Голосов: 0
#1
Увеличь конверсию в 2 раза или создай высоконверсионный сайт с нуля без технических знаний, используя современные маркетинговые технологии
У тебя есть сайт, но он плохо продает. Ты понимаешь, что подняв конверсию хотя бы на 20-30% уже будешь зарабатывать гораздо больше. А представь, что будет, когда ты после коучинга увеличишь конверсию в 2 раза?
У тебя нет сайта и ты хочешь его создать. Ведь ты знаешь, что сейчас без сайта бизнес сделать практически невозможно и не имея сайта ты очень много будешь недозарабатывать.
Ты просто хочешь больше продаж. А самый простой способ их получить - поднять конверсию на сайте. И ты будешь зарабатывать больше с теми же вложениями в рекламу.
Ты понимаешь, что твой сайт устарел. То, что работало еще год назад, сейчас может не работать. И если ты понимаешь, что не следуя трендам, ты теряешь продажи - тебе надо заняться обновлением сайта.
Ты не знаешь, как сделать сайт без технических знаний. Ты не программист и создание сайта для тебя темный лес. Но, ты знаешь, что он должен быть, ведь сейчас многие делают свои сайты за 1 вечер, абсолютно не разбираясь в технических вопросах.
Ты не знаешь, где найти подрядчика, чтобы он сделал крутой сайт. Ты хочешь заказать готовый сайт, но не знаешь, что именно надо сделать тебе и как работать с подрядчиками. Даже заказ сайт мы рекомендуем никому не отдавать и делать самому.
Ты хочешь зарабатывать, делая сайты другим. На этом можно сделать очень прибыльный бизнес. Ведь сайты нужны любому бизнесу. А хороших, внеконкурентных сайтов почти ни у кого нет. Представь, сколько готов заплатить бизнесмен за гарантированное увеличение продаж с сайта.
Ты уже продаешь сайты, но хочешь зарабатывать больше. Ты понимаешь, что надо быть “в теме” и повышать свой skill в создании и продажах сайта. А для этого надо получать и внедрять самую трендовую информацию в этой теме.
ТОВАРЫ
- Детские товары
- Одежда и обувь
- Бытовая техника
- Мобильные устройства и гаджеты
- Мебель и элементы интерьера
- Ювелирные украшения и бижутерия
- Спортивные товары
- Рестораны, кафе, сети быстрого питания
- Кондитерские изделия
- Автосалоны, мойки, тюнинг
- Недвижимость
- Домашний текстиль
- Рыбалка, охота, велосипеды
ЭКСПЕРТЫ
- Фотографы, видеографы
- Дизайнеры интерьера и ландшафта
- Стилисты
- Парикмахеры
- Художники
- Интернет-маркетологи
- Разработчики сайтов и приложений
- Флористы
- SMM-специалисты
- Тренеры, коучи
- Ведущие мероприятий
- Спикеры
- Массажисты
- Тату-мастера
УСЛУГИ
- Автомастерские
- Cалоны красоты, косметология
- Ивент-агентства
- Кейтеринг
- Обучение, тренинги
- Консалтинг
- Туризм
- Доставка еды
- Студии звукозаписи
- Маркетинговые агентства
- Клининг
Урок 1
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, МОДЕЛЬ ПРОДАЖ, ПРОДУКТ
- Как выявить потребности целевой аудитории, чтобы закрыть их на сайте
- Виды целевой аудитории, чтобы знать как кому продать
- Основные возражения целевой аудитории и способы их проработка на сайте
- Анализ конкурентов на рынке, чтобы знать их минусы и создать внеконкурентный сайт
- Проработка модели продаж, которая подойдет именно твоему бизнесу
- Современная цепочка страниц, которая приносит увеличение прибыли от 30 до 100%
- Внедрение форм захвата, как первого шага взаимодействия с потенциальными клиентами
Результат: Ты составишь полный портрет целевой аудитории, проработаешь модель продаж и поймешь какой именно тебе нужен сайт.
Урок 2
УПАКОВКА И КОПИРАЙТИНГ НА САЙТЕ
- Как разработать убойный оффер или почему одни предложения продают, а другие нет
- Убойные заголовки на сайте, которые будут бить точно в цель
- Как проработать текстом доверие на сайте, чтобы поднять конверсию
- Создание точек принятия решения на сайте
- Правила оформления и расположение текста, чтобы не убить конверсию
- Эффективное описания своего продукта через характеристику и выгоду
- Упаковка текстом, чтобы донести суть и показать выгоду клиенту
- Правила копирайтинга на сайте, которые повышают конверсию в несколько раз
- Правильный первый экран на сайте, что там должно быть
Результат: Ты будешь писать тексты лучше своих конкурентов.
