ловушки и уроки текущего этапа собственного пути. Создаем канву сказочной истории.
Задание № 3. Создание сказочных кейсов — написание личных сказочных историй различной жанровой направленности: медитативная, дидактическая, психотерапевтическая, психокоррекционная (работа на вебинаре вместе с экспертом).
Финальный урок. Подводим итоги обучения
Тариф Искатель (6 уроков и 2 практические сессии).
Старт: 05.11.2024
Продажник:
Скачать:
Название: Архетипы - мои суперсилы. Как прочесть и переписать свой жизненный миф (2024)
Описание
Как только мы проливаем на архетипы свет, принимаем факт их присутствия внутри — они пробуждаются, чтобы обогатить нашу жизнь. У каждого архетипа свой урок, своя задача и дар. Сообща они учат нас жизни.
Простодушный, Бунтарь, Творец, Искатель. В каждом человеке «живет» несколько архетипов, а к ним прилагается целый набор вызовов, даров, уроков и теневых качеств. Если мы готовы взглянуть им в лицо, то способны на что угодно. А когда не слышим их, словно «буксуем» в жизни. Потому что архетипы влияют на все: мысли, чувства и действия, карьеру и отношения, в том числе с собой.
На курсе-самоисследовании вы изучите сразу две классификации архетипов (психоаналитическую и сказкотерапевтическую). Поймете, какие архетипы в вас проявлены, а какие заблокированы. Напишете свой личный миф. И научитесь управлять архетипами. Это нужно, чтобы решать жизненные задачи (причем на каждом этапе развития — свои), раскрыть потенциал и обрести инструмент для реальных глубинных изменений.
Курс для вас, если вы:
- Хотите распознать в себе архетипы и научиться ими управлять. Вы пройдете диагностику и поймете, какие архетипы доминируют, а какие проявлены слабо. И научитесь «включать» и «отключать» их по ситуации. Например, Творца — когда нужно необычное решение, а Бунтаря — когда пора избавляться от прошлого.
- Переживаете сложное время и ищете опору. Вы столкнулись с вызовом, кризисом и нуждаетесь в опоре. Коллективное бессознательное и есть опора. Да, каждый прокладывает дорогу сам. Но легче, когда знаешь, что до тебя этот путь уже пройден — и тогда начинаешь больше верить в себя.
- Чувствуете свой потенциал и хотите его раскрыть. Вы всегда знали, что способны на что-то большее. А жизнь идет. Хочется не упускать ни минуты и действовать сейчас: понять свое «зачем», найти точку приложения сил и сделать первые шаги к цели.
- Столкнулись с проблемой в значимой сфере жизни. У каждого архетипа есть тень, которую мы отвергаем, не замечаем, скрываем от себя — и тратим на это энергию. В итоге получаем проблемы: в карьере, отношениях — где угодно. Чтобы вновь обрести силу, нужно распознать тень архетипа и освободиться от ее влияния.
- Много работаете с людьми (психолог, коуч, педагог, управленец). Вы освоите новый инструмент для работы, начиная от диагностической модели и заканчивая упражнениями. Знание об архетипах помогает понимать мотивы поведения окружающих, четче определять зону развития и выстраивать коммуникацию.
- Порой не понимаете сами себя. Бывает, мы удивляемся своим поступкам («Зачем я опять согласилась быть жилеткой?», «Почему на работе я сдержан, а дома кричу?»). Изучение своего «Я» помогает понять, почему мы раз за разом попадаем в одни и те же ситуации. И разорвать порочный круг.
- Стремитесь жить полной, яркой жизнью. Архетипы могут помочь раскрыть свою личность и прийти к согласию с собой. А значит, отыскать в жизни то, что приносит удовлетворение. Избегать «не той» работы, токсичных отношений, навязанных дел. Обрести смысл и ощущение «чего-то большего».
- Наше видение мира определяется тем, какой архетип доминирует в мыслях. А значит, и действиях. Если это Воин — мы решаем проблемы и смело устраняем преграды; Мудрец — принимаем взвешенные решения; Шут — стремимся приятно провести время.
- Когда в жизни неактивны один или более архетипов, некоторые действия вам не доступны. Например, без Сироты невозможно принять помощь, а без Мага — впустить немного волшебства в повседневность и поверить в себя.
- «Открывая» в себе архетип за архетипом, вы получаете ключи для личностного, духовного, профессионального роста.
- Диагностику своих архетипов, включая уровень развития каждого. Это полная карта вашего внутреннего мироустройства
- Умение «включать», активировать архетипы под разные жизненные задачи и находить в них ресурс и энергию
- Знание о том, как проявляются архетипы в культуре и в индивидуальной жизни, а также умение видеть и сами архетипы, и их дары, уроки и теневую сторону
- Понимание «точки А» и план действий для каждой сферы жизни — roadmap личного развития
- Поддержку на пути самопознания и раскрытия потенциала
- Психологический инструмент, который можно применять где угодно — в жизни и на работе
- Практики и упражнения для глубинной работы с собой
Татьяна Грабенко
Кандидат педагогических наук, доцент с опытом работы 27+ лет. Преподаватель Института практической психологии «Иматон». Педагог-психолог. Автор более 35 научных работ и книг. Сопредседатель «Евразийской Федерации Центров песочной психотерапии и тренингов». Член Ученого совета АНО ДПО «Петербургская школа психотерапии и психологии отношений». Руководитель Центра креативной педагогики. Область интересов — сказкотерапия, психо- и символдрама, арт- и песочная терапия, эмоционально-образная терапия.
