Голосов: 0
#1
Вебинар адресован психологам системы образования, педагогам и воспитателям образовательных учреждений, социальным педагогам, классным руководителям, тьюторам, студентам психологических и педагогических факультетов и другим специалистам, работающим с детьми.
Программа отвечает на три главных вопроса, которыми зачастую озабочены педагоги, начиная с детского сада, а затем начальной, средней и старшей школы:
Программа универсальна и доступна к применению в любом образовательном и воспитательном учреждении от детского сада до старшей школы. Она призвана помочь педагогам достичь порядка и контроля в классе в стиле, оптимально соответствующем развитию и состоянию детей, их образовательному, социальному и психологическому уровню.
- Что делать, когда ученик плохо себя ведет?
- Что делать, чтобы изменить плохое поведение?
- Как вдохновить ученика к сотрудничеству и дисциплине?
Программа представляет целостный подход к проблемам детского поведения, предлагая комплекс диагностических, корректирующих и поддерживающих мер.
В результате обучения участники смогут:
В программе:
- понимать причины и идентифицировать цели деструктивного поведения детей и подростков;
- предупреждать деструктивное и конфликтное поведение учеников;
- применять соответствующие корректирующие меры в момент проступка;
- укреплять конструктивное, ответственное и социально полезное поведение учеников;
- устанавливать и поддерживать атмосферу дисциплины и сотрудничества в детских коллективах;
- привлекать родителей к сотрудничеству.
Формы работы:
- Стили поддержания дисциплины.
- Качество взаимоотношений педагог-воспитанник.
- Концепции детского поведения.
- Когда дети поступают плохо, ошибочные цели поведения.
- Как изменить поведение: пять главных шагов к успеху.
- Цели деструктивного поведения: привлечение внимания, власть, месть, избегание неудачи и др.
- Особенности, причины и способы идентификации каждого типа поведения.
- Способы педагогического вмешательства при деструктивном поведении.
- План школьных действий как инструмент изменений.
- Ошибочные способы педагогического реагирования.
- Стратегии и техники эффективного вмешательства.
- Анализ учебных видеосюжетов по каждому типу деструктивного поведения.
мини-лекции, веб-презентации, анализ видеосюжетов, анализ педагогических ситуаций, самоанализ, обсуждение, ответы на вопросы.
Участники вебинара получат пакет методических материалов для самостоятельной работы (рабочая тетрадь, таблицы «Цели деструктивного поведения», «Стратегии вмешательства», «Стратегии поддержки»).
Обучение проводится с 10.00 до 13.00 каждый день (время Московское). По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации в области эффективного педагогического взаимодействия с детьми и подростками, склонными к деструктивному поведению.
Дата проведения 29.11.2018 - 02.12.2018
Ведущий Алексей Петрович Шобырев, педагог-психолог, психолог-консультант, ведущий социально-психологических тренингов, сертифицированный специалист в области адлерианской педагогики и психологии (Florida Atlantic University.USA), ведущий тренингов педагогических ситуаций для педагогов и для родителей (The Cooperative Discipline Institute. USA), опыт работы в образовательных учреждениях более 20 лет.
Стоимость 5300 руб+ комиссия за вывод= 5450
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.