
Голосов: 0
#1
Копирайтинг-2013. Написание продающих текстов
Что такое Копирайтинг?
Три года назад нам пришла в голову идея сделать свой тренинг по копирайтингу, который:У вас есть товар или услуга. Ксероксы, тренинги или самовары. Шкафы, стройматериалы или носки. Канцтовары, свадебная фотография или массаж. И как-то хочется это продать. Можно звонить, заказывать рекламу, продавать вживую, делать презентации, участвовать в выставках... А еще можно написать текст. Который будет сам продавать ваш товар или услугу. Такой текст называется продающим. А его написание - это и есть копирайтинг.
Конечно, я слукавил - сам текст ничего не продаст. Вам нужно еще позаботиться о том, чтобы его кто-то увидел. Отправить его клиенту по факсу или почте, повесить на сайте, забросить в рассылку или использовать в рекламе. Правило "прочитанный текст продает лучше непрочитанного" никто не отменял.
Смысл в том, что для того, чтобы продать товар или услугу - вам не обязательно быть хорошим продавцом. Не обязательно волноваться и готовиться к презентации. Не обязательно краснеть и бледнеть, на ходу пытаясь сообразить, как ответить на каверзный вопрос клиента. Не обязательно паниковать при виде телефона от мысли, что нужно снять трубку и обзвонить 500 потенциальных клиентов дрожащим голосом...
Я не умею продавать "вживую" или по телефону. И у меня нет внешности и манер Джорджа Клуни. Я плохой, ужасный, волнующийся - никакой продавец. Наверное, потому я и увлекся копирайтингом. Потому и провожу этот тренинг. Потому что в тексте все это не имеет значения. Потому что текст все равно продает. А еще - потому что текст в состоянии провести 50 тысяч прекрасных презентаций вашего товара или услуги - в течение суток. Какой продавец способен на это?
Итогом стал трехнедельный интернет-тренинг, который мы проводим (каждый раз улучшая) уже несколько лет.
- Работает и приносит реальные финансовые результаты участникам.
- Действительно практический - избавлен от тестовых, оторванных от реальности заданий
- Снабжен иммунитетом от раздолбайства участников.
- Понятен и не заумен - чтобы от участников не требовалось прежде изучить пятьсот книг по маркетингу и обладать восьмым даном по NLP.
- Максимально живой и веселый - с междусобойной тусовкой, взаимной поддержкой участников, с конкурсами, бонусами и прочими "ништяками".
- Продает себя сам - то есть, не нуждается в рекламе.
Программа тренинга
0. Примеры
Первое, что вы получите еще на ознакомительной неделе - пример успешного продающего текста, разобрав который на винтики, вы поймете анатомию копирайтинга. Вместо того, чтобы пытаться выдумать "что-нибудь эдакое" про свои продукты-сервисы - вы сразу посмотрите пример "как надо".
1. Одиннадцать продающих блоков
Костяк тренинга - одиннадцать продающих блоков. Это основа, из которой состоит почти любой продающий текст. Эти блоки не опциональные. Это фундамент, без которого дом развалится. Я проведу вас через каждый из этих блоков.
2. Ключевые концепции копирайтинга
Далее вы освоите два десятка ключевых концепций продающего текста, которые поднимут вашу работу на новый уровень. О многих из этих инструментов знают только очень успешные профессионалы. На самом деле это и отличает профессиональных копирайтеров от просто хороших.
3. Создание личной легенды - как "привязать" клиентов на всю жизнь
Я также полностью раскрою тему создания личной легенды в тексте. Это намного больше, чем просто продающие тексты. Ваша личность - единственны инструмент, который способен "привязать" к вам клиентов на всю жизнь. Впервые я выдам эту тему в полном объеме.
4. Самые частые ошибки в продающих текстах
Также вы получите обзор всех распространенных ошибок в написании продающих текстов, каждая из которых способна "незаметно" убить эффект от самого хорошего сообщения.
5. Продающие тексты для b2b
Отдельное занятие будет посвящено текстам для b2b-сегмента. Оговорюсь - почти все, из чего состоит хороший текст для b2c - прекрасно работает и в b2b. Но есть ряд очень важных отличий, понимание которых критично для успеха в продажах в корпоративный сектор. Вот парочка навскидку: покупатели в b2b профессиональные и в гораздо меньшей степени подвержены эмоциональным импульсам при покупке. А сама продажа - процесс многошаговый - сперва нужно продать звонок, потом встречу, потом демо, потом переговоры, потом коммерческое предложение... В общем, это действительно важные особенности, которые просто нельзя не учитывать в тексте.
6. Доверие читателей
Один из этапов тренинга будет посвящен доверию. Об этой незримой и неизмеримой вещи в книгах обычно написано крайне абстрактно - в духе "читатель должен доверять, а иначе не купит". Признаться, меня бесят такие наставления. В тренинге я расскажу из чего конкретно складывается доверие. Какими фразами оно повышается, а какими убивается, что можно делать, а что нельзя.
Никаких "идей" - каждая стратегия или техника проиллюстрирована живыми примерами.
Начало тренинга: 15 апреля 2013 года.
Стоимость тренинга: 14900 руб.
Продающая страница:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.