Голосов: 0
#1
Конференция СПИК 2019
О конференции
Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК — самое ожидаемое и масштабное IT-событие Северо-Запада в сфере интернет-маркетинга и смежных отраслей.
Главные темы конференции:
— Контекстная и таргетированная реклама;
— SEO и веб-аналитика;
— SMM, контент-маркетинг и PR;
— Ecommerce, B2B и выход на зарубежные рынки;
— Дизайн и юзабилити;
— Менеджмент в сфере маркетинга;
— Видеомаркетинг.
Максим Шалотенко
Новинки и возможности Директа
Константин Найчуков
Как перестать верить и начать считать отдачу от медийки с помощью контекста
Дмитрий Подлужный
Money-driven design
Михаил Гусев
Внешние тренды бурлящего культурного контекста и его эхо в дизайне
Владимир Белоусов
Интерфейсы, которые спасают жизнь
Владимир Баяндин
Проверка гипотез в операционной деятельности компании
Егор Золотухин
Как добиться взрывного роста компании с помощью Growth Haking’а
Сергей Паращенко
С чего начать и как приступить к изменениям
Игорь Комаров
Как выстроить продуктовый процесс между заказчиком и исполнителем
Андрей Думский
В моем сообществе не о чем писать! Что делать?
Артем Шатнов
Контент как продукт. Как мы нашли и доказали связь между контентом и конверсиями в оплату
Александр Дулебский
Контент-маркетинг — не роскошь, а средство повышения продаж. Считаем эффективность и реальные затраты
Сергей Плуготаренко
Развитие интернет-конференций за 25 лет
Александра Конфисахор
Рынок СМИ в Петербурге
Александр Шульман
Ключевые изменения в поисковиках 2019 и Как получить из них выгоду прямо сейчас
Артур Латыпов
ПФ = SEO + Счастье пользователей
Дмитрий Иванов
Почему мой сайт не в ТОПе Яндекс?
Сергей Спивак
Маркетинговые решения на основе отчетов метрики
Тимофей Квачев
SEO Парето. Фокусировка. Эффективность. Результат
Павел Короткий
Как вырастить отдел продаж в агентстве и научиться брать 30-миллионные контракты на разработку
Кристина Маринович
2в1: особенности продаж по агентской и студийной моделям в рамках одной компании
Екатерина Ким
Чаще и больше vs дороже и сложнее: повторные продажи против привлечения нового клиента
Кирилл Кириллов
От любви до продажи один шаг: мне не нравятся люди, но агентству нужны лиды
Евгений Чернов
Продажи.PR.Маркетинг
Григорий Добряков
BDSM в управлении проектами, или Как сделать сексуально комфортный офис
Владимир Завертайлов
IT-токсичность: почему горят руководители digital-проектов и что с этим делать
Антон Живых
Автоматизация продаж: люди или боты
Константин Хохрин
Agile целеполагание: зачем и как?
Кирилл Доморощенков
От идеи до первых клиентов: выход на зарубежные рынки. Опыт eLama
Дарьяна Солнцева
Перевести нельзя, локализовать
Константин Абдуллин
За океан: оптимизируем сайты под Google. Что нужно учесть
Роман Виас
B2b маркетинг на рынок штатов
Валерий Пащенко
International marketing и человеческие ресурсы: что учесть и к чему готовиться
Дамир Халилов
Тренды SMM-продвижения 2019
Кети Сапович
Как мы будем делать диджитал в 2019-2020
Роман Доронин
Now it's official: искусственного интеллекта не существует, расходимся!
Марина Краснова
Как сделать свой интерактивный эпизод «Черного зеркала» в ОК и монетизировать его
Анна Андреева
Цифровой шоу-рум — продажи или реклама?
Руслан Северинов
Игры с чат-ботами
Денис Марков
Сервисы и чат-боты: Двойной эффект
Александр Серебряков
Официальные рассылки и чат-боты в WhatsApp: мифы, надежды, реальность
Татьянка Полянская
Клиент, вернись: как мотивировать клиентов к новым заказам с помощью чат-бота
Сергей Болисов
Что действительно влияет на эффективность удалёнщика: выводы из моего 12-летнего опыта, которые я перенёс на работу с сотрудник
Анисия Евдокимова
Как нанимать удалённых сотрудников за 120 рублей в час и при этом выжимать из них пользу?
