Голосов: 0
#1
длительность:
7 занятий по 4 ак. часа
1. Гостеприимство: что это?
Отель: профессии, отделы, службы, сервис. Основные термины
2. Умения общаться с гостями: Работа с запросами и просьбами гостей.
Умения давать рекомендации и делать предположения.
Умение обращаться к гостям с просьбами, давать советы и вежливые объяснения
3. Работа с проблемными ситуациями: Помощь гостям. Работа с трудными гостями. Умение давать вежливые объяснения.
4. Работа с жалобами: Решение жалоб при личном общении.
Умение писать письма с извинениями
5. Работа с бронированием номеров: Умение отвечать на запросы: письма и телефонные звонки. Умение работать с бронированием. Подтверждение бронирований.
6. Ресепшн: Прием гостей: с бронью и без брони. Регистрация гостей
Услуги отеля: описание и продажа. Умение объяснять расположение помещений в отеле. Информирование гостей
Деньги: методы оплаты, обмен денег, оплата счетов. Выписка гостей.
7. Умение сориентировать гостя по городу: Способы рассказать гостям, как пользоваться транспортом в городе. Знание информации по городу.
Умение давать рекомендации. Умение сориентировать гостя по городу
8. Услуга «room service»: Работа с заказами. Умение описать блюдо
Умение дать вежливое объяснение, если какая-либо услуга не доступна
курс есть в записи
*стоимость записи: 15 000 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.