Голосов: 0
#1
Курс «Интернет-маркетолог»
Растущая конкуренция за клиентов из интернета требует выделения
отдельных специалистов по интернет-маркетингу в каждой компании.
Интернет-маркетолог отвечает за привлечение клиентов через интернет
и развитие веб-сайтов компании. Без грамотно интернет-маркетолога
инвестиции в сайт и его продвижение не окупаются.
Результат:приобретение навыков интернет-маркетолога
Сроки:14 занятий по 2 часа
Страница курса:
НОВЫЙ НАБОР 8 ИЮЛЯ
Программа обучения:
1. Работа над сайтом — 4 занятия по 2 часа
Темы занятий:
2. Привлекаем клиентов — 3 занятия по 2 часа
- 1. Сайт — главный инструмент интернет-продаж — А. Самойлов
- 2. Признаки продающего сайта — А. Швардыгулин
- 3. Успешный интернет-магазин — С. Станишевский
- 4. Копирайтинг. Продаем на языке покупателей! — Д. Шардаков
Темы занятий:
3. Реклама — 4 занятия по 2 часа
- 5. Поисковое продвижение сайта (SEO) — П. Чуркин
- 6. «Правильная» контекстная реклама – Е. Слиж
- 7. SMM как способ привлечения клиентов и продаж через интернет — Д. Ловецкий
Темы занятий:
- 8. Особенности планирования продуктовых кампаний в сети — А. Чеботырева
- 9. Медийная реклама. Креативный инструмент увеличения продаж — Г. Загайнов
- 10. Promo-акции: взрыв и ударная волна продаж! — Ю. Климишена
- 11. Управление рекламным бюджетом — К.Жук
- 4. Анализ — 2 занятия по 2 часа
- Темы занятий:
- 12. Отчетность интернет-маркетолога - Ю. Климишена
- 13. Анализируем посещаемость сайта. Что может работать еще лучше — А. Радзевич
- 14. Презентация проектов слушателей – Т. Клютко
Цена: 7000
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.