Голосов: 0
#1
Что вы узнаете на курсе?
- Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество
- Как строить карту эффективного взаимодействия с Клиентом
- Как выстраивать первый контакт с вашим покупателем и понимать, как Клиент планирует совершение покупки
- Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом
- Как использовать данные для выявления поведенческих характеристик Клиентов и выявлять проблемы и сложности, с которыми Клиент сталкивается при совершении сделки
- Как стать лучше в каждой точке контакта с Клиентом
Урок 1: Что такое CJM - Сustomer Journey Map.
- Какие существуют подходы к разработке CJM
- Как найти вашу целевую аудиторию и почему вы не сможете это сделать через настройки пола и возраста в рекламном кабинете
- Какие существуют точки контакта и как их правильно подобрать и использовать
Урок 2: Экономическая эффективность CJM.
- Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга
- Как Customer Journey влияет на прибыль
- Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия
Урок 3: Первичное осмысление.
Правило 1: Будьте там, где ваша целевая аудитория
Правило 2: Четко рассказывайте о том, что вы делаете
Правило 3. Отбирайте контактные данные
Урок 4: Активная оценка.
- Как создать идеальный продукт с помощью QFD
- Как уложить продукты в воронку
- Как превратить ваш продукт в продающий бренд. RDB
- Пять стратегий позиционирования для этапа оценки
Что по итогам курса?
- Создадите свою собственную карту точек контакта
- Получите правила работы с каждым этапом путешествия потребителя
- Посчитаете эффективность работы с Клиентами сегодня и запланируете шаги по ее улучшению уже завтра
- Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу
- Подберете набор инструментов для улучшения работы с Клиентами
- Составите список шагов для внедрения улучшений в каждой точке контакта
Илья Балахнин
АВТОР КНИГИ И КУРСА "МАРШРУТ ПОСТРОЕН!"
Я поставил перед собой цель сделать максимально практичное пособие, которое бы без воды и абстрактных примеров рассказывало о том, как построить карту путешествия потребителя.
Поэтому в курсе вы не найдете:
1. Непрактичных теорий;
2. Констатаций банальных фактов;
3. Религиозных проповедей в духе «люби клиента своего».
Каждый урок - один этап путешествия потребителя. Вы получите:
- примеры и опыт реальных российских компаний,
- принципы
- законы
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.