Александра Спивак
Фрилансер vs. Удалённый помощник. Кто быстрее избавит вас от рутины и сколько это стоит?
Татьяна Юркина
Самые перспективные IT профессии в России на удаленке
Егор Золотухин
Как мы интегрировали Google Assistant в Петровича
Григорий Кунис
iGooods: от идеи до оборота в 1,7 млрд. руб за 4 года
Таисия Щукина
Растём с мобайлом. Как правильно настраивать рекламу, чтобы не потерять клиентов
Елизавета Гринберг
Аналитика в ритейле от excel до OLAP кубов
Иван Егоров
Путь к успеху через анал: работа режиссёра с рекламным агентством
Андрей Шибанов
На посте поправим
Вадим Бабешкин
Как раскрутить нишевый канала до 1 млн подписчиковВ рамках выступления мы узнаем, как прыжки в воду могут генерировать сотни ты
Андрей Дансков
Да кто это будет смотреть вообще?!
Федор Скуратов
Мастер-класс: Работа с коммьюнити
Антон Черноталов
Агентский рынок 2019: динамика за последние 3 года и перспективы развития
Максим Самойленко
Позиционирование: новое время brandformance-подхода в агентском бизнесе
Никита Михеенков
Разделяй и процветай!
Павел Тарелкин
Как мы снизили затраты производственных отделов на этапе пресейла на 30%
Иван Куксин
Тенденция на прозрачность
Борис Аникеев
Связка поиска и сетей корректировками ставок. Или как корректировки ставок в сетях влияют на конверсию на поиске
Нина Зеленко
Эксперименты со "здоровьем" - снижаем CPA в 2 раза в горячей медицинской тематике
Евгений Смирнов
Как оптимизировать контекстную рекламу мобильных приложений (кейс ЛитРес)
Вячеслав Кононов
Performance в Facebook. Для тех, кто выкупил весь контекст
Алия Кешишьян
Как попасть в Instagram клиента: мерч для генерации UGC
Николай Бастраков
Игры как механика вовлечения в контакт с брендом. Кейсы Singapore Airlines, Vivienne Sabo, Brussels Airlines
Дмитрий Гецевичюс
Бренды и тренды. Квизы как новый способ коммуникации с клиентамиДмитрий Ничипоров
Как запустить видеорекламу в Facebook Ads и получить от медийного формата performance эффект
Роман Виас
Как улучшить свой перфоманс в Facebook, Instagram, Linkedin. Лайфхаки таргетинга + работающие креативы
Александр Мандрыка
Как за 3 месяца повысить конверсию многостраничного сайта в 10 раз
Татьяна Шрамко
Онлайн чаты или поддержка по телефону - что выбрать современному бизнесу?
Сергей Кривдин
Чтобы поймать кролика, думай как кролик: типовые модели поведения клиентов. Кейсы в авто, недвижимости и медицине
Денис Мельников
Как интеграция средств телефонии и сервиса синтеза и распознавания речи помогают автоматизировать коммуникации с клиентами и по
Петр Царенко
Как и зачем строить свою систему аналитики. Обидный опыт и достойные результаты
Дмитрий Орлов
Тренды vs. здравый смысл: как не превратиться в маркетингового хайпожора
Павел Веретенников
Как перестать тратить деньги на неэффективную аналитику
Артем Егоров
Нужен ли Agile в маркетинге. Markegile it!
Игорь Калиновский
Почему Google Analytics не подходит для измерения целевого маркетинга?
Тимофей Шабаршин
Квази-новости Петербурга. Зачем их публикуют и главное, читают?
Сергей Томилов
Медиа и платформы должны дружить. Но как?
