Голосов: 0
#1
Метафорические ассоциативные карты в коррекции и развитии эмоциональной сферы детей и подростков
Автор и ведущий: Наталия Буравцова — кандидат психологических наук; преподаватель АНО «Международный институт психологии и психотерапии», доцент кафедры практической и специальной психологии НГПУ; ведущий цикла обучающих семинаров Московского института психоанализа; руководитель проекта «Пространство ассоциаций» (Psycards.ru); автор серии книг и статей по работе с ассоциативными картами, составитель методик и наборов МАК.
Курс включает 12 уроков + обзор проективных методик работы с детьми (общей продолжительностью 3 часа 30 минут) и сборник методических материалов в формате pdf (66 страниц). Общий объем – 3,23 ГБ.
Видеоуроки содержат:
Видеокурс включает работу с техниками, направленными на:
- проблематику психологической работы с детьми и подростками,
- описание техник и приемов работы, направленных на коррекцию и развитие эмоциональной сферы ребенка,
- анализ специфики применения представленных техник и алгоритмов,
- обзор проективных методик работы с детьми и подростками.
В результате изучения видеокурса вы:
- формирование и развитие взаимодействия с психологом (с другим взрослым)
- развитие эмоционального восприятия ребенком себя и окружающего мира,
- развитие и коррекцию различных проявлений эмоциональной сферы детей и подростков,
- формирование и поддержание эмоционально-ресурсных состояний,
- коррекцию тревожности и страхов, связанных с периодами возрастного развития детей и подростков.
Содержание видеокурса:
- расширите представление о специфике психологической работы с детьми и подростками,
- освоите спектр приемов, направленных на коррекцию и развитие эмоциональной сферы ребенка,
- познакомитесь с различными нюансами их использования,
- узнаете о путях преодоления трудностей, возникающих в ходе работы с детьми и подростками.
Урок 1. Особенности работы с детьми и подростками
Урок 2. Проблемные направления в работе с детьми и подростками
Урок 3. Проявления детской тревожности в контексте возрастных кризисов развития (по Э. Эриксону)
Урок 4. Формирование мотивации к работе с психологом
Урок 5. Развитие эмоциональной перцепции
Урок 6. Диагностика и коррекция скрытых эмоциональных состояний
Урок 7. Формирование и развитие эмоционально-ресурсных состояний
Урок 8. Психокоррекция детских страхов
Урок 9. Коррекция детской тревожности первого кризиса развития
Урок 10. Коррекция детской тревожности второго кризиса развития
Урок 11. Коррекция детской тревожности третьего кризиса развития
Урок 12. Коррекция детской тревожности четвертого кризиса развития
Обзор проективных методик работы с детьми от Екатерины Еремеевой
Видеокурс ориентирован:
Продажник
- на практических психологов, работающих с детьми и подростками, педагогов и родителей;
- на специалистов, желающих расширить арсенал приемов и методов по работе с МАК;
- на всех тех, кто заинтересован в понимании и развитии эмоциональной сферы детей и подростков.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.