Голосов: 0
#1
БАЗОВАЯ ПРОГРАММА:
Блок 1. Видео-курс
Блок 2. Мастер-класс
- Что может быть темой прибыльного видеокурса, а что нет (разбор 3-х кейсов)?
- 3 вида учебной структуры контента в видеокурсе.
- Планирование контента. Как определить оптимальную глубину контента в видеокурсе, чтобы не "перекормить" клиентов?
- 2 стратегии быстрого создания контента для видеокурса.
- Как встраивать продажу дорогих продуктов в недорогие видеокурсы?
Блок 3. Интенсив
- Где брать идеи для прибыльных мастер-классов?
- 7 элементов учебной структуры мастер-класса (шаблоны презентаций)
- 3 правила управления вниманием слушателей во время мастер-класса (5 инструментов убеждения и 3 вида доказательств)
- Алгоритмы "сжатия" и "растягивания" времени в мастер-классе.
- Логика и 3 стратегии перехода к продажам более дорогих продуктов в мастер-классе.
Блок 4. Воркшоп
- Стратегия быстрого расщепления контента и планирование линейки интенсивов на год вперед.
- Оптимальная глубина контента для онлайн-интенсива.
- 3 способа "экономить" полезный контент, не сокращая длительность интенсива.
- 3 стратегии поддержания активности и интереса участников в длительных интенсивах.
- Форматы интенсивов и продвинутая стратегия расщепления одной темы на 3-4 разных интенсива.
Блок 5. Флагманский тренинг (курс)
- 3 инструмента внедрения материалов участниками на ворк-шопе (делаем здесь и сейчас).
- Главный результат работы на ворк-шопе. Как правильно его выбрать в вашей теме и спроектировать работу участников?
- Оптимальный баланс теории и практики для воркшопа (от чего оттолкнуться).
- 3 фишки для управления групповой динамикой участников на воркшопе.
- Как продавать дорогой коучинг или дорогой тренинг на воркшопе?
Блок 6. Клуб
- Проектирование учебной структуры тренинга (2 стратегии + 3 фишки).
- 3 "слоя" контента, которые нужно заложить в систему обучения в тренинге, чтобы участники получили результаты.
- Как тренинг трансформировать в мини-группу с большими чеками?
- 5 законов восприятия информации, которые нужно учитывать в проектировании длительных онлайн-тренингов.
- Как технически и организационно распределить участников тренинга на уровни по пакетам (техника безопасности).
Блок 7. Коучинг
- 3 типа учебной структуры для закрытого платного клуба (критерии выбора для себя).
- 2 стратегии создания бесконечного полезного контента для клуба.
- Что нельзя делать в клубе и почему?
- Многоуровневое использование клубного контента.
- Как встраивать продажи дорогого коучинга и дорогого тренинга в занятия клуба
VIP-блок 1. Перепаковка офферов
- Как запустить дорогой коучинг с нуля, как его выстроить и вести в полуавтоматическом режиме?
- 7 элементов поддержки клиентов в индивидуальном коучинге (как соблюсти баланс).
- Виды результатов в коучинге и этапы работы с клиентами в личном коучинге.
- Структура и виды отчетности в коучинге.
- Методическая база работы с клиентами (как построить систему).
VIP-блок 2. Распаковка учебного контента
- Технология "Твердый оффер"
- Технология "Концентрат"
- Технология "Линия времени"
- Технология "Ускорение"
- Технология "Кастомизация"
Вот что вы получите в комплекте:
- 3 фазы эволюции инфопродукта (по длительности, глубине и формату)
- Апгрейд продукта в дорогой формат (способы углубления контента)
- Апгрейд продукта в дешевый формат (способы агрегирования контента)
- Спираль развития поточной учебной системы
- Специфика обучения людей в коротких и длительных учебных программах (стратегии удержания интереса
- Записи интенсива
- Блок 1. Видео-курс
- Блок 2. Мастер-класс
- Блок 3. Интенсив
- Блок 4. Воркшоп
- Блок 5. Флагманский тренинг (курс)
- Блок 6. Клуб
- Блок 7. Коучинг
- Презентации интенсива
- Транскрибация. Весь интенсив в виде текста
- VIP-блок 1. Перепаковка офферов
- VIP-блок 2. Распаковка учебного контента
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.