Куратор:
Анастасия Петелина
Психолог с 13-летним опытом работы, в том числе с людьми с ментальными расстройствами и ОВЗ. Получила дополнительное образование в Восточно-Европейском Институте психоанализа (СПб). Ведет психотерапевтическую практику. Занимается диагностикой, консультированием и психокоррекцией. Работает в рамках юнгианского (аналитического) подхода.
Программа:
Вводный урок
Как будем учиться. Расписание уроков
Подготовка к обучению
Архетипы как проводники в личном трансформационном странствии
Модуль 1. Архетипы Эго, Самости и Души (по классификации и труду «Пробуждение внутреннего героя» К. Пирсон)
Урок 1. Архетипы Эго
Этапы приключений на жизненном пути
Подготовка к личной одиссее и борьбе с препятствиями
Классификация архетипов Эго: Простодушный, Сирота, Воин, Опекун
Уроки, задачи и дары, теневые стороны архетипов Эго
Практика:
Определяем цели и задачи личного странствия и создаем дорожную карту. Выявляем ресурсы, уроки и задачи каждого архетипа. Открываем дневник путешественника
Урок 2. Архетипы Души
Душа как внутренняя опора в странствии
Классификация архетипов Души: Искатель, Бунтарь, Любовник, Творец
Уроки, задачи и дары, теневые стороны архетипов Души
Практика:
Разрабатываем маршрут личного странствия. Выявляем ресурсы, уроки и задачи каждого архетипа. Работа с дневником путешественника
Урок 3. Архетипы Самости
Обретение Самости как итог личностной трансформации
Поиск истинного «Я» и возвращение домой из странствия
Классификация архетипов Самости: Правитель, Маг, Мудрец, Шут
Уроки, задачи и дары, теневые стороны архетипов Самости
Практика:
Проходим по маршруту странствия, определяем пути возвращения. Выявляем ресурсы, уроки и задачи каждого архетипа. Работа с дневником путешественника.
Самодиагностика архетипов: тест «Индекс мифа героя» (К. Пирсон).
Задание № 1.
Описание своего путешествия в эссе «Мой уникальный Путь» (самостоятельная работа).
Модуль 2. Сказочная архетипическая педагогика и психология (по Т. М. Грабенко и Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой)
Урок 4. Сказка и этапы развития сказочного сюжета по В.Я.Проппу
Сказка как информация о жизни
Этапы развития сказочного сюжета и портреты персонажей
Испытания для героя (вызов, ловушки, урок)
Как архетипы отражаются в сказках
Практика:
Работаем с любимой сказкой: зарисовка вдохновляющего и травмирующего фрагментов. Выявляем цели в сфере саморазвития
Урок 5. Кто мой герой, кто моя героиня? Определение ведущих архетипов
Классификация: Воин, Купец, Крестьянин, Монарх, Монах, Учитель, Слуга, Шут Миссия, задачи, энергия, проявленность архетипов через персону и тень
Практика:
Определяем персональные задачи для каждого из архетипов. Работаем с дневником путешественника
Урок 6. Сила сказочных архетипов
Выявление сказочных архетипов своего культурологического и социального пространства
Исследование архетипического содержания (на примере любимых произведений детства, юности, зрелости)
Практика:
Исследуем личное архетипическое пространство (опросник В. Криворучко). Определяемся с целями и задачами собственного пути с использованием силы сказочных архетипов.
Задание № 2.
Подбор библиографии — списка литературных источников — для знакомства с архетипами, их освоения и укрепления в системе «Я» (самостоятельная работа).
Модуль 3. Создание личных сказочных историй, утверждение своего жизненного мифа
Практическая сессия 1. Медитативная и дидактическая сказки. Алгоритмы написания историй
Медитативная сказка: задачи и содержание, алгоритм создания
Дидактическая сказка: задачи и содержание, алгоритм создания
Q&A: вопросы эксперту в режиме онлайн
Практика:
Придумываем медитативую сказку для партнера по итогам интервью. Создаем собственную дидактическую сказку для потенциальных слушателей
Практическая сессия 2. Психотерапевтическая и психокоррекционная сказки. Алгоритмы написания историй
Психотерапевтическая сказка, задачи и содержание, алгоритм создания
Психокоррекционная сказка и ее задачи и содержание, алгоритм создания
Практика:
Определяем задачи собственного развития и «точку» сказочного сюжета, в которой находимся. Выявляем ловушки и уроки текущего этапа собственного пути. Создаем канву сказочной истории.
Задание № 3. Создание сказочных кейсов — написание личных сказочных историй различной жанровой направленности: медитативная, дидактическая, психотерапевтическая, психокоррекционная (работа на вебинаре вместе с экспертом).
Финальный урок. Подводим итоги обучения
Тариф Искатель (6 уроков и 2 практические сессии).
Старт: 05.11.2024
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать:
Симпатии:
Это понравилось perfectus и Fedor.80-80