Голосов: 0
#1
[Людмила Норсоян] [Fashion Factory School] Fashion Impulse Pro (2024)
ПОЧЕМУ ПРОГРАММА АКТУАЛЬНА СЕГОДНЯ:
В программе мы учли все изменеия и тренды современного рынка моды
Осознанное потребление
Модная индустрия выбрасывает 10% парниковых газов в мире, поэтому тема этичного потребления и экологичного производства становится актуальнее с каждым годом. На курсе вы узнате, как создать экологичный бренд и построить на этом маркетинговую стратегию.
Новые бизнес-модели в моде
Цифровая одежда, переработка, винтаж. Узнайте о последних трендах в fashion-индустрии и внедрите инновации первыми в своем бренде.
Переход в онлайн
Онлайн-продажи помогают развивать бизнес и находить точки роста. На курсе вы поймете как создать интернет-магазин и продавать на маркетплейсах.
Новый язык коммуникации
SMM и социальные сети стали полноценным каналом продаж для модных брендов. На курсе вы поймете как продвигать бренд онлайн, выстраивать коммуникацию с потребителем с помощью контента и сотрудничать с блогерами на выгодных условиях.
Программа:
БЛОК 1.
Фундамент создания бренда: позиция на рынке, бизнес-план, стратегия
Система модного бизнеса. Бизнес-модели в моде
Встреча с бизнес-тренером: пошаговый план развития своего проекта
Поиск своей продуктовой ниши и целевой аудитории. Позиционирование.
Психология потребительского поведения
Каналы продаж в модном бизнесе
Бизнес-план и финансовая модель
Брендинг, нейминг и фирменный стиль
Встреча с основателями молодых успешных марок
Предзащита проекта
БЛОК 2.
Управление производством коллекции и ассортиментом
Разработка коллекции, цикл разработки и производства + календарный план
Материаловедение и закупка тканей
Структура ассортимента и расчет ассортиментной матрицы коллекции
Создание коллекции: работа с конструктором
Производство образцов коллекции
Выбор фабрики и размещение заказа на фабрике
Выезд на фабрику
БЛОК 3.
Продвижение, продажи, SMM и PR
Продвижение и PR модного бренда
SMM-стратегия и контент-план
Фото и видео контент для инстаграм
Тренды в фотосъемках. Как организовать фотосессию
Продажи на маркетплейсах
Воронка продаж. Основы таргетинга
Онлайн-продажи и свой интернет-магазин
Международные продажи
БЛОК 4.
Финансовые и юридические вопросы модного бизнеса
Юридическая грамотность в бизнесе. Организация юр.лица. Договоры
Налоги и оптимизация налогообложения
Авторское право. Сертификация. Защита прав потребителей
Товарооборот и учет
Сертификация и маркировка
Формирование команды на этапе стартапа - как делить функционал. Партнерство
Защита проекта
Продажник:
Скачать:
ПОЧЕМУ ПРОГРАММА АКТУАЛЬНА СЕГОДНЯ:
В программе мы учли все изменеия и тренды современного рынка моды
Осознанное потребление
Модная индустрия выбрасывает 10% парниковых газов в мире, поэтому тема этичного потребления и экологичного производства становится актуальнее с каждым годом. На курсе вы узнате, как создать экологичный бренд и построить на этом маркетинговую стратегию.
Новые бизнес-модели в моде
Цифровая одежда, переработка, винтаж. Узнайте о последних трендах в fashion-индустрии и внедрите инновации первыми в своем бренде.
Переход в онлайн
Онлайн-продажи помогают развивать бизнес и находить точки роста. На курсе вы поймете как создать интернет-магазин и продавать на маркетплейсах.
Новый язык коммуникации
SMM и социальные сети стали полноценным каналом продаж для модных брендов. На курсе вы поймете как продвигать бренд онлайн, выстраивать коммуникацию с потребителем с помощью контента и сотрудничать с блогерами на выгодных условиях.
Программа:
БЛОК 1.
Фундамент создания бренда: позиция на рынке, бизнес-план, стратегия
Система модного бизнеса. Бизнес-модели в моде
Встреча с бизнес-тренером: пошаговый план развития своего проекта
Поиск своей продуктовой ниши и целевой аудитории. Позиционирование.
Психология потребительского поведения
Каналы продаж в модном бизнесе
Бизнес-план и финансовая модель
Брендинг, нейминг и фирменный стиль
Встреча с основателями молодых успешных марок
Предзащита проекта
БЛОК 2.
Управление производством коллекции и ассортиментом
Разработка коллекции, цикл разработки и производства + календарный план
Материаловедение и закупка тканей
Структура ассортимента и расчет ассортиментной матрицы коллекции
Создание коллекции: работа с конструктором
Производство образцов коллекции
Выбор фабрики и размещение заказа на фабрике
Выезд на фабрику
БЛОК 3.
Продвижение, продажи, SMM и PR
Продвижение и PR модного бренда
SMM-стратегия и контент-план
Фото и видео контент для инстаграм
Тренды в фотосъемках. Как организовать фотосессию
Продажи на маркетплейсах
Воронка продаж. Основы таргетинга
Онлайн-продажи и свой интернет-магазин
Международные продажи
БЛОК 4.
Финансовые и юридические вопросы модного бизнеса
Юридическая грамотность в бизнесе. Организация юр.лица. Договоры
Налоги и оптимизация налогообложения
Авторское право. Сертификация. Защита прав потребителей
Товарооборот и учет
Сертификация и маркировка
Формирование команды на этапе стартапа - как делить функционал. Партнерство
Защита проекта
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать: