Голосов: 0
#1
У преподавателя, который начинает проект в интернете или открывает языковую школу, часто не хватает базовых знаний о маркетинге. У нас другая специальность – мы языки преподаем, химию или математику, а не курсы продаем.
Проект «Teachers who care» я запустила в августе 2016 года. Онлайн-курсов мы продали уже на 5 миллионов рублей, но в процессе я получила 2-ю профессию. Раз в 2 месяца я учусь копирайту, маркетингу, экономике или еще какой-нибудь полезной штуке, потом пробую в проекте, делаю ошибки, исправляю, опять учусь.
Мне захотелось суммаризировать опыт. Я написала методичку «Маркетинг для учителя». В ней 3 части:
1. «Педагог и деньги. Что делать, чтобы ученики больше платили?» - для фрилансеров
2. «Учителя и соцсети: как привлекать клиентов из интернета?» Когда заводить блог и кто станет его читать? Для лингваблогеров
3. Бизнес в интернете: как создать образовательный продукт и найти клиентов, которые его захотят? Для онлайн-предпринимателей.
По отдельности каждая часть стоит 650 рублей, 3 целиком – 1550.
Продающий сайт.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.