Голосов: 0
#1
Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы
Автор: Евгений Запотылок
Евгений Запотылок – основатель и директор рекламного агентства «Формула Рекламы», спикер Территории Смыслов. Как понять, что хочет видеть ваш клиент и, главное, как ему это дать? Каковы главные принципы и инструменты работающего рекламного контента, как найти свою целевую аудиторию и ударить рекламой точно по ней. Все о психологии рекламы: главные принципы и инструменты, влияние и эмоции, которые она вызывает. Для начинающих и опытных специалистов, студентов и не только.
Жанр: Креатив / идеи, Отраслевая психология, Просто о бизнесе, Реклама, Стратегия маркетинга, Эффективность бизнеса
Теги: Продвижение бизнеса, Психологическое манипулирование, Рекламные технологии, Техники влияния
Формат: pdf, txt, fb2, epub, rtf и др.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.