Скоро Маршрут Построен! [Илья Балахнин] [Paper Planes Academy] [Повтор]

  • Автор темы VkurseBot
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
#1
Снимок экрана 2019-12-03 в 01.47.27.png

Снимок экрана 2019-12-03 в 01.49.04.png



Что вы узнаете на курсе?
  • Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество
  • Как строить карту эффективного взаимодействия с Клиентом
  • Как выстраивать первый контакт с вашим покупателем и понимать, как Клиент планирует совершение покупки
  • Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом
  • Как использовать данные для выявления поведенческих характеристик Клиентов и выявлять проблемы и сложности, с которыми Клиент сталкивается при совершении сделки
  • Как стать лучше в каждой точке контакта с Клиентом
Урок 1: Что такое CJM - Сustomer Journey Map.
- Какие существуют подходы к разработке CJM
- Как найти вашу целевую аудиторию и почему вы не сможете это сделать через настройки пола и возраста в рекламном кабинете
- Какие существуют точки контакта и как их правильно подобрать и использовать

Урок 2: Экономическая эффективность CJM.
- Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга
- Как Customer Journey влияет на прибыль
- Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия

Урок 3: Первичное осмысление.
Правило 1: Будьте там, где ваша целевая аудитория
Правило 2: Четко рассказывайте о том, что вы делаете
Правило 3. Отбирайте контактные данные

Урок 4: Активная оценка.
- Как создать идеальный продукт с помощью QFD
- Как уложить продукты в воронку
- Как превратить ваш продукт в продающий бренд. RDB
- Пять стратегий позиционирования для этапа оценки

Что по итогам курса?
  • Создадите свою собственную карту точек контакта
  • Получите правила работы с каждым этапом путешествия потребителя
  • Посчитаете эффективность работы с Клиентами сегодня и запланируете шаги по ее улучшению уже завтра
  • Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу
  • Подберете набор инструментов для улучшения работы с Клиентами
  • Составите список шагов для внедрения улучшений в каждой точке контакта

Илья Балахнин

АВТОР КНИГИ И КУРСА "МАРШРУТ ПОСТРОЕН!"

Я поставил перед собой цель сделать максимально практичное пособие, которое бы без воды и абстрактных примеров рассказывало о том, как построить карту путешествия потребителя.


Поэтому в курсе вы не найдете:

1. Непрактичных теорий;
2. Констатаций банальных фактов;
3. Религиозных проповедей в духе «люби клиента своего».

Каждый урок - один этап путешествия потребителя. Вы получите:
  • примеры и опыт реальных российских компаний,
  • принципы
  • законы

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя