Скоро Комьюнити-менеджер [Нетология] [Дмитрий Наумовец]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
783
50
Голосов: 0
#1
Что делает
комьюнити-менеджер

Комьюнити-менеджер помогает бизнесу сплотить клиентов и сотрудников вокруг ценностей компании. Он делает так, чтобы участники бескорыстно разделяли эти ценности с окружающим миром, формировали позитивное отношение к бренду и защищали его репутацию. Это и есть лояльное сообщество.

На этом курсе мы научим вас не просто выстраивать коммуникацию с аудиторией, а развивать долгие отношения с участниками сообществ на пользу бизнесу.

Будем на практике учиться ставить цели

Измерять эффективность работы, преодолевать барьеры и находить пути развития не только сообщества, но и вашей карьеры

Курс создан совместно с комьюнити-бюро Compot

Комьюнити-бюро Compot помогает создавать и развивать сообщества для бизнеса с нуля.

Каждый выпускник курса получает допуск в закрытое сообщество Compot и поддержку экспертов после обучения. Студентам с лучшими дипломными проектами предложат стажировку в бюро, а после — дадут рекомендательное письмо для трудоустройства.

Мы вас научим

  • Создавать сообщество с нуля

    Выбирать правильную платформу на старте, анализировать текущее состояние и строить карту развития.

  • Активизировать участников

    Создавать вовлекающий контент под бизнес-задачи. Задействовать «ядро» сообщества и мотивировать на действия «спящих» участников.

  • Преодолевать кризисные ситуации

    Быстро и грамотно реагировать на инциденты. Работать с позитивом, негативом и репутацией в медиапространстве.

  • Выстраивать коммуникацию

    Создавать tone of voice для клиентов и сотрудников, находить общий язык с аудиторией и выращивать лояльных клиентов.
  • Управлять командой
    Ставить цели и задачи, работать по KPI, оценивать результат работы, готовить отчёты для заказчика и аргументировать решения.

  • Организовывать мероприятия

    Придумывать концепцию и готовить план онлайн- и офлайн-событий: составлять смету, собирать участников и контролировать реализацию.

  • Находить партнёров

    Привлекать инфлюенсеров, лидеров мнений, амбассадоров: выстраивать взаимовыгодное сотрудничество и оформлять обязательства.

  • Планировать бюджет

    Оценивать финансы на создание сообщества, считать окупаемость и расходы в процессе развития и находить способы монетизации.
А также вы освоите инструменты: Sociograph, Trello, Zendesk, JagaJam, YouScan, Copiny

Кому подойдёт курс

Комьюнити-менеджерам

Вы изучите удачные кейсы для развития в профессии, научитесь презентовать работу заказчику и вести переговоры со сложными клиентами. Узнаете, как анализировать состояние сообщества и строить стратегию развития.

SMM-менеджерам и интернет-маркетологам

Освоите разные методики вовлечения людей, техники продаж и делового общения. Узнаете, как грамотно отрабатывать негатив, превратить подписчиков в лояльных клиентов и развивать дружелюбный клиентский сервис.


HR-специалистам

Проработаете tone of voice компании, сможете объединить сотрудников внутри коллектива и снизить текучесть кадров. Освоите инструменты и подходы для работы с репутацией компании и привлечения сильных специалистов.


PR- и бренд-менеджерам

Изучите новые механики, чтобы построить вокруг бренда сплочённое сообщество и использовать его в интересах бизнеса. Найдёте голос бренда, который соответствует целевой аудитории и формирует имидж компании.


Руководителям

Узнаете, как создать единое сообщество сотрудников и клиентов для решения бизнес-задач. Научитесь анализировать мотивацию отдельных групп и использовать данные для развития компании или продукта.


Специалистам по внутренним коммуникациям

Разберётесь, как работать с сообществом сотрудников, вовлекать их в создание базы знаний, создавать качественный контент для медиа и корпоративных социальных сетей.

Как проходит обучение
Вас ждёт активная работа
4 воркшопа с обратной связью экспертов

7 практических заданий с проверкой

9 тестов и квизов для закрепления теории

Преподаватели —
эксперты-практики


Дарья Сталь

Руководитель комьюнити Gameram

Программный директор первой в РФ конференции по комьюнити-менеджменту Compot, методолог образовательного курса для Ассоциации волонтёрских центров

За свою карьеру я смотрела на комьюнити-менеджмент с разных сторон: как игрок, как хелпер-волонтёр, как проджект-менеджер и, наконец, как методолог и аналитик. С радостью поделюсь частными примерами из геймдева и системным взглядом на методологию управления сообществами. Мы создали качественный и системный курс, сильные стороны которого — классные, умные и позитивные эксперты, а также постоянный упор на практику и работу над ошибками. Вся информация о сообществах уложится в голове по полочкам, исчезнет страх перед коммуникациями и страшными словами вроде «стратегия развития сообщества».

Евгений Резницкий

Управляющий партнёр лаборатории бизнес-решений NAU LAB

Работает 18 лет в маркетинге, 8 лет в комьюнити-менеджменте

Комьюнити-менеджмент — это не просто ремесло, основанное на инструментах, моделях и практиках, но и искусство. Возможность создать что-то прекрасное, что объединит людей и позволит им реализовать свой потенциал. Этот курс мы сформировали так, чтобы не только научить вас пользоваться инструментами, но и показать, как не бояться экспериментировать и создавать уникальную атмосферу в вашем проекте.

Анна Гаан

Управляющий партнёр комьюнити-бюро Compot

Создала сообщество «Один мой день в ЖЖ» (55 тысяч блогеров), комьюнити-бюро Compot, конвент Compot, сообщество лидеров социальных проектов «Доброкон»

Это самый полный курс по комьюнити-менеджменту, созданный профессионалами в онлайн-образовании и ведущими экспертами комьюнити-бюро Compot. Студент получит выжимку из 15-летнего практического опыта ведущих экспертов, возможность стажировки и персональные рекомендации при трудоустройстве, а также станет «своим» в сообществе комьюнити-менеджеров.

Екатерина Козырева

Руководитель коммуникационного агентства Soyka

Работала комьюнити-менеджером в геймдеве, собирала с нуля сообщества инвесторов финтех-проектов, работала с криптосообществами

Я расскажу, как шаг за шагом выстроить стройную стратегию развития сообщества, и на какие ключевые метрики при этом ориентироваться. Объясню, как оценить свою работу и представить результаты руководителю. Мы собрали лучших преподавателей, методологов и практиков, которые дадут правильную базу для решения управленческих задач и научат ежедневной работе. После обучения вы сможете повысить свою стоимость на рынке труда, обретёте полезные связи и станете частью сообщества комьюнити-менеджеров.

Константин Тарасов

Product manager в Startup Magic

Трекер в акселераторах Нетологии и Сбербанка

Я расскажу, как быстро запускать проекты: сделать меньше ошибок, а значит, повысить вероятность дойти до цели. Поделюсь опытом работы с десятками стартапов. Вы узнаете про методики гибкого управления проектами, сможете организовать свою работу и работу всей команды и сфокусироваться на стратегии.

Надежда Малькова

Руководитель TOPSPEAKER

Работает больше 10 лет в бизнес-образовании, проводит офлайн- и онлайн-мероприятия в России и за рубежом
Когда создаёшь событие, всегда приятно видеть, как формируются новые взаимоотношения. В такие моменты понимаешь, что мероприятия объединяют людей, которые должны знать друг друга. В этом и состоит основная ценность комьюнити-менеджмента. Курс сформирован на основе актуальной информации — от базовой терминологии, стратегии развитии до способов монетизации и ивент-менеджмента. На мой взгляд, администрирование бизнес-сообществ — это профессия будущего. И комьюнити-бюро Compot вместе с Нетологией станут вашими проводниками в новую профессию.

Анна Вагнер

Head of community department, Donut Games

Инди-геймдизайнер, игровой сценарист, комьюнити-менеджер

Я сама училась в Нетологии, и самым главным преимуществом для меня стал нетворкинг. Это наставники и друзья, к которым можно обратиться всегда за помощью со сложным кейсом. Сегодня я преподаю в Нетологии, на каждом потоке есть студенты, с которыми мы поддерживаем связь после курса. И это круто. Я понимаю, что студентам нужно давать не только инструменты для работы, но и курировать их какое-то время после выпуска. Поддержка — одна из самых важных ценностей обучения.

Дмитрий Наумовец

Руководитель отдела внешних и внутренних коммуникаций в Яндексе

10+ лет отвечает за онлайн-общение с клиентами. Развивает сообщество пользователей краудсорсинговой платформы «Толока»

Комьюнити-менеджер — это уже давно не администратор группы или интернет-форума. Это человек-оркестр — универсальный специалист, объединяющий в себе маркетолога, сотрудника службы поддержки, аккаунт-менеджера, пиарщика, контент-менеджера, а также адвоката бренда и главного защитника интересов пользователей. Я расскажу, какие инструменты и средства автоматизации добавят комьюнити-менеджеру свободных рук и столь необходимых часов в сутках.

Ася Репрева

Экс-руководитель направления комьюнити-маркетинга BeepCar в Mail. Ru Group

Организовала пиар мероприятия «Открытая карта» через вовлечение лидеров мнений без бюджета на рекламу, а также фестивали на 35 000 человек на Флаконе и в парке Музеон

В рамках курса я расскажу, какие принципы лежат в основе сообществ, как собрать первых участников и сформировать грамотный tone on voice и реализовать потенциал комьюнити. Подробно раскрою темы работы с лидерами мнений, целей и этапов сотрудничества с различными амбассадорами и инфлюенсерами. Главное ощущение, которое должно появиться у людей, если вы взялись создавать комьюнити, — проект общий, они могут на него влиять и могут расти вместе с ним. А создатели здесь не более, чем опытные модераторы, которым можно доверять.


Программа курса
36 часов теории, 55 часов практики

Вас ждут видеолекции, воркшопы с обратной связью, квизы, практические задания с проверкой и финальный проект. После занятий в личном кабинете появляется видео с урока, поэтому посмотреть лекцию и выполнить практику вы сможете в удобное время. Материалы курса хранятся в личном кабинете в течение двух лет.

Теория комьюнити-менеджмента
Работа с сообществом
Коммуникация
Проджект-менеджмент
Работа с партнёрами
Инструменты комьюнити-менеджера
Монетизация и мерч

Дипломный проект

Во время обучения будете выполнять практические задания для вашего проекта. Под руководством наставника разработаете настоящую стратегию развития сообщества с прогнозом результатов. Если личного проекта нет — дадим учебный.


Польза на каждом этапе

Следим за тем, чтобы было интересно учиться.

✔ Преподаватели — эксперты-практики

✔ Сопровождение и обратная связь

✔ Удобный формат онлайн-обучения

✔ Понятная программа с чёткими инструкциями

✔ Практическая работа для личного проекта

✔ Квизы, тесты, лонгриды и чеклисты

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя