Голосов: 0
#1
[MBS] Управление брендом
В рамках данного мастер-класса вы узнаете, каким образом бренд влияет на продвижение товара и конкурентоспособность компании в целом, а практические упражнения помогут создать более полное представление о формировании бренда и его восприятии потребителями.
Продолжительность курса: 3 часа 02 минуты
- увидите различие торговой марки и бренда
- разовьете навыки оценки бренда
- узнаете об особенностях разработки концепции бренда российской компании
- изучите особенности восприятия бренда различными категориями потребителей
- приобретете навыки создания слоганов и рекламных объявлений
- сможете принимать активное участие в разработке концепции бренда
- можете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School
- Значение бренда в продвижении компании и ее товара
- Отличие бренда от торговой марки
- Оценка бренда
- Особенности разработки концепции бренда российской компании
- Потребительская преданность и бренды
- Влияние расширения ассортимента на бренд
- Портреты потребителей
- Влияние различных факторов на восприятие бренда
- Ролевая модель в бренде
- Рекомендации по подготовке рекламных объявлении
Цена: 3300 рублей
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.