Алексей Деметьев
Племена смишных пигмеев в мире всепожирающих монстров
Виктор Пастернак
Защита интеллектуальной собственности в диджитал-бизнесе
Дмитрий Донов
Налоговая оптимизация IT-бизнеса на международной арене
Ирина Муравьева
Эффективные методы работы с дебиторской задолженностью
Егор Падалкин
Продажа или покупка диджитал-агентства: детали оценки и оформления прав
Залина Маршенкулова
Гендерные стереотипы в маркетинге
Андрей Думский
Хороший тон в SMM
Артём Крашенников
Как брендам не переборщить с юмором и не навлечь на себя гнев фейсбука
Яна Гаранько
7 чудес Digital PR
Артем Акулов
5 приемов, чтобы повысить эффективность контекстной рекламы для b2b
Денис Марков
Новые возможности для B2B-продаж ВКонтакте
Евгения Тетеревлева
Онлайн-платежи подключают люди, а не корпорации: опыт B2B-продвижения платежного сервиса
Тимофей Шиколенков
Автоматизация маркетинга: мечты и реальность
Никита Селиванов
48 способов улучшить конверсию
Юлия Кравцова
Рынок предметов роскоши в eccommerce: сложности и решения. На примере NIKA Group
Артем Соколов
Какой трафик продавал в небольших интернет-магазинах в 2018 году
Андрей Алексейчук
Использование «больших данных» в сфере цифровой экономики: правовые тонкости
Андрей Пометун
Цифровая трансформация розницы. Как меняется работа продавца
Максим Самойленко
Цифровая трансформация рекламного рынка
Кристина Лустина
Roadmap выхода на зарубежный рынок для российских онлайн продавцов
Никита Кравченко
Мастер-класс: все, что вы хотели знать о контексте, но боялись спросить!
Александр Чепукайтис
Шорт-лист трендов SEO на 2019 год
Андрей Кузовлев
Страх и ненависть в SEO-2019
Ильяна Левина
Как увеличить конверсию и привлечь клиентов из SEO - инструменты и чек-листы
Денис Шубенок
Как SEO-рекомендации заставляют развивать внутренние процессы в компаниях
Александр Чепукайтис
Вопросы к спикерам
Елизавета Гринберг
Реинжиниринг бизнес-процессов аналитической инфраструктуры. На примере компаний в сфере электронной коммерции
Анатолий Ларин
Как запустить непрерывный процесс работы с гипотезами и вырастить активацию с 58% до 70%: опыт приложения «Кошелёк»
Яна Саулова
Как выстроить стратегию размещений в онлайн с помощью серии последовательных А/B тестов
Сергей Захарченко
Ошибки при внедрении сквозной аналитики
Мария Рзаева
Нативная реклама в "Бумаге": как мы работаем с брендами и их сообществами
Алексей Пономарь
Настоящая нативная реклама
Александр Поливанов
Настоящая нативная реклама
Антон Семенов
Забота о клиенте как эффективная финансовая стратегия
Яна Горюгина
Digital ВкусВилл: покупатели - наш вектор
Алёна Пяткова
Бездушный маркетинг: как лишиться клиентов и утонуть в негативе
Борис Колесников
Как построить интернет-магазин для крупного производителя на примере Торговой марки «У Палыча»
Александр Мандрыка
Декомпозиция маркетинговой воронки
Артем Акулов
Интерактивная сессия: Нестандартные способы повышения эффективности контекстной рекламы
Дмитрий Ничипоров
Как получить регистрации на образовательный проект. Опыт поиска целевой аудитории и оптимизации рекламных кампаний в myTarget и
Юлия Лазарева
Новинки ВКонтакте для бизнеса
Руслан Осин
Куда движется рынок? Тренды и новинки в таргетированной рекламе
Александр Алимов
Как с помощью подмены контента увеличить эффективность таргетированой рекламы в 5-7 раз
Артем Кирюхин
Телеканал 360: как развивать эффективные сообщества в социальных сетях
Иван Федоров
Кейс Yota: Как понять что о тебе говорят клиенты и построить публичную коммуникацию в токсичной среде
Марина Попова
Медиапланируем по новому – в поисках микроинфлюенсеров и виральных СМИ
Ксения Рабинович
Новая практика общения с журналистами: как соцсети меняют медиарилейшнз
Лилия Глазова
Как оценивать эффективность PR в 2019 году?
Анастасия Самойлова
Вы получили наш пост? А когда опубликуете? Как соцсети меняют PR-стратегию компании
Мария Симонова
Управление информационным полем бренда
Дарья Кузнецова
Преза без мемов: как найти tone of voice
Данил Силантьев
"Наши подписчики - серьезные люди": как работает email-маркетинг в b2b
Екатерина Ерина
Закрытая рассылка для участников SPECIA с открываемостью от 50 до 90%
Юлия Савицкая
Креативы в рассылках: окупаются или тешат эго email-маркетолога (на реальных примерах)
Борис Григорьев
Обратная сторона вашей рекламы. Как посмотреть на бренд глазами клиента
Таша Соколова
Нейромаркетинг в диджитал: 10 способов влиять на решение пользователя
Цена всех видеозаписей 3500.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.