Голосов: 0
#1
Данный курс - наиболее полная программа обучения работе в арт-подходе с детьми с особенностями развития. Чтобы обучение было максимально обширным и глубоким, мы собрали опытных специалистов с многолетней практикой и достижениями. Впервые у вас появилась возможность получить максимум знаний и рабочих техник арт-терапии по большинству особенностей развития.
- Научитесь работать с 11 сложными, но частыми запросами (среди них: агрессия, речевое развитие, ЗПР, ДЦП, РАС, гиперактивность, пищевые расстройства, насилие в семье и др.(весь список изучаемых тем смотрите в программе ниже))
- Получите 3 сертификата (в т.ч. гос.образца)
- Станете востребованным специалистом, работающим с запросами, с которыми справится НЕ каждый психолог
- Сможете помочь большему количеству детей
Цена изменчива - от 6500 до 8000 гривен.Модуль 1 ( 14 марта) - «Работа с агрессивными детьми» + «Обучение детей с особыми образовательными потребностями: законодательство и нормативно-правовое регулирование
А также:
- Что такое детская агрессия.
- Диагностика детской агрессии.
- Виды и специфика проявления в разных возрастах. Коррекция методами арт-терапии.
Модуль 2 (21 марта)- «Работа с детьми с нарушениями речевого развития»
- Международные стандарты понимания особых образовательных потребностей в обществе
- Инклюзивное образование:основные принципы и понятийный аппарат
- Новые законодательные инициативы в подходах к обучению и развитию детей с особыми образовательными потребностями
- Основные направления работы психолога в процессе сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной среде
Модуль 3 (28 марта) - «Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗПР с помощью графических арт-техник»
- Этапы формирования речевого развития детей, нарушения в возрастных периодах и их последствий.
- Выраженные вторичные психологические особенности детей с речевыми нарушениями
- Условия подбора материалов и арт-техник в работе с детьми данной категории.
- Способы самовыражения для детей с речевыми нарушениями.
- Направления и техники арт-терапии, подходящие для использования в работе с речевыми нарушениями.
Модуль 4 ( 4 апреля ) - «Работа с детьми, столкнувшимися с различными ситуациями насилия в семье»
- Трудности педагогов и психологов в работе с детьми с ЗПР.
- Преимущества арт-терпевтических и арт-педагогичеких практик в работе с детьми данной категории.
- Графические арт-техники для выявления ресурсов в развитии у детей с ЗПР.
Модуль 5 (11 апреля ) «Работа с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
- Особенности состояния детей, столкнувшихся с физическим или сексуальным насилием.
- Особенности работы и подбор техник для работы с детьми данной категории.
- Основные сложности, с которыми столкнется психолог, работая с детьми, находящимися в сложных семейных ситуациях.
Модуль 6 (18 апреля)«Работа с гиперактивными детьми»
- Теоретические аспекты РАС и применение арт-терапевтических методов.
- Базовая структура арт-терапевтических занятий, методами организации терапевтического пространства.
- Критерии уровня развития и оценки потенциальных возможностей ребенка.
- Как подбирать направления арт-терапии, изобразительный материал и техники, с учетом возможностей ребенка.
- Арт-терапевтический подход для помощи семьям воспитывающих детей с РАС.
- Представление результатов эффективной работы для социализации детей с РАС в разных направлениях арт-терапии.
Модуль 7 ( 25 апреля ) - «Коррекционно – терапевтическая работа с детьми с синдромом Дауна и олигофренией»
- Отличие ребенка со здоровой активностью и ребенка с гиперактивностью.
- Принципы написания коррекционной программы под индивидуальные потребности семьи.
- Арт-терапевтические техники для коррекции импульсивности, нормализации ритмической активности, техники, которые учат преодолевать трудности и развивать силу воли.
- Правила подбора наиболее эффективных методик для работы с гиперактивными детьми. Работа в индивидуальном и групповом форматах.
А также:
- Понятие синдром Дауна, "олигофрения" по медицинским и психологическим определениям.
- Основные потребности, трудности детей. Практические инструменты для коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна, олигофрении.
- Основные задачи в коррекционно - терапевтической работе с детьми для их социализации, укрепления веры в себя и в свои возможности
- Теоретические и практические инструменты для более гармоничного развитие ребенка и его самореализации.
Модуль 8 ( 2 мая) - «Работа с детской проблемой энуреза»
- Техники для развития позновательных способностей у детей с синдромом Дауна и олигофрении.
- Техники работы с навыками самоконтроля и с эмоциями.
- Методы работы с семьей, воспитывающих ребенка с олигофернией и с синдромом Дауна.
Модуль 9 (9 мая) - «Работа с подростками с расстройствами пищевого поведения ( нервная анорексия, нервная булимия и т.д.)»
- Что такое энурез для ребенка и для родителей.
- Виды, класификация, причины, симптомы энуреза.
- Как построить арт-сессию в работе с ребенком по данной проблеме.
- Возможности арт-терапии как метода коррекции в работе с энурезом.
- Наиболее эффективные практики и направления арт-терапии для работы с детьми с энурезом.
Модуль 10 (16 мая) - «Коррекционно – терапевтическая работа с детьми с ДЦП
- Понятия «пищевое поведение», «расстройство пищевого поведения».
- Понимание причин формирования/развития РПП виды РПП.
- Стратегии и особенности работы с людьми с РПП.
- Техники арт-терапии в работе с людьми с РПП.
Модуль 11 (23 мая) - «Работа с детьми, лишенными родительской опеки»
- Понятие и формы ДЦП. Методы коррекционной работы детей ДЦП с целью лучшей адаптации в обществе, повышения их веры в себя, развития мелкой, крупной моторики, расширения кругозора, обогащения навыков ухода за собой, через развитие моторики и координации.
- Основные трудности, возникающие в коррекционно- терапевтической работе.
- Алгоритм практических действий, упражнений,техник для развития мелкой моторики, координации, снятия стрессов, напряжений, повышение самооценки, выстраивания «Я» концепции.
- Элементы работы с родителями детей с ДЦП.
- Работа с ожиданиями приёмных родителей.
- Виды сложностей в работе с приёмных детьми.
- Что такое "разорванный рост".
- Техники арт-терапии в работе с приемными детьми.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.