Голосов: 0
#1
Содержание видеосеминара:
• Контроль результативности маркетинговой деятельности
• Цепочка результативности маркетинга
• Метрики, связанные с рынком
• Метрики, связанные с потребителями
• Затраты на маркетинговую деятельность
• Показатели в управлении продажами
• Показатели в управлении товарной политикой
• Метрики в управлении ценообразованием
• Метрики в управлении продвижением
• Контроль рентабельности маркетинга
• Проведение маркетингового аудита
Ожидаемые результаты обучения:
Вы:
• сможете самостоятельно провести анализ эффективности маркетинговой деятельности Вашей компании;
• базируясь на наилучших мировых практиках, Вы сможете подобрать оптимальный набор показателей для оценки этого рода деятельности;
• выстроить систему контроля эффективности маркетинговой деятельности своей компании;
• добиться, чтобы система маркетинга на Вашем предприятии была максимально эффективной.
Кому адресован видеосеминар:
Руководителям компаний и маркетинговых подразделений, менеджерам по маркетингу.
Составляющие продукта:
Профессиональная видеозапись семинара: учебный фильм (1 час 30 мин, 1 DVD), электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для самопроверки).
Стоимость продукта: 4800 руб.
_ttp://mbs-multimedia.ru/videocourses.php?video=147
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.