Автор: МАЭР
Название: Комплексный маркетинг за 14 недель (2023)
Описание:
Предприниматели и владельцы бизнеса охотятся за специалистами, которые могут посмотреть на маркетинговые процессы комплексно и помогут вывести компанию на новый уровень
Обучающая программа подойдет:
СПЕЦИАЛИСТАМ В DIGITAL
Вы дополните свои знания в маркетинге во всех бизнес-процессах компании. Научитесь формировать комплексные стратегии продвижения, эффективно взаимодействовать с другими подразделениями компании, рационально использовать бюджет, увеличивать и отслеживать эффективность своей работы
СПЕЦИАЛИСТАМ ОФФЛАЙН
Вы освоите все аспекты маркетинга, научитесь формировать комплексные стратегии продвижения компании, анализировать процессы и сможете сместить вектор работы в сторону digital
РУКОВОДИТЕЛЯМ БИЗНЕСА
Вы научитесь разбираться в маркетинговых процессах, управлять бюджетом, составлять ТЗ и эффективно выстраивать работу как со своей командой, так и с подрядчиками
ТЫ НАУЧИШЬСЯ
14 недель - продолжительность программы обучения
12 модулей- онлайн обучение
Модуль 1. Основы маркетинга
Продажник:
Скачать:
Название: Комплексный маркетинг за 14 недель (2023)
Описание:
Предприниматели и владельцы бизнеса охотятся за специалистами, которые могут посмотреть на маркетинговые процессы комплексно и помогут вывести компанию на новый уровень
Обучающая программа подойдет:
СПЕЦИАЛИСТАМ В DIGITAL
Вы дополните свои знания в маркетинге во всех бизнес-процессах компании. Научитесь формировать комплексные стратегии продвижения, эффективно взаимодействовать с другими подразделениями компании, рационально использовать бюджет, увеличивать и отслеживать эффективность своей работы
СПЕЦИАЛИСТАМ ОФФЛАЙН
Вы освоите все аспекты маркетинга, научитесь формировать комплексные стратегии продвижения компании, анализировать процессы и сможете сместить вектор работы в сторону digital
РУКОВОДИТЕЛЯМ БИЗНЕСА
Вы научитесь разбираться в маркетинговых процессах, управлять бюджетом, составлять ТЗ и эффективно выстраивать работу как со своей командой, так и с подрядчиками
ТЫ НАУЧИШЬСЯ
- Разрабатывать и поэтапно реализовывать комплексные маркетинговые стратегии
- Использовать современные инструменты продвижения и разбираться в digital-инструмента
- Проводить маркетинговые исследования: анализировать конкурентов, исследовать рынок и целевую аудиторию
- Методам воздействия на клиента, разберетесь в основах психологии в маркетинге
- Проводить аудит работы социальных сетей, сайтов, рассылок, рекламных компаний, crm-маркетинга, inbound-маркетинга
- Планировать, рассчитывать и обосновывать эффективность использования бюджета
- Управлять и контролировать работу подрядчиков, составлять ТЗ, ФТ
- Анализировать и составлять товарный ассортимент, управлять товарными матрицами
- Разрабатывать и выводить на рынок новый продукт
- Работать с системами аналитики
- Настраивать эффективное взаимодействие внутри отдела маркетинга и внутри отделов компании
- Составлять карту CJM (маршрутов клиента)
14 недель - продолжительность программы обучения
12 модулей- онлайн обучение
Модуль 1. Основы маркетинга
- Маркетинг. Определение, виды, цели и задачи
- Функции маркетинга
- Структура маркетинга
- Управление маркетингом
- Математика. Основы для маркетинга
- Маркетинговые исследования
- Количественные исследования
- Качественные исследования
- Отчеты, интерпретация и raw data
- Пилотные проекты
- Жизненный цикл рынка
- Анализ рыночных возможностей
- Анализ данных в интернете
- Рынок. Как быстро оценить
- Конкуренция. Аналитическая функция
- Конкуренция. Производственная функция
- Конкуренция. Сбытовая функция
- Конкуренция. Функция управления контроля
- Анализ конкурентов
- Конкуренты. Как быстро оценить
- Реализация функций маркетинга относительно потребителя
- Consumer Jourmey Map
- Психологические аспекты мотивации
- Маржинальность ЦА
- Аналитическая функция маркетинга
- Производственная функция маркетинга
- Сбытовая функция маркетинга
- Функция управления и контроля маркетинга
- Ценовые системы и ценовая политика компании
- Основы ценообразования
- Стратегии ценообразования
- Виды скидок. Управление ценой
- Каналы сбыта
- SEO продвижение
- Проектирование сайта и его оптимизация
- Комплексный интернет-маркетинг
- Инструменты интернет-маркетинга
- Веб аналитика как элемент интернет маркетинга
- Теория и модель коммуникации
- Основные цели и задачи коммуникации
- Планирование коммуникационной стратегии
- Сквозная аналитика для повышения продаж
- Позиционирование
- Психология бренда
- Стимулирование сбыта
- Оффер. Принципы разработки
- Контекстная реклама. Яндекс и Гугл
- Автоворонки для повышения продаж
- CRM системы и CRM маркетинг. Основы
- Удержание клиентов. Увеличение среднего чека. Сервисы
- Медиапланирование
- Цели маркетинговой деятельности
- Практика внутреннего маркетинга
- Прибыльность бизнеса и маркетинга. Как правильно считать
- Виды маркетинговых стратегий
- Формирование стратегии
- Стратегический контроль реализации маркетингового плана
- Юнит-экономика
- Правовое регулирование маркетинговой деятельности
- Защита конкуренции
- Защита прав потребителей
- Правовая защита интеллектуальной собственности
- Трудоустройство. Виды профессий в маркетинге. Поиск работы, составление резюме
- Профессия "Маркетолог"
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать:
Последнее редактирование модератором: