Голосов: 0
#1
Автор:
Продолжительность: 1h 40m
Перевод и озвучка : Born Free
Успешная печатная рекламная кампания привлекает читателя визуально, а затем преподносит обещание с помощью интригующего сообщения. Этот курс подробно описывает процесс разработки рекламных макетов для печати – подчеркивая важность визуальной иерархии и как сила композиции (оформления) содействует в передаче скрытого сообщения кампании. Используя клиентский бриф для брендаLandonHotel, CraigSmallish представляет три креативные концепции, а потом с помощью самой удачной показывает весь процесс разработки, от получения справочных материалов до усовершенствования макетов. В процессе, вы узнаете, как делать наброски эскизов; выбирать фотографии, иллюстрации и типографики для вашего дизайна; как сбалансировать контраст и размещение активов (средств). Кроме того, получите советы о презентации идей вашей печатной рекламной кампании клиентам.
Оффсайт:• Создание сообщения
• Разработка первых концепций кампании
• Создание эскизов миниатюр
• Выбор СМИ для передачи сообщения
• Управление контрастом в композиции
• Усовершенствование рекламных макетов
• Подготовка печатной рекламной презентации для клиентов
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.