Голосов: 0
#1
Когнитивно-поведенческая психотерапия детей и подростков
Модуль 3. Основы поведенческой психотерапии детей и подростков.
Основной спикер Марина Земляных и Соломеник В.В.
М. Земляных Кандидат медицинских наук, психиатр, психотерапевт, член Российской ассоциации детских психиатров и психологов, член Международного сообщества по предотвращению насилия над детьми, международный консультант Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ), доцент кафедры клинической психологии Института специальной педагогики и психологии им. Р. Валенберга.
Цель курса: освоить знания и навыки когнитивно-поведенческой психотерапии, необходимые специалистам для проведения психотерапевтической работы с детьми и подростками, с использованием когнитивно-поведенческого подхода
Для кого: специалисты, работающие с детьми и подростками (врачи, педагоги, психологи, соц.работники)
Содержание Модуля 3:
Поведенческая терапия – обзор методов и подходов в детском и подростковом возрасте. Теоретические основы и практическое применение. Сферы применения, роль поведенческого компонента в протоколах КПТ.
Теория и практика оперантного и социального научения в работе с детьми и подростками: прикладной поведенческий анализ ( АВА ), выработка системы подкреплений, закрепление навыков. Жетонная система. Интерактивная терапия ребёнок-родитель.
Прикладной поведенческий анализ и сферы его применения в детском и подростковом возрасте.
Десенсибилизация и градуированная экспозиция.
Дыхательная и мышечная релаксации.
Поведенческий эксперимент.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.