Голосов: 0
#1
Автор: Ксения Лери
Название: Макротренды 2022 в моде и коммуникациях (2020)
Описание:
Всем интересно как изменился мир и тренды в связи с неожиданным виражом локдауна. Мы все ощущаем перемены и предчувствуем грядущие еще более масштабные изменения. Давайте разбираться вместе.
Как меняется мода в эпоху замедления, честности и диджитал пространств одновременно? Что теперь кажется классным и интересным? Как выстраивают свои визуальные коммуникации крупные бренды и какие художники им в этом помогают?
СПИКЕР:
Ксения Лери - Выпускница парижской школы визуальной коммуникации Maryse Eloy, со-основатель и бессменный директор Трендскваер с 2012 года. Преподаватель в ряде российских вузов. Трендвотчер и эксперт книги "How to research trends?".
Программа:
В вебинаре о макротрендах мы рассказываем:
– о чем говорят европейские трендвотчеры
– о показах во время карантина, как меняется давно ставший привычным мир моды
– о современном искусстве в плоскости соприкосновения с дизайном и модой
– о новой эстетике и этикете в коммуникациях
– о немодной моде
Это большой и удивительно своевременный винегрет из явлений, происходящих на стыке дисциплин. Чудесный бардак.
Современность нас вынуждает расти и взрослеть быстрее. От милых мультиков про котяток переходить к документальному кино и научпопу.
Уже очень ясно какими будут эстетики ближайших лет, если не десятилетия.
А что станется с теми, кто не успеет перестроиться?
Все будет хорошо. Возможно, совсем не так, как мы ожидали. Научная фантастика пророчила нам полную утерю искренности и права на чувства в эпоху роботов. Но мы так хорошо с ней знакомы,
что делаем наоборот.
Продажник:
Скачать:
Название: Макротренды 2022 в моде и коммуникациях (2020)
Описание:
Всем интересно как изменился мир и тренды в связи с неожиданным виражом локдауна. Мы все ощущаем перемены и предчувствуем грядущие еще более масштабные изменения. Давайте разбираться вместе.
Как меняется мода в эпоху замедления, честности и диджитал пространств одновременно? Что теперь кажется классным и интересным? Как выстраивают свои визуальные коммуникации крупные бренды и какие художники им в этом помогают?
СПИКЕР:
Ксения Лери - Выпускница парижской школы визуальной коммуникации Maryse Eloy, со-основатель и бессменный директор Трендскваер с 2012 года. Преподаватель в ряде российских вузов. Трендвотчер и эксперт книги "How to research trends?".
Программа:
В вебинаре о макротрендах мы рассказываем:
– о чем говорят европейские трендвотчеры
– о показах во время карантина, как меняется давно ставший привычным мир моды
– о современном искусстве в плоскости соприкосновения с дизайном и модой
– о новой эстетике и этикете в коммуникациях
– о немодной моде
Это большой и удивительно своевременный винегрет из явлений, происходящих на стыке дисциплин. Чудесный бардак.
Современность нас вынуждает расти и взрослеть быстрее. От милых мультиков про котяток переходить к документальному кино и научпопу.
Уже очень ясно какими будут эстетики ближайших лет, если не десятилетия.
А что станется с теми, кто не успеет перестроиться?
Все будет хорошо. Возможно, совсем не так, как мы ожидали. Научная фантастика пророчила нам полную утерю искренности и права на чувства в эпоху роботов. Но мы так хорошо с ней знакомы,
что делаем наоборот.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать: