Скоро Курс веб-аналитики

  • Автор темы VkurseBot
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
783
50
Голосов: 0
#1
Курсы веб-аналитики

[​IMG]

Представляем Вам первый в России дистанционный курс веб-аналитики. Неважно какого типа ваш веб-сайт – корпоративный портал, блог или интернет-магазин, веб-аналитика поможет вам определить:

  • Как посетители приходят на ваш сайт и как взаимодействуют с его контентом?
  • Ссылки на каких сайтах кликают люди, чтобы придти на ваш сайт и заказать ваши услуги или купить вашу продукцию?
  • Какие страницы являются наиболее и наименее посещаемыми на вашем сайте?
  • На каких страницах посетители покидают ваш сайт, не совершив покупки или не заказав услуги?
  • Какие ключевые фразы чаще приводят покупателей, а какие только посетителей?
  • Прибыльны ли ваши инвестиции, направляемые на интернет-маркетинг?
Это всего лишь малая доля вопросов, на которые может ответить веб-аналитика. Отчеты веб-аналитиков проливают свет на посетителей сайта, позволяя маркетологам повышать продажи и снижать стоимость отдельного покупателя.

1) Полный комплект материалов курса веб-аналитики. Материалы курса предоставляются в виде защищенного PDF файла с персональным сертификатом, выданным на ваше имя на один год. (по запросу отправляются материалы для КПК и смартфонов).
2) Доступ к закрытому разделу с обучающими видео-роликми. В нем Вы найдете видео-презентации некоторых инструментов, использующихся обнаружения кликфрода.

Программа курса веб-аналитики (Web-Analytics course)

    1. ВВЕДЕНИЕ В ВЕБ-АНАЛИТИКУ
      1. ПОНЯТИЕ ВЕБ-АНАЛИТИКА
      2. ЧТО ДАЕТ ВЕБ-АНАЛИТИКА?
      3. ВИДЫ СИСТЕМ ВЕБ-АНАЛИТИКИ
      4. КОМУ ПОРУЧИТЬ ВЕБ-АНАЛИТИКУ?
      5. СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ ЗА ВЕБ-АНАЛИТИКУ
      6. ЧТО ТАКОЕ КОНВЕРСИЯ?
      7. ЧТО ТАКОЕ ROI?
    2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
      1. ЗА СЧЕТ ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
      2. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КЛИКФРОДА В РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЯХ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
    3. ДЕТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ GOOGLE ANALYTICS
      1. ВВЕДЕНИЕ В GOOGLE ANALYTICS
      2. ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ GOOGLE ANALYTICS
        1. Введение в Google Analytics
        2. Схема работы
        3. Установка кода отслеживания
        4. Как проверить установку
      3. РАБОТА С ОТЧЕТАМИ
        1. Настройка временных рамок
        2. Представление данных и доступ к отчетам
        3. Аннотации
        4. Метрики и измерения
        5. Сортировка данных в отчетах
        6. Расширенные сегменты
    4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЯМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
      1. УПРАВЛЕНИЕ АККАУНТОМ GOOGLE ANALYTICS
        1. Создание и удаление аккаунта
      2. УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ
        1. Создание пользователя
        2. Настройка прав пользователя
        3. Управление профилями
    5. ОТЛИЧИЯ НОВОГО ИНТЕРФЕЙСА GOOGLE ANALYTICS
      1. СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ САЙТА
      2. МНОГОКАНАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ (В ОТЧЕТЕ «КОНВЕРСИИ»)
        1. Соцфункции
        2. Отчеты в реальном времени
      3. МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
      4. ПОТОК ПОСЕТИТЕЛЕЙ
        1. Поисковая оптимизация
    6. ФИЛЬТРЫ В GOOGLE ANALYTICS
      1. КАК РАБОТАЮТ ФИЛЬТРЫ
      2. СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ
      3. ВСТРОЕННЫЕ ФИЛЬТРЫ
      4. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ФИЛЬТРЫ
      5. ПРОФИЛИ И ФИЛЬТРЫ
      6. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ФИЛЬТРОВ
      7. ТРИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ФИЛЬТРА
      8. РЕГУЛЯРНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
      9. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ФИЛЬТРОВ GOOGLE ANALYTICS
        1. Отслеживание трафика только моего сайта
        2. Отслеживание заходов со второй страницы SERP при помощи Google Analytics
        3. Фильтр строчных букв
        4. Фильтр директорий
        5. Фильтрация ключевых фраз, используемых при поиске картинок
        6. Фильтр трафика со всех доменов
        7. Страница по умолчанию или Главная страница
      10. РАСШИРЕННЫЕ СЕГМЕНТЫ
        1. Сегменты vs фильтры
        2. Создания расширенного сегмента
    7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ В GOOGLE ANALYTICS
      1. ТИПЫ ЦЕЛЕЙ
      2. УСТАНОВКА ЦЕЛИ
        1. Установка цели типа «Переход по URL».
        2. Последовательность переходов
        3. Пороговые цели
        4. Цель типа событие
        5. Ценность цели
      3. ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
        1. Методы электронной торговли
      4. МНОГОКАНАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
        1. Базовая и пользовательская группы каналов
        2. Создание группы каналов
        3. Отчеты раздела многоканальные последовательности
    8. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
      1. ИНТЕГРАЦИЯ С СИСТЕМАМИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
        1. Анализ рекламных кампаний Google AdWords
        2. Анализ рекламных кампаний Яндекс.директ, Бегун и др. систем
      2. АНАЛИЗ ОФЛАЙН-РЕКЛАМЫ
      3. АНАЛИЗ ПЕРЕХОДОВ ПО ВНЕШНИМ ССЫЛКАМ, КЛИКОВ НА БАННЕРЫ И RSS ЛЕНТЫ
        1. Анализ загружаемых файлов
        2. Анализ событий JavaScript и Flash
        3. Анализ прибыли
        4. Анализ ошибки 404
      4. ОТСЛЕЖИВАНИЕ СОБЫТИЙ
        1. Виртуальный просмотр страницы
        2. Метод _trackPageview()
      5. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ
      6. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ ТРАФИКА
      7. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЯ ОТКАЗОВ
        1. Анализ сайтов, источников трафика в Google Analytics
        2. Анализ ключевых слов в Google Analytics
        3. Анализ страниц сайта в Google Analytics
      8. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ
        1. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ УРОВНЯ СТРАНИЦЫ
        2. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ SESSION-УРОВНЯ
          1. Рекомендации по работе
ЧАСТЬ II. НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ СИСТЕМЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ

