
Голосов: 0
#1
ITIL® 2011 Foundation
В рамках программы курса будут рассмотрены вопросы управления ИТ-инфраструктурой на основе библиотеки ITIL®* в редакции ITIL® 2011. Опыт проведения курса и отработанная методика преподавания позволяют за три учебных дня подробно рассмотреть процессы управления ИТ службой компании. В результате подобного подхода обучаемые получают необходимые знания и навыки для эффективной организации работы подразделения технической поддержки пользователей и клиентов компании.
Особенностью ITIL® 2011, которая вышла 29 июля 2011 года, является доработка ряда процессов ITIL® к особенностям «облачного» размещения инфраструктуры.
Данный курс аккредитован EXIN®.
Курс будет особенно полезен для ИТ-директоров, специалистов поддержки, менеджеров ИТ-службы предприятия, а также для сотрудников, в чьи обязанности входит анализ эффективности процессов управления ИТ-инфраструктурой. В курсе приводятся примеры использования ПО на базе Microsoft System Center Service Manager.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.