Голосов: 0
#1
Менеджер по маркетплейсам: расширенный курс
На практике научитесь взаимодействовать с крупнейшими маркетплейсами
Чему вы научитесь
Работать с крупнейшими российскими и зарубежными маркетплейсами
Анализировать рынок, ниши и конкурентов при помощи сервисов аналитики, отстраивать свой продукт
Составлять комплексную стратегию выхода и продвижения на маркетплейсах
Анализировать продажи, эффективность размещения на площадках, работать со сводными отчётами
Работать с экономикой товара: рассчитывать выгодные цены, управлять скидками
Готовить техническое задание для подрядчиков, заводить карточки товаров
и работать с отзывами
Программа курса
Модуль 1
Погрузитесь в основы работы менеджера по маркетплейсам и создадите стратегию продвижения проекта.
Старт на маркетплейсах
Обзор популярных площадок
Базовая работа с контентом на площадках
Рекламные инструменты и отчётность
Модуль 2
Освоите продвинутые навыки менеджера по маркетплейсам. Сможете масштабировать продажи и найти точки роста бизнеса.
Усиление присутствия на маркетплейсах
Поиск точек роста в контентной стратегии
Продвижение и увеличение продаж на маркетплейсах
Работа с финансами: планирование, ценообразование, работа с товарными матрицами
Автоматизация и отчётность
Поиск и оценка потенциальных поставщиков
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.