Голосов: 0
#1
Описание курса
Это алгоритм запуска и развития маркетплейса от сооснователя сервисов Kabanchik и Crafta Романа Киригетова. Только вместо зубрежки сухой теории после каждого модуля вы получите боевое задание: определить рынок, проанализировать фидбек аудитории, сделать выводы по метрикам, спланировать финансовые потоки и так далее. В итоге у вас получится бизнес-план, с которым будет намного легче масштабировать бизнес.
В 2020 году глобальные маркетплейсы займут 40 % рынка электронной коммерции. Самое время запускать свой маркетплейс!
Для кого мы сделали курс
Для предпринимателей, которые вынашивают идею маркетплейса и нуждаются в алгоритме ее воплощения на практике.
Для владельцев маркетплейсов, которые столкнулись с трудностями: как увеличить прибыль, как привлекать больше трафика, как анализировать метрики.
Для специалистов из e-commerce, которые хотят открыть свое дело и ищут новые ниши.
Для руководителей интернет-магазинов, которым стало тесно в привычном формате интернет-торговли.
Это первый в СНГ онлайн-курс по запуску маркетплейса:
от идеи до масштабирования.
Что вас ждет
8 модулей и 30 видеоуроков
Только самое важное, чтобы не мучить вас бесконечными видеозаписями
Разработка своего бизнес-плана
Все задания направлены на улучшение вашего маркетплейса
Графики, статьи, подкасты, книги, фильмы
Мы упаковали интересную теорию для лучшего погружения в тему
Общение с другими основателями маркетплейсов
Чтобы по окончании курса вы держали связь с «однокурсниками»
Поддержка автора курса
Если с заданиями будет сложно, мы поможем
Что вы умеете после курса
Проводить Customer Development
Мы вместе проведем Customer Development, определим боли и запросы вашей аудитории, чтобы вы не сжигали деньги на никому не нужный продукт. Мы составим вашу Lean Canvas, чтобы было проще сделать MVP маркетплейса.
Определять бизнес-модель
Вы научитесь привлекать первых пользователей и добиваться их лояльности. Будем учиться работать с контент-мейкерами так, чтобы они все больше работали через маркетплейсы.
Анализировать свой дашборд
Мы вместе рассчитаем ROMI, САС, LTD и другие ключевые метрики, чтобы понимать, как идут дела в проекте на разных этапах развития.
Составлять бизнес-план и презентацию для инвестора
Определив модель монетизации, мы спрогнозируем объем оборота проекта. В рамках курса вы своими руками разработаете бизнес-план проекта с прогнозированием финансовых потоков.
Роман Киригетов
Основатель маркетплейсов Kabanchik и Crafta
Роман Киригетов когда-то работал менеджером по продажам и мечтал о собственном бизнесе. 7 лет назад он рискнул и создал маркетплейс Kabanchik. Роман пошел путем проб и ошибок и только в 2014 году получил первые $60 тыс. инвестиций. Потом продал проект компании EVO и успешно запустил второй проект – Crafta.
Сегодня Kabanchik работает в 70 городах Украины, в Беларуси и Казахстане.
Пресса об авторе
Программа
Вступление
Модуль 1. Выбор рынка
Практика
- Находим рынок
- Определяем стратегию выхода на рынок
- Закладываем сетевой эффект
Модуль 2. Финансовое планирование
- Проводим Customer Development
- Составляем карту рисков и делаем SWOT-анализ
Практика
- Определяем модель монетизации
- Прогнозируем объем продаж и прибыли
Модуль 3. Архитектура маркетплейса
- Рассчитываем бизнес-модель
Практика
- Разрабатываем MVP
- Взаимодействие покупателей и исполнителей
- Собираем команду
Модуль 4. Запуск маркетплейса
- Собираем Lean Canvas
- Составляем Road Map
Модуль 5. Эксперименты с маркетингом
- Решаем проблему курицы и яйца
- Как привлечь контент
Практика
- Выбираем каналы продвижения
- SEO
- Контент-маркетинг
- Оцениваем метрики
Модуль 6. Развитие маркетплейса
- Определяем ROMI для маркетинговых каналов
Практика
- Фокусируемся на ликвидности маркетплейса
- Снова анализируем метрики
- Находим Product-Market Fit
Составляем Dashboard
Модуль 7. Масштабируем маркетплейс
Модуль 8. Масштабировали. Что дальше?
- Развиваем доверие пользователей и их безопасность
- Фокусируемся на power sellers
- Развиваем экосистему вокруг маркетплейса
- Предотвращаем утечку пользователей
- Еще раз оцениваем метрики
Практика
- Как эволюционируют маркетплейсы
- Почему масштабирование – не предел
Создаем экосистему вокруг маркетплейса. Фреймворк "Радар"
Итоги
- Повторяем материал
Практика- Оформляем бизнес-план
- Составляем executive summary
Тариф Базовый за 200$
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.