Урок 3
СОСТАВЛЯЮЩИЕ САЙТА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ТОВАРОВ (ОДНОСТРАНИЧНИКИ, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ)
- 11 обязательных составляющих продающей страницы для физических товаров
- Что писать и как должен выглядеть каждый блок
- Что такое "многостраничный одностраничник"
- Из каких страниц должен состоять интернет-магазин
- Какие блоки должны быть расположены на каждой странице интернет-магазина
- Правильное оформление карточки товара
- Правильное оформление каталога
- Презентация продукта
- Какие поднять доверие к сайту, с помощью социальных доказательств
- Усилители и триггеры в продаже физических товаров
- 35+ примеров сайтов "Как надо делать" и "Как не надо делать"
Результат: Ты полностью пропишешь все составляющие своего сайта (интернет-магазина).
Урок 4
СОСТАВЛЯЮЩИЕ САЙТА ДЛЯ УСЛУГ (ИНФОБИЗНЕСА, ПОДПИСНЫЕ)
- 20 обязательных составляющих продающей страницы для тренинга, услуги
- Что писать и как должен выглядеть каждый блок
- Какой должен быть первый экран
- Как правильно описать проблемы своей целевой аудитории
- Презентация продукта или портфолио
- Оформление продающих отзывов
- Какие социальные доказательства бывают
- Описание гарантии
- Усилители и триггеры в продаже услуг
- 10 блоков страницы сбора контактов (конкурс, акция, подписная)
- 30+ примеров сайтов "Как надо делать" и "Как не надо делать"
Результат: Ты полностью пропишешь все составляющие своего сайта.
Урок 5
ПЛАТФОРМЫ, КОНСТРУКТОРЫ И ПРОЧИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ
- Как сделать сайт самостоятельно и что для этого необходимо
- Обзор конструкторов сайтов, с помощью которого ты подберешь себе себе лучший
- 10 наших рекомендумых сервисов для поднятия конверсии на сайте
- Наши скрипты и плагины, которые тебе просто надо установить на сайте
- Необходимые виджеты, которые тебе понадобятся и как их установить
- Все необходимые сервисы (хостинги, домены, SSL, интеграции и другие страшные штуки простыми словами)
Результат: Ты будешь знать, как и где сделать сайт без технических знаний.
Урок 6
ЮЗАБИЛИТИ И ДИЗАЙН 2017
- Тренды дизайна в 2017 году, с помощью которых ты выделишься на фоне конкурентов
- Как сделать сайт максимально понятным для клиентов и не мешать им купить
- 27 правил юзабилити нарушение, которых может свести конверсию к нулю
- Кнопки заказа и формы заявок, которые повышают продажи
- Как сочетать цвета, чтобы сайт легко воспринимался
- Как подбирать вкусные картинки и иконки
- Сервисы для подбора картинок, иконок, шрифтов и цветов
- Продающее оформление карточки товара на сайте
Результат: Внедрив этот блок ты сделаешь красивый, удобный и продающий сайт.
Урок 7
АНАЛИТИКА И СЕРВИСЫ
- Настройка аналитики на сайте
- Подключение необходимых серсисов
- Как отслеживать каждого посетителя сайта (персонально)
- Как узнать, какие блоки на твоем сайте работают плохо
- Как отслеживать результативность рекламы
- 50+ сопутствующих сервисов (для email-маркетинга, CRM, простраивания воронки, чат-боты и т.д.)
Результат: Ты подключишь и настроишь крутую аналитику, чтобы твой бизнес был "на ладони".
Урок 8
РАБОТА С ПОДРЯДЧИКАМИ
- Где искать дизайнеров
- Где искать верстальщиков
- Какие материалы им нужно предоставить
- Как определить "хорошего" профессионала
- Что у него нужно запрашивать в первую очередь
- Как его контролировать, чтобы сайт был готов вовремя, а не через 6 месяцев
- Как перестраховаться и избежать потери денег и времени
Результат: Ты будешь знать где искать подрядчика и как с ним безопасно работать
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.