Голосов: 0
#1
[Майк Микаловиц] Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета
О чем эта книга
Книга о том, как сделать свой бизнес уникальным, как сформировать эксклюзивное предложение, от которого не смогут отказаться ваши клиенты.
Майк Михайловиц использует необычную "фермерскую" методику, пошаговую стратегию "План Тыквы", в основе которой - анализ качества товара или услуги, оценка и ранжирование клиентов, планирование финансирования, отбор перспективных сотрудников.
Главная цель - это получение прибыли и завоевание лидерских позиций.
Почему мы решили издать эту книгу
Во-первых, потому что стратегия "Плана Тыквы" неординарна и последовательна, а главное - применима ко многим сферам деятельности;
Во-вторых, это прямое руководство к действию для тех, кто стремится занять лидирующие позиции на рынке.
Фишки книги
№ 1. На основе структурной схемы бизнеса автор предлагает поэтапный план развития вашей компании и завоевания рынка.
№ 2. Доступно представлен последовательный порядок работы процесса запуска нового продукта (услуги), состоящий из 8 этапов.
Для кого эта книга
Для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей компаний, топ-менеджеров.
Продажник:
Скачать:
О чем эта книга
Книга о том, как сделать свой бизнес уникальным, как сформировать эксклюзивное предложение, от которого не смогут отказаться ваши клиенты.
Майк Михайловиц использует необычную "фермерскую" методику, пошаговую стратегию "План Тыквы", в основе которой - анализ качества товара или услуги, оценка и ранжирование клиентов, планирование финансирования, отбор перспективных сотрудников.
Главная цель - это получение прибыли и завоевание лидерских позиций.
Почему мы решили издать эту книгу
Во-первых, потому что стратегия "Плана Тыквы" неординарна и последовательна, а главное - применима ко многим сферам деятельности;
Во-вторых, это прямое руководство к действию для тех, кто стремится занять лидирующие позиции на рынке.
Фишки книги
№ 1. На основе структурной схемы бизнеса автор предлагает поэтапный план развития вашей компании и завоевания рынка.
№ 2. Доступно представлен последовательный порядок работы процесса запуска нового продукта (услуги), состоящий из 8 этапов.
Для кого эта книга
Для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей компаний, топ-менеджеров.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать:
Симпатии:
Это понравилось diganik