Голосов: 0
#1
Менеджер по обучению и развитию персонала. Елена Шульга
Каковы основные направления деятельности менеджера по обучению ?
Цель должности - обеспечение постоянного процесса обучения и развития персонала Компании.
Основными направлениями деятельности менеджера часто являются:
Чем определяется функционал менеджера по обучению и развитию персонала в конкретной Компании?
- Планирование и организация обучения
- Координация действий всех участников процесса корпоративного обучения
- Бюджетирование программ обучения и развития
- Разработка программ обучения, методическая деятельность
- Проведение обучения
- Оценка эффективности обучения
- Нормативная, отчетная работа о проведенном обучении
- Участие в других hr-проектах (формирование и развитие корпоративной культуры, развитие мотивационных программ, управление талантами, результативностью)
Функциональные обязанности определяются:
Востребована ли профессия сейчас и будет ли востребована в ближайшие 10 лет?
- параметрами самой Компании
- Стратегией управления персоналом и кадровой политикой организации
- степенью развития практики обучения в Компании и другими параметрами.
Да.
Сегодня укрепить свою лидерскую позицию Компания может только за счет:
Сделать персонал лучшим можно, если изначально привлекать лучших, постоянно их обучать и развивать и, тем самым, стимулировать к продолжительной и результативной работе в Компании.
- персонала
- высокого уровня сервиса
- информации, которой не обладают конкуренты – знаний, технологий, know-hоw.
Если вам нравится работать с людьми и:
профессия Менеджера по обучению и развитию персонала поможет Вам реализовать свой профессиональный потенциал.
- Вы являетесь хорошим менеджером, организатором,
- Вы хотите способствовать развитию своей Компании,
- Вам нравится помогать другим людям становиться лучше, быть результативнее, легче и быстрее выполнять свою работу,
- Вам нравится обучать других,
- Вы умеете управлять проектами, то
По окончании курса Вы будете уметь:
По окончании курса Вы будете знать:
- Составлять регламенты, касающиеся процесса обучения в организации
- Составлять план и бюджет корпоративного обучения
- Выявлять потребности в обучении различными методами
- Использовать внутренние ресурсы компании для организации обучения
- Выбирать оптимальные формы обучения
- Проводить оценку эффективности обучения
- Оценивать эффективность учебных мероприятий и разрабатывать KPI для отдела обучения компании
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
- С чего начать разработку системы обучения с нуля
- Как провести предтренинговую диагностику
- Методы выявления потребностей в обучении
- Как должен выглядеть план по обучению, положение по обучению и другие важные документы
- Как организовать продуктовое обучение
- Структуру программы вводного обучения для новых сотрудников
- Как поддерживать процессы обучения при ограниченном бюджете
- Какие формы обучения актуальны сегодня
- Успешные решения ведущих российских и западных компаний в области обучения персонала
- Как подготовить отчет по учебному мероприятию, системе обучения
- Что такое посттренинговые мероприятия
- Методы оценки эффективности обучения
Модуль 1. Профессия менеджера по обучению
Модуль 2. Курс «Welcome». Разработка программы адаптации персонала: программа «Стажер» и Программа «Наставничество»
- Взаимосвязь бизнес-процесса обучение с другими направлениями управления персоналом
- Функциональные обязанности менеджера по обучению. Должностная инструкция. Требования к квалификации менеджера по обучению
- Положение об обучении. Структура регламента
- Алгоритм построения системы обучения – схема процесса «Обучение персонала»
- Практикум: Построение бизнес-процесса «Обучение» для компании
Модуль 3. Планирование и реализация программ развивающего обучения и развития персонала в компании
- Основное обучение: вводное (адаптационное), по продукту, продажи и работа с клиентом, курс для наставников
- Схема отбора сотрудников на должность ведущего учебных программ. Привлечение руководителей, экспертов
- Диагностика потребностей в обучении различными методами -анализ документов, анкетирование, опрос, тестирование, интервью с участниками и руководителем и др.
- Планирование и оценка эффективности обучения -1-ый год работы сотрудника
- Организация корпоративной базы знаний: корпоративная книга продаж, электронная мультимедийная библиотека
- Практикум: разработка программ
Модуль 4. Оценка и поддержка результатов обучения сотрудников
- Планирование по целям и задачам; формам работы; методам
- Методы обучения взрослых
- Технологии обучения взрослых
- Новые технологии и форматы обучения: дистанционное обучение, игротехники, бизнес-завтраки и др.
- Практикум: Составление годового плана для разных категорий сотрудников. Разработка занятия для взрослых
- План и бюджет по обучению
- Методы оценки эффективности обучения: моделирование компетенций, оценка компетенций, оценка эффективности, оценка удовлетворенности
- KPI работы системы обучения
- Причины неэффективности учебных программ
- Практикум: применение модели Киркпатрика и RIO для оценки результатов и эффективности обучения
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.