Голосов: 0
#1
Дмитрий Гусев, Олег Матвейчев, Ринат Хазеев,Сергей Чернаков«Уши машут ослом. Современное социальное программирование»
Правообладатель: Питер
Дата выхода: 2013
Объем: 350 стр.
ISBN: 978-5-496-00336-0
«Экономика вторична, современный меч – это меч информационный» – утверждают авторы этой книги. Ее первое издание появилось 10 лет назад. Книга наделала шума и стала по-настоящему «культовой». Сегодня не только пиарщикам и политтехнологам необходимо знать, почему же все-таки уши машут ослом, а не наоборот. Любому, кому есть дело до жизни и метаморфоз общества, будет интересно узнать, для чего в современном мире используются разум и свобода человека. Авторы раскрывают читателю секреты манипулирования людьми и массовым сознанием, открывают глаза на то, как легко внушить народам целых стран любую выгодную для манипулятора идею. Запад блестяще использует манипуляции в своих целях уже не первое столетие, переписывая историю, скармливая миру любые мифы и сказки. Как же России противостоять оружию лжи и обмана? Как не потерпеть поражение в информационной войне, как уже было в девяностых? Читайте об этом в книге.
«Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок»Орен Клафф
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Дата выхода: 2013
Объем: 230 стр., 1 иллюстрация
ISBN: 978-5-91657-726-6
Автор утверждает, что идеальный питч (презентация какой-либо идеи обычно с целью получения финансирования) – вовсе не искусство, а скорее наука. Используя результаты новейших исследований в области нейропсихологии и приводя нетривиальные примеры из собственной практики, Клафф объясняет, как наш мозг на самом деле принимает решения и реагирует на попытки что-то ему «продать». Вооружившись этими знаниями, вы получите полный контроль над процессом проведения вашей презентации.
«Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным»Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн, Стив Мартин
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Дата выхода: 2013
Объем: 230 стр.
ISBN: 978-5-91657-701-3
Авторы рассматривают психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя при этом только научные доказательства. Именно научные методы, позволяют, изменив немногое в нашем общении, получить поразительные результаты в области убеждения. Прочитав эту книгу, вы сможете лучше понять процессы, лежащие в основе общения и взаимодействия. Вы увидите, как можно изменять поведение людей или их отношение к чему-либо, научитесь честно, этично и правильно выстраивать общение с противоположной стороной и партнерами. Для всех, кому важно быть убедительным: на работе и дома, с близкими и незнакомыми людьми, при устном обращении и на письме.
Тал Бен-Шахар«Парадокс перфекциониста»
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Дата выхода: 2013
Объем: 250 стр., 8 иллюстраций
ISBN: 978-5-91657-754-9
Эта книга о том, что такое перфекционизм и как преодолеть это препятствие на пути к счастливой жизни. Все мы стараемся оправдать собственные надежды и ожидания окружающих, пытаясь действовать безукоризненно. Но ведь именно это, по мнению автора, мешает нам быть счастливыми. Нужно освободиться от попыток все и всегда делать идеально и научиться правильно воспринимать уроки, которые мы получаем, испытывая негативные эмоции, составляющие неотъемлемую часть нашей жизни.
«В этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали»
М. Дж. Райн
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Дата выхода: 2013
Объем: 220 стр., 3 иллюстрации
ISBN: 978-5-91657-674-0
Книга рассказывает о том, как перестать строить воздушные замки, откладывать дела на потом и научиться исполнять свои желания. Эта книга будет полезна всем, кто хочет изменить свои привычки, начать выполнять данные себе обещания и добиться перемен к лучшему в жизни.
«Фармбизнес. Правдивая история о российских предпринимателях»В. Н. Перминова
Правообладатель: Питер
Дата выхода: 2013
Объем: 400 стр., 9 иллюстраций
ISBN: 978-5-4461-0193-1
Это увлекательная и правдивая история об открытии и становлении бизнеса в самый разгар перестройки – 1992 год. Автор рассказывает о тяжелом повседневном труде, о риске и вере в победу, о забавных ситуациях в бизнесе той поры. Описаны первые шаги начинающего предприятия и его постепенное превращение в крупную компанию. Эта книга для всех, кто интересуется историей развития предпринимательства в России, хочет стать успешным, достичь независимости и заработать внушительный капитал.
Общая сумма - 1700 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.