Голосов: 0
#1
Мaгия кoнтентa. Вoлков Aлекc
В 2020ых будут популярны продажи через контент.
Наверное, вы наблюдаете это уже и сейчас.
Могу ли я себя назвать самым частым спикером в регионах я не знаю. Но опыта за прошлые годы в чтении лекций, проведенных вебинаров и участии в крупных инфобизнесновых обучениях — достаточно. Для чего?
Чтобы понять несколько простых вещей, которые у всех как обычно перед глазами и никто не хочет их увидеть и внедрить к себе:
— сами по себе лекции не эффективны, надо проверять исполнение
— проверка ДЗ не гарантирует эффективное использование (как «троечник» будет применять знания, которые не знает? ему поставили «3» ради прохода на следующий этап и безразличие к человеку)
Поэтому я пришел к выводу, что обучение по контенту если и должно быть, то явно иначе, чем весь инфобизнес сейчас устроен. Мне хочется создать не просто фундаментальный курс по знаниям в контенте, а реальное стабильное обучение контенту, где ученики дойдут до конца и получат знания, а не вот это всё..
Созидание — лекции о том, как создавать какой-то вид контента.
Например, Live — как и зачем их создавать? Для какого бизнеса они принесут продажи? Какие именно продажи можно ждать? Когда использовать?
На эти и другие вопросы будут получены ответы в линии созидании.
Внедрение — практическая часть, где на базе реального времени все ученики в тестовых сообществах делают новый вид контента.
Например, запускают лайв и задают на вебинаре вопросы, которые появляются в процессе запуска или создания контента.
Хочется сказать, что линия внедрения — это то, чего не хватает обычно всем курсам.
Частая ситуация на курсах
А куда эти вопросы задаются? Текстово в процессе общения, и приходится показывать, отвечать на глупые вопросы (именно поэтому их бывает и не задают — ведь вопрос глупый, ну не получилось, ну и все равно на этот инструмент, авось не пригодится), которые на самом деле не являются глупыми — просто, ваш субъективный опыт отличен от тех, кто разрабатывал интерфейс ВК и вам немного сложнее найти необходимую кнопку.
Третья линия — активация.
Это вполне реальное домашнее задание, без которого вы не допускаетесь на следующий урок созидания.
Например, урок про Live в созидании, значит в активации будет опять мастер класс живой, в котором показываются наиболее интересные техники для повышения вовлечения аудитории бизнеса, для которого вы создаете контент.
И только после того как вы проведете свой собственный Live, тогда пойдете изучать следующие знания.
Где и как будет проходить обучениеИспользование различных площадок вне социальной сети, по которой вы обучаете меня разочаровывает. Не потому что они хуже или менее интереснее.
(Начало обучения 25 марта)
Нет. Разве не интереснее обучаться в той среде, в которой будешь работать?
Зачем делать дополнительные прослойки с другим интерфейсом, где придется
Я не буду выводить учеников за пределы ВК.
Всем техникам мы будем учиться на тех инструментах, которые будем использовать для работы с учениками. Зачем что-то большее? Наверное, это любовь.
Почему первый поток важен!
Первый поток буду вести я сам, проверять ДЗ тоже. Во второй поток из прошедших поищу себе замену на проверку домашних заданий. В третий поток поставлю человека, которые прошел первый или второй поток, проводил проверку ДЗ и имеет хорошие педагогические способности.
Так что да — первый поток самый крутой, потому что веду я его сам.
Сам совершаю ошибки и сам их исправляю. Корректирую все что в этом формате могло бы стать получше. И давайте по честному — разбивать в тарифе по обучению — обучает Алекс или другой спикер, проверяет ДЗ Алекс или его помощник нельзя. Или знания сразу хорошего качества и отношение к потребителю или же плохие. Градиентов быть не должно, особенно за счет того, что кто-то заплатить на пару тысяч больше — мне нравится кастовая социальная система в обществе, но не за счет денег, а за счет врожденных способностей у человека.
Обучение на практике!
Вы думали, что все будете делать сами? Многорукие фрилансеры?
Отвыкайте. Обучение будет проходить в рамках сотрудничества с вольными фрилансерами иллюстраторами и копирайтерами, которых мы подключаем в рамках тестовых контент кампаний к каждому ученику. Да, пора привыкать, что существует РК и КК — рекламные и контент кампании.
Мне будет не важно — с нуля вы пришли или с опытом в десяток лет.
Есть ли у вас своя команда или вы волк одиночка. Через жернова обучения пройдут все и от вашего прошлого опыта мало что останется.
Скорость реакции? Возможно.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: