Бизнес [Макс Сидельников] Курс по продажам для маркетологов и сммщиков (2021)

  • Автор темы VkurseAngel
  • Дата начала
VkurseAngel

VkurseAngel

Старожил
Команда форума
Премиум
14 Фев 2023
27,285
37,248
121
Голосов: 0
#1
[Макс Сидельников] Курс по продажам для маркетологов и сммщиков (2021)

Изображение [Макс Сидельников] Курс по продажам для маркетологов и сммщиков (2021)


Бум инфобизнеса, который начался в 2018 году выпустил на рынок огромное количество людей, которые «освоили новую профессию» из сферы маркетинга - директологи, таргетологи, дизайнеры, сммщики, менеджеры блогеров и т.д.

Все эти люди получили навыки. Но они не получили пошагового руководства, как и где эти навыки реализовывать. Я его дам.

Методы и способы привлечения клиентов на услуги по маркетингу, которым делятся инфобизнесмены и блогеры - очевидные.
Они не вникают в детали, не учат продавать и выстраивать систему, не учат масштабироваться и делать лиды на свои услуги - от этого выпускники курсов не могут построить стабильный бизнес.
Даже если ты фрилансер и не хочешь большое агентство, тебе все равно нужно уметь привлекать себе клиентов и выстраивать команду. Без этого планомерный рост невозможен. Уже мало просто "делать качественно", чтобы "завести сарафанное радио".

Пообщавшись со своей аудиторией, я понял, что рынку нужен обучающий продукт, который закроет этот дыру. Ниже - вся подробная информация по этому продукту. Я не ошибся, в первый поток раскупили 14 мест за 2 дня.



Кому подойдет этот курс?


Блогеры, которые хотят запустить трафик на свой аккаунт и привлекать целевых подписчиков с помощью таргета
Таргетологи, директологи, дизайнеры и все, кто работает в диджитал и хочет создать поток клиентов или масштабироваться, но не знает, с чего начать
Начинающие и продвинутые SMM специалисты, которые хотят создать стабильный поток клиентов и не зависеть от сарафанного радио
Фрилансеры и те, кто собирает лэндинги или делают сайты
Владельцы рекламных агентств, которые хотят увеличить свою прибыль или фрилансеры, которые хотят создать агентство

Пакет ПРОФИ

Все что входит в базовый:


что такое таргет и как определить целевую аудиторию?
пошаговый алгоритм настройки рекламной кампании
выбор целей рекламной кампании
структура рекламной кампании и стратегия ставок
масштабирование рекламной кампании
как определить свою целевую аудиторию
работа с похожей и минусовой аудиторией
как делать крутые кликабельные креативы
как отслеживать результативность рекламной кампании
советы по работе с различными нишами на основе кейсов моего агентства
что хорошо работает в таргете на личный блог?
Базовые понятия в маркетинге. Что необходимо знать для работы с клиентом, чтобы не выглядеть профаном.
Продающие тексты для рекламы. Как доносить смыслы через текст.
Подготовка аккаунта к таргетированной рекламе

+
1. Способы лидогенерации на услуги по маркетингу (таргет, СММ, контекстная реклама, дизайн, создание сайтов и т.д)
Разберем все тонкости и нюансы грамотного лидгена - от парсинга базы для звонков до составления текстов в рассылки.
После этого урока ты точно не останешься без заявок

2. Составление оффера на свои услуги. Как тестировать офферы и считать конверсии

3. Грамотное ценообразование. Как правильно называть цену заказчикам.

4. Продажи. Это отдельный блок, по которому будем плотно работать.
-начало диалога с клиентами
-триггеры, которые помогают вызвать доверие
-как правильно делать предложение
-основы общения с заказчиком через переписку
-работа с возражениями. Как отрабатывать самые неприятные возражения: я подумаю/ посоветуюсь с партнером; начнем, но позже и т.д.
-сценарии дожима. Научитесь добивать до оплаты тех, кто обещает начать работать, но после игнорирует и не берет трубку или тянет с переводом
-где брать кейсы и отзывы, если вы новичок

5. Как работать, если у тебя нет ИП или юр.лица и отвечать на вопрос клиента «есть ли у вас договор»

6. Основы делегирования и построения команды.
-форматы оплаты сотрудникам
-площадки найма сотрудников
-основные критерии найма
-как построить бизнес-процесс, чтобы сотрудники не могли увести клиентов
-как взаимодействовать с сотрудниками, контролировать их и ставить планы

7. Упаковка
- на что в первую очередь обратить внимание при упаковке на старте и для дальнейшего развития.

Продажник:



Скачать курс:


 

Похожие темы


О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя