Голосов: 0
#1
Навыки успешной коммуникации особенно востребованы в эпоху нестабильности и перемен. От правильного выбора работы (и не важно, дополнительная ли это работа, или новое полноценное трудоустройство) во многом зависит наш успех и благополучие.
Мы рассмотрим пошаговый набор рекомендаций, следуя которому, можно получить работу в той компании, в которой мы действительно хотим работать: составление резюме и сопроводительного письма, ответ на приглашение на собеседование, рекомендации по дресс коду, прохождение интервью различных типов, закладка «моста в будущее» и заключение договоренностей о дальнейших действиях.
Краткое содержание лекции:
- Получение представления о плюсах и минусах работы в крупных, известных и небольших, развивающихся компаниях
- Очертить круг ресурсов для поиска вакансий
- Как правильно составить резюме и сопроводительное письмо
- Получечние алгоритма подготовки к интервью
- Формулирование параметров оценки сотрудника на интервью и типичные блоки вопросов
- Лайфхаки по поведению на собеседовании
- Ответы на вопросы
Содержание лекции:
- Типы компаний-работодателей
- Крупный фитнес-оператор
- Единичный фитнес клуб
- Стартап проект
- Основные жизненные мотиваторы
- Ресурсы для размещения резюме
- Нюансы и лайфхаки
- Структура резюме
- Размещение фотографии
- Стиль написания резюме
- Лайфхаки оформления резюме
- Структура сопроводительного письма
- Лайфхаки после отправки резюме
- Что делать после приглашения, но до интервью
- Как вести себя на интервью
- Параметры оценки сотрудника на собеседовании
- Типы отборочных тестов
- Основные блоки вопросов на собеседовании
- Вопросы соискателя в конце интервью
- Невербальные и аудиальные аспекты коммуникации
- Ключевые параметры успеха при прохождении интервью
Автор: , MBA
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.