  1. РАБОТА С РОССИЙСКИМИ СИСТЕМАМИ СТАТИСТИКИ И ВЕБ-АНАЛИТИКИ
    1. ЯНДЕКС. МЕТРИКА
  2. РАБОТА ИНСТРУМЕНТАМИ ДЛЯ ВЕБ-АНАЛИЗА
    1. СИСТЕМА ВЕБ-АНАЛИТИКИ И ОТСЛЕЖИВАНИЯ МОШЕННИЧЕСКИХ КЛИКОВ ADWATCHER
    2. СИСТЕМА ВЕБ-АНАЛИТИКИ CLICKTRACKS OPTIMIZER
    3. CLICKTALE – ВИДЕО ЗАПИСЬ ДЕЙСТВИЙ ПОСЕТИТЕЛЯ САЙТА
    4. CRAZYEGG (КАРТА КЛИКОВ)
    5. ПОДБОРКА ЛУЧШИХ СТАТЕЙ ПО РАЗЛИЧНЫМ СИСТЕМАМ ВЕБ-АНАЛИТИКИ
    6. СПОСОБЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ СИСТЕМАМИ ВЕБ-АНАЛИТИКИ
  3. КЛЮЧЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ (KPI)
    1. ЧТО ТАКОЕ KPI. ВЫБОР И ПОДГОТОВКА
    2. СРАВНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ С ДРУГИМИ САЙТАМИ ОТРАСЛИ
  4. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИНДИКАТОРОВ (KPI) ПРИ ПОМОЩИ GOOGLE ANALYTICS
    1. KPI – «СРЕДНИЕ ЗНАЧЕНИЯ»
    2. KPI – «ПРОЦЕНТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ»
  5. ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ ТЕСТА QUALIFIED IN GOOGLE ANALYTICS
    ТИПОВЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ СДАЧИ ТЕСТА ЗАПРАШИВАЙТЕ У ВАШЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ!СТОРОННИЕ НАДСТРОЙКИ ДЛЯ GOOGLE ANALYTICS СТОРОННИЕ НАДСТРОЙКИ ДЛЯ GOOGLE ANALYTICS
    1. SITESCAN
    2. ПОЛЕЗНЫЕ ПЛАГИНЫ ПОД FIREFOX ДЛЯ РАБОТЫ С GOOGLE ANALYTICS
    3. GOOGLE ANALYTICS PROFILE SWITCHING GREASEMONKEY SCRIPT
  6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  7. GOOGLE ANALYTICS: ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Материалы курса self study – 257 стр. Стоимость 3800 руб.

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя